Форум - НПП "ОРИОН СПБ"

Форум производителя авто электроники НПП "ОРИОН СПБ"
создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте
www.orionspb.ru
Текущее время: Ср июл 17, 2019 07:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: БК16 - подкажите с подключением.
СообщениеДобавлено: Вс мар 02, 2008 21:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 19:51
Сообщения: 11
Имеется ВАЗ-21093i 2004 г.в.,украинского производства (ЗАЗ), высокая панель. Возможно, поэтому я не нашел в районе гнезда магнитолы 4-клеммной колодки, как указано в мануале на БК (хотя, думаю, жгут на комплектацию идет стандартный), а возможно, это результат установки на машину сигнализации предыдущим хозяином. Но я не обнаружил и проводов, оканчивающихся одиночными контактами.
Диагностическая колока находится в стандартном месте - над ногами пассажира.
Начал разбираться, куда подключить все провода напрямую: Черный - масса (контакт А ДК), Красный - контакт H ДК, Синий - контакт 15 замка, Белый - контакт M ДК.
Но есть еще розовый провод, который переходит в зеленый на переходнике с 4-контактной колодкой. Куда подключить его?
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 10:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 19:51
Сообщения: 11
не найду разъем для его подключения, чтобы установить перемычку между контактами 9 и 18.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2008 09:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3842
Цитата:
Но есть еще розовый провод, который переходит в зеленый на переходнике с 4-контактной колодкой. Куда подключить его?
Никуда, оставьте не подключенным.
Цитата:
не найду разъем для его подключения, чтобы установить перемычку между контактами 9 и 18.
Если иммобилайзер отсутствует в автомобиле, то в проводе может и не быть этого разъема. В таком случае, устанавливать перемычку не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Большое спасибо за ответ:)
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 19:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 19:51
Сообщения: 11
Итак, подключил.
Сначала ничего не хотел показывать, кроме температуры, даты и часов. Проехал - ни скорости, ни расхода... Нули и дефисы. Подозреваю на плохой контакт К-линии.
А дальше все заработало. Вот только расход показывает ну совершенно нереальный - вплоть до 100 л/100 км:). И в движении тоже - на 4 передаче 23-27 л/100 км. На ХХ - 6 л/час. Нужно корректировать или еще БК не "адаптировался" к контроллеру?
А еще... никак не могу протянуть провод термодатчика к бамперу:) - везде шумоизоляция, уплотнители из жествокй резины.
Еще раз спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2008 12:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3842
Расход надо откорректировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 19:51
Сообщения: 11
Мгновенный расход (л/час) - от 1,1 до 7. Т.е. может показывать 1,1 после пуска, чуть тронешь педаль - 2,3, но до 1,1 уже не возвращается - примерно 1,5-1,8 л/час.
Мгновенный раход (л/100 км) - вообще полнейшая ерунда. Однажды показал и 110, правда, двигатель был непрогрет. А обычные показания - 30-60 л/100 км на 1 передаче, 17-19 - на 4 передаче при скорости 50-70 км/час. Несколько раз показал вполне вменяемые величины - 6,5 - 9 л/100 км. Например, проехал несколько км со расходом 25-30 л/100 км, заглушил, через 10-15 минут начинаю ехать - вполне вменяемые от 17 на 1 передаче до 8-9 на 3-4 передачах, дальше чуть поинтенсивнее разгон - и все, ниже 15 л/100 км не опускается. Естественно, при таких показаниях бак опустошается прямо-таки катастрофически:) - в баке, судя по показаниям БК, уже ноль, а топливоуказатель показывает четверть бака:).
Кроме того, ни при полном отпускании педали газа, ни при переключении передач, ни при движении накатом никогда не высвечивает "0.0", как говорит пункт 2.3 мануала. Правда, при скорости < 5 км/ч показывает правильно: "----". Т.е. качусь на нейтральной передаче на ХХ (газ отпущен), а расход показывает, например, 11-13 л/100 км.
Все остальные параметры БК показывает вполне корректно.
Итак, почему такие некорректные (это мягко говоря) показания расхода топлива?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 23:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3842
Снова задам вопрос, расход корректировали?
Корректировку следует проводить, для мгновенного расхода л/ч, все остальные параметры вычисляемые и будут зависить от указанного параметра. По поводу движения накатом, не все блоки управления прекращают подачу топлива и двигатель работает вхолостую, поэтому мгновенный расход будет присутствовать. Проверяется просто - смотрите мгновенный расход Л/Ч, покатайтесь в разных режимах.

