Каталог продукции

Статьи

Нагрузочная вилка НВ-03

Довольно часто необходимо определить, в каком состоянии находится аккумулятор. Вольтметра в этой ситуации не достаточно — он позволяет измерить только напряжение, не давая возможности оценить нагрузочную способность аккумулятора. Чтобы понять, насколько аккумулятор исправен используют нагрузочные вилки.
Нагрузочная вилка — прибор, замеряющий напряжение аккумулятора при нагрузке большим током. Если при тестировании АКБ напряжение на его клеммах падает больше допустимого предела, то автомобильный аккумулятор либо неисправен, либо нуждается в зарядке. Современные нагрузочные вилки оснащены цифровым блоком с удобной индикацией и расширенным функционалом, который позволяет определять степень заряда аккумуляторной батареи и вести логи последних измерений. В качестве примера возьмем нагрузочную вилку НВ-03.
Эта цифровая вилка оснащена двумя спиралями, что позволяет ей нагружать аккумулятор 12В током 100А в случае измерения характеристик малых и средних аккумуляторов или 200А для АКБ большой емкости.
Подключение спиралей осуществляется с помощью гаек, находящихся около щупа. Конструкция спроектированная таким образом, избавляет от подвижных частей в устройстве и предотвращает проблемы связанные с искрением и окислением контактов внутри прибора.
Работа с прибором начинается с измерения напряжения на клеммах АКБ, для этого нужно открутить обе гайки около щупа, это отключит спирали. Затем нужно подсоединить черный крокодил к клемме "-" и с помощью щупа измерить напряжение на плюсовой клемме.
Для тестирования батареи необходимо подключить одну спираль, если емкость батареи находится в пределах 15-100Ач, или две спирали для емкости 100-240Ач.
После этого нужно соединить измерительный щуп с плюсовой клеммой. В этот момент по спиралям потечет большой ток, а прибор начнет цикл измерений, после которого подаст звуковой сигнал.
По умолчанию тестирование длиться 5 секунд, однако это время можно изменить в настройках нагрузочной вилки, выбрав нужный период в диапазоне 1..9 сек.
Во время измерений под нагрузкой выделяется большое количество тепла (100А*12В=1200Вт), поэтому для предотвращения выхода из строя прибора запрещено проводить измерения более 9 секунд. После измерений нагрузочной вилке необходимо дать остыть. спираль греется
С результатами последнего измерения можно ознакомиться в пункте меню "ЛОГИ". Со временем эти значения обнулятся, для длительного хранения логи необходимо сохранить, для этого зайдя в режим "ЛОГ" надо длительно нажать кнопку "Режим".После этого они будут доступны для просмотра в режиме "ЛОГ С".
В режиме "ЗАРЯД" будет доступен уровень заряда батареи в процентах.
С помощью нагрузочной вилки НВ-03 можно оценить состояние аккумулятора всего за несколько секунд.

Возврат к списку

Зарядные устройства

Зарядные устройства

Об эксплуатации, зарядке, хранении аккумуляторной батареи Аккумулятоpная батаpея, устройство и эксплуатация
Как выбрать зарядное устройство? Сравнение зарядных устройств Орион и Вымпел
Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор? В каких случаях и когда именно стоит использовать зарядное устройство для зарядки аккумулятора?
Почему стоит купить ЗУ ОРИОН? Какие бывают виды зарядных устройств?
Автомобильное зарядное устройство
разделитель Устройства для отпугивания грызунов

Устройства для отпугивания грызунов

Какие существуют устройства для отпугивания грызунов? Каким образом работает устройство для грызунов?
Как правильно установить устройство для отпугивания грызунов? Зачем мне нужно устройство для отпугивания грызунов?
разделитель Диагностические адаптеры

Диагностические адаптеры

Как подключить и отключить k line адаптер? Какие программы подходят для диагностики авто?
Какие протоколы используются и применяются для диагностики на OBD-II? Почему стоит покупать адаптер ELM 327?
У истоков OBD-II
разделитель Дополнительные приборы

Дополнительные приборы

Как подключить тахометр? Датчик температуры масла
Датчик температуры воды Датчик давления масла