Статьи
06.04.2018
Применяется как на карбюраторных, так и на инжекторных моторах. Мониторинг функционирования главных узлов машины, один из важнейших параметров при определении проблем и ремонте. При неправильной установке зажигания расход топлива увеличивается. Поэтому очень важно вовремя проверить угол опережения зажигания. Настройка зажигания очень проста. Установка происходит «крокодилами» а аккумуляторной батарее.
Содержание работы, чрезвычайно просто. Требуется совсем немного времени на диагностику, нажав на курок СТ-02 или коснувшись к нужным элементам углом дисплея.
Не нужно беспокоиться, что разобраться в работе прибора это не в Ваших силах. В комплекте (стробоскоп+тахометр) имеется пошаговое руководство по применению и понятными изображениями.
Большим достоинством стробоскопа СТ-2 является то, что он измеряет и показывает обороты коленчатого вала двухтактных и двух-восьми цилиндровых четырёхтактных двигателей. Имеет варианты соответствия числа импульсов зажигания на оборот.
Кроме того, как и все автомобильные стробоскопы определяет и находит уоз (угол опережения зажигания). Диагностирует автомобили с разным количеством цилиндров. Отличительными чертами СТ-02 являются: направленный луч высокой яркости, четырехразрядный светодиодный индикатор и синхронизация лампы-вспышки. Питается от аккумулятора автомобиля.
К техническим характеристикам можно отнести:
- сила питания 10-16 В,
- потребление электроэнергии при свечении 450 мА
- потребление электроэнергии в режиме отдыха 150 мА
- разница температур работы от -25 до +60 градусов
- масштаб измерений оборотов от 500 до 6000 в минуту
- вес всего 300 г
- провода 1,5 м
Гарантийный срок эксплуатации составляет 12 месяцев. В случае поломки с течение гарантийного срока предприятие-производитель выполняет ремонт если эксплуатация проходила согласно рекомендациям.
Помимо автомобилей стробоскоп просто необходим для диагностики на небольших моторах. Система зажигания в них – небольшая коробочка, работоспособность которой без стробоскопа не испытать. А обороты требуется знать и при настройке карбюратора, бензопилы, например. Для подбора гребного винта лодочных моторов так же подходит данное устройство.
Учитывая вышесказанное, можно подытожить – используя прибор СТ-02 НПП Орион реально получить продукт, способный отвечать требованиям автолюбителей по диагностике корректности установки момента впрыска топлива в бензиновых двигателях.
Использование стробоскопа для регулировки холостого хода автомобиля
Применяется как на карбюраторных, так и на инжекторных моторах. Мониторинг функционирования главных узлов машины, один из важнейших параметров при определении проблем и ремонте. При неправильной установке зажигания расход топлива увеличивается. Поэтому очень важно вовремя проверить угол опережения зажигания. Настройка зажигания очень проста. Установка происходит «крокодилами» а аккумуляторной батарее.
Содержание работы, чрезвычайно просто. Требуется совсем немного времени на диагностику, нажав на курок СТ-02 или коснувшись к нужным элементам углом дисплея.
Не нужно беспокоиться, что разобраться в работе прибора это не в Ваших силах. В комплекте (стробоскоп+тахометр) имеется пошаговое руководство по применению и понятными изображениями.
Большим достоинством стробоскопа СТ-2 является то, что он измеряет и показывает обороты коленчатого вала двухтактных и двух-восьми цилиндровых четырёхтактных двигателей. Имеет варианты соответствия числа импульсов зажигания на оборот.
Кроме того, как и все автомобильные стробоскопы определяет и находит уоз (угол опережения зажигания). Диагностирует автомобили с разным количеством цилиндров. Отличительными чертами СТ-02 являются: направленный луч высокой яркости, четырехразрядный светодиодный индикатор и синхронизация лампы-вспышки. Питается от аккумулятора автомобиля.
К техническим характеристикам можно отнести:
- сила питания 10-16 В,
- потребление электроэнергии при свечении 450 мА
- потребление электроэнергии в режиме отдыха 150 мА
- разница температур работы от -25 до +60 градусов
- масштаб измерений оборотов от 500 до 6000 в минуту
- вес всего 300 г
- провода 1,5 м
Гарантийный срок эксплуатации составляет 12 месяцев. В случае поломки с течение гарантийного срока предприятие-производитель выполняет ремонт если эксплуатация проходила согласно рекомендациям.
Помимо автомобилей стробоскоп просто необходим для диагностики на небольших моторах. Система зажигания в них – небольшая коробочка, работоспособность которой без стробоскопа не испытать. А обороты требуется знать и при настройке карбюратора, бензопилы, например. Для подбора гребного винта лодочных моторов так же подходит данное устройство.
Учитывая вышесказанное, можно подытожить – используя прибор СТ-02 НПП Орион реально получить продукт, способный отвечать требованиям автолюбителей по диагностике корректности установки момента впрыска топлива в бензиновых двигателях.