Каталог
Поиск
search

Гарантийные обязательства и ремонт

Гарантийный срок

Гарантийный срок эксплуатации устройства 12 месяцев со дня продажи.

Условия гарантии

ВАЖНО!!! Гарантийный ремонт не производится в случаях, если:
  • неисправность вызвана неправильной эксплуатацией прибора, что определено при выяснении причин неработоспособности устройства.
  • Приборы 60-й серии (60,62,64,66,68) – подзаряд внутреннего аккумулятора прибора должен производиться каждые 3 месяца, согласно инструкции устройства. В противном случае- аккумулятор подлежит замене и это не является гарантийным случаем.
Постгарантийный ремонт (при не соблюдении требований гарантии) осуществляется на платной основе.

Для физических лиц

Заверения производителя, касающиеся условий гарантийного ремонта:
В связи с поступившем запросом от потребителя, во избежание сомнений, уточняем, что при сдаче устройства в гарантийный ремонт:

Наличие гарантийного талона (находится внизу раздела «гарантийные обязательства» инструкции на устройство и содержит информацию о дате продажи прибора) облегчит определение даты продажи прибора и сэкономит Вам время. Устройства без инструкции \ гарантийного талона \ с незаполненным гарантийным талоном принимаются нами для решения о гарантийном случае \ гарантийном ремонте.

Наличие механических повреждений устройства может являться причиной выхода устройства из строя и отказа в гарантийном ремонте. Если устройство работало нормально и перестало работать сразу после получения повреждений, при отправке его на гарантийный ремонт Вам необходимо соотнести затраты на пересылку \ траты времени с возможным риском отказа в гарантийном ремонте. Устройства с любыми повреждениями принимаются нами для решения о гарантийном случае \ гарантийном ремонте.

Целостность заводской пломбы является одним из показателей, что корпус устройства не разбирался и не было несанкционированного доступа к схеме устройства. Отсутствие или нарушение пломбы может негативно повлиять на принятие решения о гарантийном ремонте. Пломба присутствует не на всех моделях устройств нашего производства. Устройства без пломбы или с нарушенной пломбой принимаются нами для решения о гарантийном случае \ гарантийном ремонте.

Неправильное (в нарушение инструкции по эксплуатации) использование устройства, скорее всего будет являться причиной выхода устройства из строя и отказа в признании случая гарантийным, однако устройство будет принято нами для решения о гарантийном случае \ гарантийном ремонте.

Загрязнение, нарушение товарного вида устройства, следы внешних воздействий, могут являться причиной выхода устройства из строя и отказа в признании случая гарантийным, однако устройство будет принято нами для решения о гарантийном случае \ гарантийном ремонте.

Поддельные устройства, которые нами не производились, но на которые незаконно нанесено наше торговое наименование (торговый знак) в гарантийный и постгарантийный (платный) ремонт не принимаются и не обслуживаются. Как отличить подделку? – читайте в соответствующем разделе сайта или, при наличии сомнений, обращайтесь к нам напрямую (раздел «контакты» сайта).

Данные заверения являются приоритетными по отношению к любой другой информации об условиях гарантийного обслуживания наших устройств, в том числе указанной в инструкции к устройству.

1. Гарантийный и не гарантийный ремонт

В ремонт принимаются только устройства, производимые компанией НПП Орион.
  • Гарантийный ремонт
Осуществляется в течение  1 года с момента покупки. При соблюдении всех требований, гарантийный ремонт (обмен) прибора производится по месту продажи или по адресу производства: 192283, Санкт-Петербург, Загребский бульвар, дом 33 литер «А».
  • Ремонт после окончания гарантии или при не соблюдении требований гарантии
Осуществляется на платной основе по адресу: 192283, Санкт-Петербург, Загребский бульвар, дом 33 литер «А».

2. Отправка прибора на ремонт

  • Самостоятельно привезти прибор по адресу – г. Санкт-Петербург, Загребский бульвар, д. 33 литер «А» (с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-00).

    Вход в здание находится со стороны Загребского бульвара, рядом с кафе. В вестибюле лифт, на нём поднимитесь на 5 этаж. Позвоните в звонок, Вас встретят.

  • Или отправить нам прибор посредством сервиса ПОЧТА РОССИИ или любым другим удобным для Вас способом.
АДРЕС: 192283, г. Санкт-Петербург, Загребский бульвар, д. 33 литер «А»
КОМУ: ООО "НПП "ОРИОН"
В посылку обязательно нужно вложить уведомление, где будут разборчиво написаны - Ваш обратный адрес, Ф.И.О., контактный телефон, можно также указать характер неисправности прибора.
Если гарантийный срок (12 месяцев с момента приобретения) ещё действует - желательно вложить гарантийный талон с отметкой магазина и датой продажи. Если покупка прибора осуществлялась через маркетплейсы и оплату онлайн - желательно вложить распечатку чека из банковского приложения.
В случае, если предполагается постгарантийный ремонт изделия – его стоимость можно предварительно узнать по телефону 8 (812) 708-20-25

3. Порядок получения прибора из ремонта

Срок проведения ремонтных работ – до 10 рабочих дней.
  • Самостоятельно забрать прибор по адресу – г. Санкт-Петербург, Загребский бульвар, д. 33 литер «А» (с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-00).
  • Или посредством сервиса ПОЧТА РОССИИ.
Пересылка отремонтированного прибора обратно производится сервисом Почта России наложенным платежом за счёт получателя. В стоимость наложенного платежа включается стоимость ремонта изделия и стоимость пересылки до адреса получателя.
Оправка посылки Вам осуществляется с СМС-уведомлением от сервиса Почта России.
После получения Вы проверяете прибор на работоспособность – срок для проверки 2 недели с момента получения прибора или посылки.
  Любые вопросы по ремонту можно задать по телефону: +7 (812) 708-20-25

Для партнёров "НПП "Орион"

Приёмка бракованных устройств от покупателей:

Отправка партии брака поставщику:

  • Отправка партии брака осуществляется только после согласования списка устройств с менеджером компании НПП Орион
  • В коробку ОБЯЗАТЕЛЬНО вложить список отправляемого бракованного товара (можно описать неисправности, но не обязательно) с подписью, от кого отправлен брак (название Вашей компании и город отправки).
  • Отправка брака осуществляется через ТК Деловые Линии, до терминала в г. Санкт-Петербурге (КУБИНСКАЯ ул.) за счёт получателя  –  ООО «НПП «ОРИОН», ИНН 7810906942, тел. 8 (812) 708-20-25
При отправке отказаться от всех дополнительных услуг – обрешётки, страхования и т.д.!!!


Ok