Форум - НПП "ОРИОН СПБ"

Форум производителя авто электроники НПП "ОРИОН СПБ"
создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте
www.orionspb.ru
Текущее время: Пн авг 19, 2019 00:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2017 11:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3846
Второй по счету дисплей в этом приборе, увы уже не достать, смотрите личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2017 03:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2017 23:08
Сообщения: 5
После того как выпаял дисплей чтобы попробовать найти аналог, понял что вряд ли получится. Решил вернуть всё назад. Ведь как писали выше по прошедствии некоторого времени работоспособность дисплея восстанавливалась. Вернул дисплей на место, предварительно на всякий случай просто пропаяв все элементы на плате дисплея. И....о чудо! Всё заработало! Будем дальше наблюдать. Прибору 1,5 - 2 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2018 21:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2017 23:08
Сообщения: 5
По прошествии почти месяца дисплей потух опять. Прибор включался за это время раз 5. Почему потух непонятно. Через три дня включил - дисплей работает. Надолго ли? Температура хранения и использования прибора от +2 до +24°C. Посему вопрос к производителю. Возможно ли у Вас заказать отдельно плату управления с дисплеем и кнопками которая? Возможно в последних партиях дисплеи уже другие? Самому заменить эту плату думаю не проблема совсем. Возможен ли такой вариант? Ну конечно если ценник получится адекватный. Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 20:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2017 23:08
Сообщения: 5
Ответ получил на почту. Спасибо! Оказывается не всё так просто как хотелось. Наблюдаем и думаем дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2018 20:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 18, 2018 20:03
Сообщения: 1
тоже самое примерно,температура ЗУ -3 включил,работает, поставил на тёплый двиг.потом инфа на экране пошла какими то пятнами и через 5 мин пропала совсем, ЗУ стояла на тёплом двигателе довольно долго ничего не появилось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2018 17:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 20:32
Сообщения: 11
То же самое, прибор не гарантийный, показания дисплея пропадают с завидной регулярностью уже около года. Принёс домой, около месяца лежал в тёплой жилой комнате. Включил в первый раз - дисплей показывает, в последующие разы только светится, но не показывает. Температура в помещении +25, влажность низкая. Прибор по задумке хороший, но уж очень ненадёжный. В-общем очень неприятный осадок от этого прибора. Сейчас с ним невозможно работать, т.к. невозможно ничего настроить и посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2018 17:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 20:32
Сообщения: 11
Хоть проблема с дисплеем и неединичная, но производитель вряд ли нам поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2018 10:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 01, 2018 10:39
Сообщения: 6
Добрый день, дабы не плодить новые темы спрошу здесь:

После пары включений на дисплее пропало несколько верхних строчек, зарядное работало на балконе, температура ниже 15 не опускалась, как быть с этим недугом, будет ли он прогрессировать, гарантийный ли это случай?

Фото
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2018 10:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 01, 2018 10:39
Сообщения: 6
PS Зарядное было приобретено , в феврале этого года, ПО 1,24


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2018 09:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3846
На замену по гарантии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2018 10:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 01, 2018 10:39
Сообщения: 6
Я извиняюсь, на замену дисплея или зу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2018 11:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2083
Откуда: Perm
ЗУ

_________________
PM is disabled!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2018 09:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 02, 2018 14:58
Сообщения: 6
ТОВАРНЫЙ ЧЕК № 55273476 от 2018-04-27
«ООО "Юлплейс"», 197227, г. Санкт-Петербург, пр-т Сизова д. 2 Литер А пом.201, ОГРН 1177847155562 »
№ Наименование товара Кол-во Цена руб. Сумма руб. Гарантия Серийный номер Дополнительно
3716134 Зарядное устройство
Орион Вымпел-55
(автоматическое, 0,5-15
А, 8-18B, ЖК дисплей)
1 3334.00 3334.00 366 дн.
ИТОГО: 3334.00
Сумма к оплате 3334.00
Всего: Один шт. На общую сумму: Три тысячи триста тридцать четыре рубля 00 копеек
Скопировал чек покупки... Дисплей после 4 зарядных циклов начал пропадать, при первом месяце эксплуатации в летнее время. И сейчас может появиться с показаниями.... поморгает какими то полосками и всё пропадает- горит зелёным фоном. Несколько раз временами для пробы подключу, маленько подёргается и нет показаний. Очень печально! Живу в Тверской области, приехать затратно (пенсионер) Вопрос: покупал на Юлмарте, гарантия год-действует, что мне за свой счёт посылать Вам бракованный товар?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2018 09:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2083
Откуда: Perm
sachok55 писал(а):
что мне за свой счёт
ну, раз есть чек, то производитель оплатит Вам авиа перелет бизнес классом в обе стороны и обеспечит кортежное сопровождение от аэропорта до офиса и обратно, а так же устроит культурную программу по всем достопремечательностям северной столицы... что за неумные вопросы? -))

_________________
PM is disabled!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2018 10:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 02, 2018 14:58
Сообщения: 6
Да! хамство видно для Вас не порок. Спасибо поддержали старика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB