Гарантийные обязательства и ремонт
Гарантийный срок
Гарантийный срок эксплуатации устройства 12 месяцев со дня продажи.
Условия гарантии
ВАЖНО!!! Гарантийный ремонт не производится в случаях, если:- неисправность вызвана неправильной эксплуатацией прибора, что определено при выяснении причин неработоспособности устройства.
- Приборы 60-й серии (60,62,64,66,68) – подзаряд внутреннего аккумулятора прибора должен производиться каждые 3 месяца, согласно инструкции устройства. В противном случае- аккумулятор подлежит замене и это не является гарантийным случаем.
Для физических лиц
Заверения производителя, касающиеся условий гарантийного ремонта:В связи с поступившем запросом от потребителя, во избежание сомнений, уточняем, что при сдаче устройства в гарантийный ремонт:
Наличие гарантийного талона (находится внизу раздела «гарантийные обязательства» инструкции на устройство и содержит информацию о дате продажи прибора) облегчит определение даты продажи прибора и сэкономит Вам время. Устройства без инструкции \ гарантийного талона \ с незаполненным гарантийным талоном принимаются нами для решения о гарантийном случае \ гарантийном ремонте.
Наличие механических повреждений устройства может являться причиной выхода устройства из строя и отказа в гарантийном ремонте. Если устройство работало нормально и перестало работать сразу после получения повреждений, при отправке его на гарантийный ремонт Вам необходимо соотнести затраты на пересылку \ траты времени с возможным риском отказа в гарантийном ремонте. Устройства с любыми повреждениями принимаются нами для решения о гарантийном случае \ гарантийном ремонте.
Целостность заводской пломбы является одним из показателей, что корпус устройства не разбирался и не было несанкционированного доступа к схеме устройства. Отсутствие или нарушение пломбы может негативно повлиять на принятие решения о гарантийном ремонте. Пломба присутствует не на всех моделях устройств нашего производства. Устройства без пломбы или с нарушенной пломбой принимаются нами для решения о гарантийном случае \ гарантийном ремонте.
Неправильное (в нарушение инструкции по эксплуатации) использование устройства, скорее всего будет являться причиной выхода устройства из строя и отказа в признании случая гарантийным, однако устройство будет принято нами для решения о гарантийном случае \ гарантийном ремонте.
Загрязнение, нарушение товарного вида устройства, следы внешних воздействий, могут являться причиной выхода устройства из строя и отказа в признании случая гарантийным, однако устройство будет принято нами для решения о гарантийном случае \ гарантийном ремонте.
Поддельные устройства, которые нами не производились, но на которые незаконно нанесено наше торговое наименование (торговый знак) в гарантийный и постгарантийный (платный) ремонт не принимаются и не обслуживаются. Как отличить подделку? – читайте в соответствующем разделе сайта или, при наличии сомнений, обращайтесь к нам напрямую (раздел «контакты» сайта).
Данные заверения являются приоритетными по отношению к любой другой информации об условиях гарантийного обслуживания наших устройств, в том числе указанной в инструкции к устройству.
1. Гарантийный и не гарантийный ремонт
В ремонт принимаются только устройства, производимые компанией НПП Орион.- Гарантийный ремонт
- Ремонт после окончания гарантии или при не соблюдении требований гарантии
2. Отправка прибора на ремонт
- Самостоятельно привезти прибор по адресу – г. Санкт-Петербург, Загребский бульвар, д. 33 литер «А» (с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-00).
Вход в здание находится со стороны Загребского бульвара, рядом с кафе. В вестибюле лифт, на нём поднимитесь на 5 этаж. Позвоните в звонок, Вас встретят.
- Или отправить нам прибор посредством сервиса ПОЧТА РОССИИ или любым другим удобным для Вас способом.
АДРЕС: 192283, г. Санкт-Петербург, Загребский бульвар, д. 33 литер «А»
КОМУ: ООО "НПП "ОРИОН"
В посылку обязательно нужно вложить уведомление, где будут разборчиво написаны - Ваш обратный адрес, Ф.И.О., контактный телефон, можно также указать характер неисправности прибора.
Если гарантийный срок (12 месяцев с момента приобретения) ещё действует - желательно вложить гарантийный талон с отметкой магазина и датой продажи. Если покупка прибора осуществлялась через маркетплейсы и оплату онлайн - желательно вложить распечатку чека из банковского приложения.
В случае, если предполагается постгарантийный ремонт изделия – его стоимость можно предварительно узнать по телефону 8 (812) 708-20-25
3. Порядок получения прибора из ремонта
Срок проведения ремонтных работ – до 10 рабочих дней.- Самостоятельно забрать прибор по адресу – г. Санкт-Петербург, Загребский бульвар, д. 33 литер «А» (с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-00).
- Или посредством сервиса ПОЧТА РОССИИ.
Пересылка отремонтированного прибора обратно производится сервисом Почта России наложенным платежом за счёт получателя. В стоимость наложенного платежа включается стоимость ремонта изделия и стоимость пересылки до адреса получателя.
Оправка посылки Вам осуществляется с СМС-уведомлением от сервиса Почта России.
После получения Вы проверяете прибор на работоспособность – срок для проверки 2 недели с момента получения прибора или посылки.
Любые вопросы по ремонту можно задать по телефону: +7 (812) 708-20-25
Для партнёров "НПП "Орион"
Приёмка бракованных устройств от покупателей:
Отправка партии брака поставщику:
- Отправка партии брака осуществляется только после согласования списка устройств с менеджером компании НПП Орион
- В коробку ОБЯЗАТЕЛЬНО вложить список отправляемого бракованного товара (можно описать неисправности, но не обязательно) с подписью, от кого отправлен брак (название Вашей компании и город отправки).
- Отправка брака осуществляется через ТК Деловые Линии, до терминала в г. Санкт-Петербурге (КУБИНСКАЯ ул.) за счёт получателя – ООО «НПП «ОРИОН», ИНН 7810906942, тел. 8 (812) 708-20-25
При отправке отказаться от всех дополнительных услуг – обрешётки, страхования и т.д.!!!