Гарантийные обязательства
Гарантийный срок
Гарантийный срок эксплуатации устройства 12 месяцев со дня продажи.
Условия гарантии
ВАЖНО!!! Гарантийный ремонт не производится в случаях, если:- отсутствует гарантийный талон
- присутствуют механические повреждения прибора
- нарушена целостность заводской пломбы
- неисправность вызвана неправильной эксплуатацией прибора
- не сохранен товарный вид устройства, имеются загрязнения, а также следы любых других внешних воздействий
- Приборы 60-й серии (60,62,64,66,68) – подзаряд внутреннего аккумулятора прибора должен производиться каждые 3 месяца, согласно инструкции устройства. В противном случае- аккумулятор подлежит замене и это не является гарантийным случаем.
Для физических лиц
Гарантийный и постгарантийный ремонт
В ремонт принимаются только зарядные устройства, производимые компанией НПП Орион.Устройства в ремонт принимаются только в чистом виде!
В случае неисправности, при соблюдении всех требований, гарантийный ремонт (обмен) прибора производится по месту продажи или по адресу производства: 192283, Санкт-Петербург, Загребский бульвар, дом 33 литер «А».
Постгарантийный ремонт (при не соблюдении требований гарантии) осуществляется на платной основе по адресу: 192283, Санкт-Петербург, Загребский бульвар, дом 33 литер «А».
Отправка прибора на ремонт
- Для жителей Санкт-Петербурга – самостоятельно привезти прибор по адресу – г. Санкт-Петербург, Загребский бульвар, д. 33 (с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-00).
Вход в здание находиться со стороны Загребского бульвара, рядом с кафе. В вестибюле лифт, на нём поднимитесь на 5 этаж. Позвоните в звонок, Вас встретят.
- Для других регионов - посредством сервиса ПОЧТА РОССИИ.
АДРЕС: 192283, г. Санкт-Петербург, Загребский бульвар, д. 33
КОМУ: ООО "НПП "ОРИОН"
В посылку обязательно нужно вложить уведомление, где будут разборчиво написаны - Ваш обратный адрес, Ф.И.О., контактный телефон, можно также указать характер неисправности прибора.
Если гарантийный срок (12 месяцев с момента приобретения) ещё действует- необходимо вложить гарантийный талон с отметкой магазина и датой продажи. Если покупка прибора осуществлялась через маркетплейсы и оплату онлайн- вложить распечатку чека из банковского приложения.
В случае, если предполагается постгарантийный ремонт изделия – его стоимость можно предварительно узнать по телефону 8 (812) 708-20-25
Порядок получения прибора из ремонта
Срок проведения ремонтных работ – до 10 рабочих дней.- Для жителей Санкт-Петербурга – самостоятельно забрать прибор по адресу – г. Санкт-Петербург, Загребский бульвар, д. 33 (с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-00).
- Для всех остальных регионов - посредством сервиса ПОЧТА РОССИИ.
Пересылка отремонтированного прибора обратно производится сервисом Почта России наложенным платежом за счёт получателя. В стоимость наложенного платежа включается стоимость ремонта изделия и стоимость пересылки до адреса получателя.Все вопросы по гарантийному и постгарантийному ремонту можно задать по телефону: +7 (812) 708-20-25
Оправка посылки Вам осуществляется с СМС-уведомлением от сервиса Почта России.
После получения Вы проверяете прибор на работоспособность – срок для проверки 2 недели с момента получения прибора или посылки.
Для юридических лиц
Приёмка бракованных устройств от покупателей:
- На приборе не должно быть механических повреждений
- Не должно быть следов залития жидкостями
- Не нарушены гарантийные пломбы в ножках приборов
Отправка партии брака поставщику:
- Отправка партии брака осуществляется только после согласования списка устройств с менеджером компании НПП Орион
- В коробку ОБЯЗАТЕЛЬНО вложить список отправляемого бракованного товара (можно описать неисправности, но не обязательно) с подписью, от кого отправлен брак (название Вашей компании и город отправки).
- Отправка брака осуществляется через ТК Деловые Линии, до терминала в г. Санкт-Петербурге (КУБИНСКАЯ ул.) за счёт получателя – ООО «НПП «ОРИОН», ИНН 7810906942, тел. 8 (812) 708-20-25
При отправке отказаться от всех дополнительных услуг – обрешётки, страхования и т.д.!!!