PS: разберитесь с расходами, иногда путают параметры в меню, из-за этого возникает недопонимание


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 23:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 19:51
Сообщения: 11
заправить полный бак проехать достаточное расстояние, чтобы выжеть литров 20. Но скажу вот что: БК показал коэффициент +12. Я вводил -50. Показания если уменьшились, то не до совсем приемлемых величин.
Но ведь и при -50 нету нормального расхода (л/час)...
Вот думаю - ЭБУ я вручную вводил... Может, пусть в автоматическом режиме опознает? Или, опять же, вручную - другой ввести?

Да не, с меню, кажется, разобрался:) Потому в последнем посте везде и ставил именно тот показатель, который имел ввиду:).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 23:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3842
При неверно выбранном ЭБУ, показания могут отличаться от реальных, стоит попробовать выставить автомат, если не поможет, то вручную, конкретно ваш ЭБУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Итак, докладываю:)
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2008 22:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 19:51
Сообщения: 11
Поставил режим автоматического определения типа контроллера. Все показания расхода стали нормальными. Расход на ХХ 0,4 -0,5 л/час, правда, при коэфф. -50, я выставил 0 - стало 0,9 л/час, потом 12, как было при первом подключении - стало 1,1 л/час. Мгновенный расход тоже вполне корректный, следовательно, средний 7-8-8,8 л/100 км. Также при переключении передач и торможении двигателем мгновенный расход стал равным 0,0.
Понятно, расход надо будет откорректировать, но уже и так ясно, что цифры вполне реальные и внятные.
Интересно, почему же БК неправильно идентифицировал тип ЭБУ, если я вручную поставил 5.1?
И еще: как БК расчитывает коэффициент? У меня при первом включении он был равен 12 - это на заводе так ввели или он сам как-то высчитал его?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 11:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3842
Скорее всего, что-то проверял настройщик и значение осталось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Просто в мануале
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 19:51
Сообщения: 11
упоминается слово "вычисленный", я и подумал, что БК каким-то образом его вычисляет:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2008 19:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 19:51
Сообщения: 11
1. Неплохо было бы иметь индикацию шагов РХХ, температуры включения вентилятора охлаждения. Думается, вопрос решился бы только усовершенствованием ПО.
2. Неплохо было бы иметь возможность изменения температуры включения вентилятора системы охлаждения.
3. Бортовое напряжения желательно знать без включения зажигания.
4. Календарь. По-моему, дата - это параметр, который не совсем обязателен. Думаю, лучше бы иметь возможность отключения индикации даты. То же касается и часов - на руке часы, в телефоне часы, в музыке часы... Например, для корректирования даты и времени (чтобы циферблат показывал правильно) их индикацию можно включить, а потом выключить.
То же самое касается и пробега до очередного ТО :) - это вообще самый ненужный показатель:)
Было бы меньше манипуляций кнопками.
5. Хотелось, чтобы при просмотре параметров конкретный параметр оставался при последующем просмотре. Поясню. На календаре по умолчанию стоит дата. Кнопками < > устанавливаю время. И при следующем выборе показателей кнопками "вверх" и "вниз" на календаре опять стоит дата. Т.е. желательно отключить умолчания.
Как и в предыдущем пункте- меньше манипуляций кнопками.
6. Кнопки <> можно было выполнить раздельными.
7. Ну, и чтобы кнопки были менее чувствительными, с хорошо ощутимым ходом. [/b]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 11:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3842
Спасибо за мнение, возможно что-то окажется полезным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 19:51
Сообщения: 11
Обратил внимание, что в режиме вольтметра при включении вентилятора печки напряжение составляет 12,6 - 12,8В (без подключенных потребителей 13,6В. Это вызвало тревогу - ведь обычно БК показывает напряжение 13,5- 13,7В. Сразу проверил натяжение ремня- в норме. На всякий случай чуть подтянул - показания не изменились. И тут я проверил вольтметром напряжение непосредственно на клеммах батареи - оказались стабильные 13,7В при подключении любого потребителя, причем даже не одного.
Посему вопросы: напряжение чего показывает БК? Можно ли ему верить как вольтметру вообще и при аварийных значениях в частности, ведь бывает, что БК сигнализирует о пониженном напряжении (<12В) в момент пуска двигателя?
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB