Форум - НПП "ОРИОН СПБ"

Форум производителя авто электроники НПП "ОРИОН СПБ"
создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте
www.orionspb.ru
Текущее время: Ср июн 26, 2019 03:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3860 ]  На страницу Пред.  1 ... 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255 ... 258  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2019 09:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3841
Присылайте в ремонтр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2019 06:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 10, 2019 06:44
Сообщения: 2
Здравствуйте, подскажите что может быть? Ставлю 5 алгоритм (ток1) 3.5 амп. (ток 2) 1.5 амп. Напряжение 13.8 14.4 16.0. Все пошла зарядка все нормально, но как только проходит первый цикл и напряжение скатывается до 13.8, ток 1 до 14.4 сам меняется на 1.5 амп. и равен току2. Перепробовал все настройки с токами и напряжением, результат один после нормального первого цикла ток1равен току2. Прошивка 1.22.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2019 09:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 06, 2019 16:01
Сообщения: 53
inrin писал(а):
Напряжение 13.8 14.4 16.0.

это по порядку напряжения 1, 2 и 3? первое должно быть выше третьего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2019 19:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 10, 2019 06:44
Сообщения: 2
venus писал(а):
inrin писал(а):
Напряжение 13.8 14.4 16.0.

это по порядку напряжения 1, 2 и 3? первое должно быть выше третьего.

Да все верно не правильно написал, 16.0 14.4 13.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вс апр 14, 2019 07:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 23:27
Сообщения: 57
Откуда: Ростов
Takatore напишите режимы зарядки Ca аккамулятора для 55-го


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вс апр 14, 2019 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 31, 2019 22:23
Сообщения: 23
Откуда: Беларусь
+ Присоединяюсь. Именно Ca/Ca. Low maintenance или maintenance free.

У этой темы есть модератор? С ним можно выйти на связь? Наличие шапки с освещением в ней частых вопросов и иной полезной (секретной?) информации карается администрацией?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2019 19:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 08, 2019 15:05
Сообщения: 3
Откуда: Замкадье, почти 69 параллель
Takatore писал(а):
Записал в хотелки, рассмотрим

Доброго времени форумчане.
Дмитрий, я не знаю как - кому, а лично я пару раз сталкивался с необходимостью "откатить" прибор к заводским настройкам.
Может и эта хотелка не такая большая проблема.
З.Ы. Приборчик уже у Вас...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Сб апр 27, 2019 13:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 31, 2019 22:23
Сообщения: 23
Откуда: Беларусь
После зарядки с добивкой на полурабочем вымпеле viewtopic.php?p=53285#p53285 поездил почти месяц с этим аккумулятором.
Утром при заводке напряжение снижается до 10,5В (может выше/ниже, у меня в машине стрелочный прибор) и на приборке вспыхивает лампа ABS (там у блока АБС есть контроль низкого напряжения на АКБ), но машина заводится быстро. Последующие заводки на прогретом авто такого снижения напряжения не вызывают.
Получается, что заряд вроде и есть, а вот отдача тока при холодной прокрутке "не очень". Каким образом его ещё полечить? Капельный разряд? (я примерно представляю как его организовать с использованием таймера) а дальше заряжать малым током, потом бОльшим и качели?
Напомню, что АКБ необслуживаемый кальций переживший разряд до 10,5В малым током, в районе 0,3 А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Сб апр 27, 2019 14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Сообщения: 370
Откуда: Новочеркасск
Lom писал(а):
После зарядки с добивкой на полурабочем вымпеле viewtopic.php?p=53285#p53285 поездил почти месяц с этим аккумулятором.
Утром при заводке напряжение снижается до 10,5В...
Получается, что заряд вроде и есть, а вот отдача тока при холодной прокрутке "не очень"...

10,5в при запуске - это хорошо. 10,2в под нагрузочной вилкой на 5 сек. считается 100% заряда АКБ.
Как Вы определили, что отдача тока не очень...?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Сб апр 27, 2019 19:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 31, 2019 22:23
Сообщения: 23
Откуда: Беларусь
Может тогда и не 10,5В а 10В ровно. Прибор у меня стрелочный с растянутой шкалой
Изображение
Нагрузочной вилки у меня нет.

Когда всё хорошо, то даже при холодной прокрутке на морозе у авто не возникает и мысли ругнуться на низкий заряд АКБ. А здесь при весенней температуре вспыхивает лампа. Если бы прокрутка стартера длилась пару-тройку секунд, то точно запищала бы приборка, что АКБ разряжен.
Только так я решил, что отдача тока слабая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Сб апр 27, 2019 21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Сообщения: 370
Откуда: Новочеркасск
Нужно НРЦ АКБ померить и нагрузочной вилкой его испытать, а потом уже думать...
НРЦ - отключить АКБ от нагрузки (снять клеммы), дать отдохнуть, а потом мерять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вс апр 28, 2019 18:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 06, 2019 16:01
Сообщения: 53
Lom писал(а):
Может тогда и не 10,5В а 10В ровно.

да и 10 вольт - не беда, потому как стартер в машине тоже не 100 ампер, в отличие от вилки. вчера свой стартер померял при летней температуре, получил потребление 330 ампер в пике. напряжение только не посмотрел, насколько проседает.

аккум если подушатанный, то внутреннее напряжение подросло, и напряжение под стартером закономерно проседает. его бы померять чем-то типа lancol или autool bt360, а потом уже мучать, сравнивая результат. я бы попробовал аккум подержать пару суток под буфером типа 13.5-14.4 , потом, возможно, под током C/100 еще дня 4. но все это с контролем внутреннего сопротивления, чтобы понимать, есть какой-то эффект или нет. кипятить до 16 вольт рекомендовать не буду, ибо не пользуюсь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вс апр 28, 2019 21:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 23:27
Сообщения: 57
Откуда: Ростов
diogen писал(а):
Нужно НРЦ АКБ померить и нагрузочной вилкой его испытать,


разве не плотность дает точный результат заряженности АКБ ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вс апр 28, 2019 21:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Сообщения: 370
Откуда: Новочеркасск
stasalt писал(а):
diogen писал(а):
Нужно НРЦ АКБ померить и нагрузочной вилкой его испытать,


разве не плотность дает точный результат заряженности АКБ ?

Человек писал, что АКБ необслуживаемый, дырочек нет... Нагрузочная вилка дает чёткую картину жизнестойкости АКБ. Держать 5 сек не обязательно, можно и 10. Будет видно, как после падения напряжение начнет немного расти...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вс апр 28, 2019 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 06, 2019 16:01
Сообщения: 53
stasalt писал(а):
разве не плотность дает точный результат заряженности АКБ ?

аккумулятор может быть заряжен на 100%, с нормальной плотностью, но при этом быть проблемным, в том числе проседать под вилкой. на и не на каждом аккуме есть возможность измерить плотность во всех банках без физического вмешательства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3860 ]  На страницу Пред.  1 ... 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255 ... 258  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
 cron

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB