Форум - НПП "ОРИОН СПБ"

Форум производителя авто электроники НПП "ОРИОН СПБ"
создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте
www.orionspb.ru
Текущее время: Сб авг 24, 2019 07:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3867 ]  На страницу Пред.  1 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2019 11:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 08, 2019 07:57
Сообщения: 12
Ну а если все же качели, то какая нагрузка нужна, какие задержки???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2019 11:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 08, 2019 07:57
Сообщения: 12
Есть просто один акб, он где то с год не эксплуатировался хочу на нем потренироваться;)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2019 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Сообщения: 370
Откуда: Новочеркасск
antonio banderas писал(а):
Ну а если все же качели, то какая нагрузка нужна, какие задержки???

Если ток 10А, то нагрузку берем 1А или что-то близкое и качаем на 3 алг. 14,4в - 13,7-8в (нижнее напряжение подбираем, чтобы пауза была секунд 6-10) и так можно тренировать очень долго. Некоторые это делают от суток до бесконечности. суть процесса - избавление от застарелой сульфатации, а потому, покачав какое-то время на 14,4в, можно перейти на 16,2в с контролем длины паузы по низкому напр. Сигналом избавления от сульфатации будет повышение плотности электролита, которую Вы должны всё время контролировать, ну и не допускать терморазгона (при возникновении отключать заряд и отстаивать 8 и более часов).
Кстати в кальциевых АКБ плотность очень неохотно растет в верхней части банок из-за плотной компоновки пластин, потому отстой и используется для выравнивания плотности, а еще лучше - поставить АКБ на машину и потрусить по нашим дорогам 2-3 дня, а потом померить плотность еще раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Чт май 09, 2019 19:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 31, 2019 22:23
Сообщения: 23
Откуда: Беларусь
antonio banderas писал(а):
Ну а если все же качели, то какая нагрузка нужна, какие задержки???

Я у себя начинал с соотношения 50/50 заряд/пауза. Со временем регулируя нижнее напряжение добивался вплоть 10/90 заряд/разряд. Да еще и настраивая таймер чтобы раз в несколько минут делать АКБ отдых на несколько десятков секунд. В общем это тема действительно весёлая и втягивающая, но для каждого АКБ нужен индивидуальный, вырабатываемый по ходу "лечения" подход.
Тут в теме в районе 150 страницы проскакивал коллективный мануал по вымпелу, там тоже есть интересные рекомендации на основе таймеров. Позже этот мануал был приведен в красивый вид с графиками, но с ошибками, кои автор ПДФки не исправил и сгинул с форума...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пн май 13, 2019 08:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 08, 2019 07:57
Сообщения: 12
diogen писал(а):
Да, невезучий Вы человек на АКБ, что у всех замыкание банки...
Заряжать, если Са-Са, сначала 1 алг. 10А, 14,4в до падения тока ~1-2А (дальше ждать только время терять), потом можно 4А и 16,2в поставить, а можно амперы не трогать, они сами должны упасть, и дозаряжать, 2-4 часа,следить за током. Бывает, что АКБ не набирает 16,2в, а останавливается раньше, тогда ток не будет падать и возможно наступление терморазгона (внутренний нагрев). Тогда заряд надо прекратить и дать отстояться не менее 8 часов, а потом продолжить.
Как Вы пишете, машина ездит каждый день, значит застарелой сульфатации у Вас не должно быть и качели с активной нагрузкой Вам не к чему.
При заряде, естественно, пробки, если они есть, нужно откручивать и заодно проверять плотность электролита. Если после дозаряда на 16,2в плотность не поднялась до нужного предела, то дозаряд нужно повторить после отстоя не менее 8 часов и так можно несколько раз, пока плотность не достигнет заданной...
НРЦ Вы мерили на АВТО с отключенной клеммой и отстоем 15-20 мин или сразу, а то оно у Вас действительно низковато для АКБ, который подзаряжается каждый день.


День добрый всем! Всех с прошедшими праздниками!
Итак мои манипуляции с АКБ были следующее:
Сняв АКБ с машины и отстояв его около 6 часов НРЦ на клемах показало 12,82V. Открыв банки уровень в норме все шупы равномерно в электролите. (не открывал с покупки). Замерив плотность во всех банках показало 1,3 (Напомню АКБ TITAN ARCTIC Silver 100Ah EN 950A).
Возник вопрос почему такая высокая плотность? Расслоение электролита? Врет ареометр? Или в этих АКБ повышенная плотность с завода?
Решил все равно погонять на своем Вымпеле-55. Как неоднократно писалось Алгоритм №1 сил тока 10А напряжение 14,4 итого через 3 часа 10 мин ЗУ написало заряд окончен сила тока 0,3 А, написал что отдал 1,3 А/ч.
Далее, так получилось АКБ отстоялся 30 часов, НРЦ составило 12,96V плотность осталось той же 1,3. Решил поставить на дозаряд 3,3А и 16,3V уже через 10 мин сила тока упала до 09-1А ниже так и не упала, так заряжал 2,5 часа и прекратил поставил отстаиваться, кипения практически не было что меня немного расстраивает, перемешивание электролита происходит не интенсивно. Вечером померю НРЦ и плотность, но что то мне кажется что плотность останется той же. Жду ваших замечаний и советов, заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пн май 13, 2019 12:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Сообщения: 370
Откуда: Новочеркасск
antonio banderas писал(а):
День добрый всем! Всех с прошедшими праздниками!
Итак... НРЦ на клемах показало 12,82V. Открыв банки уровень в норме все шупы равномерно в электролите. (не открывал с покупки). Замерив плотность во всех банках показало 1,3 (Напомню АКБ TITAN ARCTIC Silver 100Ah EN 950A).
Возник вопрос почему такая высокая плотность? Расслоение электролита? Врет ареометр? Или в этих АКБ повышенная плотность с завода?
Решил все равно погонять на своем Вымпеле-55. Как неоднократно писалось Алгоритм №1 сил тока 10А напряжение 14,4 итого через 3 часа 10 мин ЗУ написало заряд окончен сила тока 0,3 А, написал что отдал 1,3 А/ч.
Далее, ... Решил поставить на дозаряд 3,3А и 16,3V уже через 10 мин сила тока упала до 09-1А ниже так и не упала, так заряжал 2,5 часа и прекратил поставил отстаиваться, кипения практически не было что меня немного расстраивает, перемешивание электролита происходит не интенсивно. Вечером померю НРЦ и плотность, но что то мне кажется что плотность останется той же. Жду ваших замечаний и советов, заранее спасибо!

НРЦ хороший - АКБ заряжен...
Плотность конечно высокая. Или на заводе недоформовали этот АКБ или ключевое слово АРКТИК, т.е. для крайнего севера предназначен... Для ДОформовки можно провести несколько КТЦ, или можно отсосать электролит и добавить дистиллят.
При заряде плотность электролита может только увеличиваться, но не уменьшаться (законы химии). Некипение - это от малого тока. Можете поставить 15 А и посмотреть...
Также по мере старения АКБ и сульфатирования, плотность будет снижаться сама.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пн май 13, 2019 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Сообщения: 370
Откуда: Новочеркасск
Вдогонку для antonio banderas
Посмотрите это видео _https://www.youtube.com/watch?v=LCgL5OVntKo
В нем автор как раз затрагивает вопрос НЕДОформовки АКБ на заводе и повышенной плотности электролита после полной зарядки АКБ.
Это целая серия видео снята автором, где он испытывает 2 АКБ в самых жестких режимах и дает полезные знания вокруг процесса заряда...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пн май 13, 2019 13:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 08, 2019 07:57
Сообщения: 12
diogen писал(а):
antonio banderas писал(а):
День добрый всем! Всех с прошедшими праздниками!
Итак... НРЦ на клемах показало 12,82V. Открыв банки уровень в норме все шупы равномерно в электролите. (не открывал с покупки). Замерив плотность во всех банках показало 1,3 (Напомню АКБ TITAN ARCTIC Silver 100Ah EN 950A).
Возник вопрос почему такая высокая плотность? Расслоение электролита? Врет ареометр? Или в этих АКБ повышенная плотность с завода?
Решил все равно погонять на своем Вымпеле-55. Как неоднократно писалось Алгоритм №1 сил тока 10А напряжение 14,4 итого через 3 часа 10 мин ЗУ написало заряд окончен сила тока 0,3 А, написал что отдал 1,3 А/ч.
Далее, ... Решил поставить на дозаряд 3,3А и 16,3V уже через 10 мин сила тока упала до 09-1А ниже так и не упала, так заряжал 2,5 часа и прекратил поставил отстаиваться, кипения практически не было что меня немного расстраивает, перемешивание электролита происходит не интенсивно. Вечером померю НРЦ и плотность, но что то мне кажется что плотность останется той же. Жду ваших замечаний и советов, заранее спасибо!

НРЦ хороший - АКБ заряжен...
Плотность конечно высокая. Или на заводе недоформовали этот АКБ или ключевое слово АРКТИК, т.е. для крайнего севера предназначен... Для ДОформовки можно провести несколько КТЦ, или можно отсосать электролит и добавить дистиллят.
При заряде плотность электролита может только увеличиваться, но не уменьшаться (законы химии). Некипение - это от малого тока. Можете поставить 15 А и посмотреть...
Также по мере старения АКБ и сульфатирования, плотность будет снижаться сама.


1. "Ключевое слово АРКТИК" - где бы это достовернее проверить на соответствующую плотность электролита?
2. Высокая плотность будет влиять на более быструю сульфатацию, правильно?
3. По кипению, можно на зарядке поставить и 20А, но сила тока быстро падает и опять толков мало (Закон Ома никто не отменял).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пн май 13, 2019 17:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 31, 2019 22:23
Сообщения: 23
Откуда: Беларусь
Высокая плотность будет влиять на ускоренную коррозию, по сравнению с "нормальной" плотностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пн май 13, 2019 20:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 08, 2019 07:57
Сообщения: 12
Померил сегодня вечером нрц показало 13.02V
Плотность осталась той же 1,3
Вывод что делать дальше, ставить на авто и ездить условно до ноября потом те же манипуляции или ........?
Жду ваших идей и предложений! Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пн май 13, 2019 21:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 06, 2019 16:01
Сообщения: 53
antonio banderas писал(а):
Плотность осталась той же 1,3

я бы разбавил электролит водой до нормальной плотности, чтобы продлить жизнь аккуму.
возможно, просто на производстве неаккуратно заливали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пн май 13, 2019 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Сообщения: 370
Откуда: Новочеркасск
antonio banderas писал(а):
Померил сегодня вечером нрц показало 13.02V
Плотность осталась той же 1,3
Вывод что делать дальше, ставить на авто и ездить условно до ноября потом те же манипуляции или ........?
Жду ваших идей и предложений! Заранее спасибо!

Если Вы посмотрели видео, что я Вам посоветовал, то должны были понять, что на заводе АКБ недоформовали (недозарядили) и потом залили нормальный электролит. Вы - АКБ зарядили до конца и лишняя кислота вылезла из пластин и плотность повысилась.
Она упадет, если АКБ засульфатируется из-за длительных простоев в полуразряженном состоянии...
Я бы ВАм посоветовал скорректировать плотность до 1,28 отсосав электролит и добавив воду с последующей дозаряддкой на 16,2в для перемешивания.
И в Арктике используют плотность 1,29-30, т.к. это самое низкозамерзаемое соотношение для электролита.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вт май 14, 2019 11:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 08, 2019 07:57
Сообщения: 12
diogen писал(а):
antonio banderas писал(а):
Померил сегодня вечером нрц показало 13.02V
Плотность осталась той же 1,3
Вывод что делать дальше, ставить на авто и ездить условно до ноября потом те же манипуляции или ........?
Жду ваших идей и предложений! Заранее спасибо!

Если Вы посмотрели видео, что я Вам посоветовал, то должны были понять, что на заводе АКБ недоформовали (недозарядили) и потом залили нормальный электролит. Вы - АКБ зарядили до конца и лишняя кислота вылезла из пластин и плотность повысилась.
Она упадет, если АКБ засульфатируется из-за длительных простоев в полуразряженном состоянии...
Я бы ВАм посоветовал скорректировать плотность до 1,28 отсосав электролит и добавив воду с последующей дозаряддкой на 16,2в для перемешивания.
И в Арктике используют плотность 1,29-30, т.к. это самое низкозамерзаемое соотношение для электролита.


Да видео смотрел, по недоформовки АКБ все понятно, но вопрос сколько сливать электролита и сколько добавлять воды? И опят, если будет слабое кипение даже при 16,3V не уверен что произойдет нормальное перемешивание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вт май 14, 2019 12:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2014 09:12
Сообщения: 17
в общем на смену 320 ориону прикупил вымпел 55 и теперь я в ваших рядах)
прошивка 2.28 брал через днс.

не привычно в управление прибор странный конечно по управлению.

пытаюсь уже с третьим акб разобраться, акб из ИБП в данный момент пробую заряжать акб на 7ач.
суть проблемы вот в чем, на клеммах акб эдс было порядка 12.7 в, разрядил лампочкой его до 12.3 в примерно в зу выбрал первый профиль , алгоритм 1 , напряжение 14.4 в , ток 1.1 ампер. итак, стартуемс.... ток нужной величины идет секунд 10 , напряжение при этом поднимается примерно до 12.9 в, затем ток падает, напряжение 12.5 в показывает, так и стоит минут 15, в бегущей строке инфа - типа заряд идет.
проходит минут 15 еще процесс примерно такой же и снова сижу жду минут 20 ток не растет.

примерно такую же картину наблюдал на двух подобных акб в состояние гораздо хуже, устройство что то пытается делать? в чем подвох? что то в инструкции припоминается про десульфатацию, но не пойму какая же это десульфатация? в данный момент ток в цепи как пробовал мерить по факту 30 ма, ждать надписи на табло - заряд окончен что ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вт май 14, 2019 13:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Сообщения: 370
Откуда: Новочеркасск
antonio banderas писал(а):
Да видео смотрел, по недоформовки АКБ все понятно, но вопрос сколько сливать электролита и сколько добавлять воды? И опят, если будет слабое кипение даже при 16,3V не уверен что произойдет нормальное перемешивание.

Сколько убавлять-добавлять - это только эксперементально... Например, отсосите в мерную ёмкость по 50мл электролита и долейте 50 мл дистиллята, причем дистил.вода должна быть из проверенных источников. Если нарветесь на осмос, то получите повышенный саморазряд. Я проверяю солеметром (ppm), дистиллят ~2-3ppm, осмос у меня показывает 8-10 ppm. После доливки дозаряд и проверка плотности.
Вообще где-то есть таблицы для электролита по изменению его плотности, но Вы не знаете какой объем залит в одну банку, а потому и вычислить это проблематично.
Если ток падает быстро и до минимума, поднимите до максимума - 15А и посмотрите что будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3867 ]  На страницу Пред.  1 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB