Форум - НПП "ОРИОН СПБ"

Форум производителя авто электроники НПП "ОРИОН СПБ"
создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте
www.orionspb.ru
Текущее время: Чт июн 20, 2019 20:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел 37 . Вопросы.
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2017 09:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3841
Поменять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел 37 . Вопросы.
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2017 14:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 11, 2017 14:40
Сообщения: 2
Добрый день. Хочу приобрести Вымпел 37.
Подскажите пожалуйста в каком режиме правильно заряжать серебряно-кальциевый аккумулятор Форд и подойдёт ли мне это зарядное устройство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел 37 . Вопросы.
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 10:38
Сообщения: 4
Спасибо разработчикам,замечательный прибор,что бы без него делать. На служебной газ 3110 совсем сдох аккумулятор,утро напряжение на клеммах акб 6,7 В.и что бы без вымпела 37 делать?,а так накинули провода и через минут 5-7 заводим,не отключая от сети зу.крутит как с новым акб,причем несколько попыток и двигатель работает,и так каждое утро.отличное зу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел 37 . Вопросы.
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 15:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 11, 2017 14:40
Сообщения: 2
Takatore
Ответьте пожалуйста на мой вопрос
«Подскажите пожалуйста, в каком режиме правильно заряжать серебряно-кальциевый аккумулятор Форд?»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел 37 . Вопросы.
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 16:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3841
13.8-14.4V в зависимости от температуры, ну это прописано у форда в сервисмануале. Думаю режим 14,1V даст хороший результат, всеж у вас дома не 10 и не 90 градусов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел 37 . Вопросы.
СообщениеДобавлено: Вс сен 17, 2017 00:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2017 00:10
Сообщения: 1
Здравствуйте. Прибор при подключении показал 80 процентов. Через 10 часов по прежнему 80, хотя прочие показатели изменяются. Что посоветуете сделать. Купил вчера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел 37 . Вопросы.
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2017 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2017 14:19
Сообщения: 1
Добрый день. Куплен Вымпел-37 и аккумулятор Kiper GPL-121500 (технология AGM). На коробке ЗУ указано, что AGM заряжаются в положении переключателя "14,1В", а таблице инструкции к ЗУ написано, что AGM заряжаются конечным напряжением 14,2-14,8В, то-есть в среднем положении переключателя "14,8В". На корпусе АКБ надпись: "Cycle use 14.4-14.7V". Какое положение переключателя выбрать для правильного автоматического заряда АКБ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел 37 . Вопросы.
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2017 13:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2017 13:09
Сообщения: 1
Добрый день ,
подскажите пожалуйста предназначение потенциометров 1,2,3
фото


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел 37 . Вопросы.
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2017 08:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3841
Вообще на них написано :roll:
50к


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел 37 . Вопросы.
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 13:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 11, 2016 11:45
Сообщения: 5
Подниму тему.

Раздобыл тут по случаю батарейку Оптима с синей крышкой. В анамнезе: приобретена б/у два года назад, после чего, ни разу не заряжаясь и не используясь, простояла в неотапливаемом гараже.
Согласно инструкции производителя батарейки поставил на зарядку в режиме "стандарт".
До этого батарейка двое суток стояла в тепле. ЗУ показало 12,1в. Заряд начался с 3А (выставлено было 7,5А), после чего буквально за 15-20 минут упал до 0,7А.

На этой почве я честно отправился спать, а утром...

Утром я нашел батарейку повышенной температуры (не меньше 40°), и ЗУ, заливающее в нее 4,6А, при 14,5В. Но амперы при этом снижались.

В данную минуту. 1,9А, при 14,7. Температура спала, но пока теплая все же. Позади 18 часов заряда, и "залито" 55,2 условных Ампер в батарейку.

Прошу объяснить причину повышения тока при условии изначального снижения в описанных условиях?

Ну и батарейку мучить дальше или как? )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел 37 . Вопросы.
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 09:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3841
Повезло вам, батарея оживает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел 37 . Вопросы.
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 17:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 11, 2016 11:45
Сообщения: 5
Сейчас ток - 0,3А. Но отчета о полной зарядке нет. Количество "залитых" ампер - 71,6. Время заряда - 46 часов.
Ждать надпись? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел 37 . Вопросы.
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2018 08:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3841
Нет, думаю можно снимать.
Остаточную ёмкость АКБ можно узнать сделав цикл разряда фиксированным током. Ну или балластом снимая точки ток, напряжение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел 37 . Вопросы.
СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2018 14:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2018 13:34
Сообщения: 3
24 декабря 2017 года приобрел ЗУ Орион Вымпел 37 через сеть магазинов ДНС. Попытался зарядить АКБ Титан ЕвроСильвер 61 Ач 610А, так как напряжение на клеммах АКБ с утра 12,5 и ниже, а стартер при минус 5 уже ощутимо тяжелее крутит (при выжатом сцеплении). Напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе - 14,1-14,4. Батарея не кипит. Но поскольку она кальциевая, то рекомендуется заряжать напряжением 16,0 и силой тока до 0,1 величины емкости. То есть до 6А.
Теперь о процессе заряда и проблеме:
1. Включаю ЗУ и устанавливаю напряжение переключателем - 16,0 и силу тока 6,0 А.
2. Выключаю ЗУ (выдергиваю из розетки)
3. Одеваю крокодилы на клеммы АКБ - загорается экран и пишет напряжение на АКБ - 12,6 (ставил АКБ на зарядку через 15 минут после поездки длительностью один час).
4. Втыкаю вилку ЗУ в розетку и наблюдаю процесс:
- напряжение 16,0 (здесь нет проблем, а то многие жалуются)
- сила тока на 6,0 А не выходит. Сразу от силы 2-3 А и стремительно (за одну-две минуты) снижается до 1,0-1,2 А. ЗУ пишел, что процент заряда - 65%
- сила тока продолжает снижаться но чуть медленнее к 1,0А потом еще медленнее к 0,9, потом к 0,8А.... И это в течение 10-15 минут!
- Через полчаса примерно ЗУ пишет, что заряд окончен - 100%. Сила тока - 0,3А.

Как за полчаса зарядилось 35%?
Если оставить на зарядке АКБ на ночь, то объем энергии (по данным ЗУ) залитого в АКБ будет 1,5-2 А*ч. Что это за зарядка?
Если бы АКБ была полностью заряженной, то почему напряжение на клеммах на утро - 12,5 В и еле-еле крутит стартер?
(Батарее один год - в ноль не высаживал, зарядка от бортсети работает. Плотность в банках была 1.30, доливал воды до плотности 1.27)

Еще вопрос - как на данной ЗУ использовать РУЧНОЙ режим зарядки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел 37 . Вопросы.
СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2018 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 15:05
Сообщения: 120
alexei kushnarev писал(а):
..Попытался зарядить АКБ Титан ЕвроСильвер 61 Ач 610А, так как напряжение на клеммах АКБ с утра 12,5 и ниже.

12,5 В с утра - это рабочее напряжение на клеммах подключенного АКБ. Оценка степени заряженности производится на отключенном от какой либо нагрузки АКБ и выдержки его после отключения хотя бы в течении двух часов - это напряжение разомкнутой цепи (НРЦ) при этом температура электролита должна быть +25.
Всё изложенное Вами, говорит скорее всего о том, что аккумулятор если и разряжен в действительности, то по минимуму. От того и такая реакция ЗУ, напряжение вначале зарядки - максимальное выставленное и быстро спадающий ток - нормальный процесс, он показан на графике в инструкции стр.8 (III интервал) при почти полностью заряженном АКБ.

_________________
Вымпел - 55, версия: 1.07


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
 cron

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB