Форум - НПП "ОРИОН СПБ"

Форум производителя авто электроники НПП "ОРИОН СПБ"
создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте
www.orionspb.ru
Текущее время: Ср июн 26, 2019 17:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2017 18:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 30, 2017 17:56
Сообщения: 1
Заказ №15781 от 28.01.2017 ни каких новостей в личном кабинете ни на почте оплачен в субботу?
,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2017 10:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 31, 2016 01:49
Сообщения: 23
Скажите, почему исчез из продажи Вымпел-55 и будет ли он еще продаваться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2017 13:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3841
откуда такие сведения? :D
Выпускается, продается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2017 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 31, 2016 01:49
Сообщения: 23
Takatore писал(а):
откуда такие сведения? :D
Выпускается, продается

Просто не могу его найти в интернет магазине. А при переходе с сайта по ссылке "Купить" выдает "Элемент не найден".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2017 16:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 22, 2017 16:15
Сообщения: 5
Я недавно покупал, все нормально было. Никаких проблем не возникло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2017 12:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 31, 2017 12:36
Сообщения: 1
Здравствуйте! Заказ 18547 сделал 27 го.сегодня 31. До сих пор в статусе формируется.интересует когда заказ будет обработан?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2018 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 11:25
Сообщения: 390
Мы стали лучше!
Рады презентовать наш обновленный фирменный интернет-магазин НПП Орион: http://shop.orionspb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2018 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 12:00
Сообщения: 8
Откуда: МО г.Железнодорожный
НПП Орион писал(а):
Мы стали лучше!
Рады презентовать наш обновленный фирменный интернет-магазин НПП Орион: http://shop.orionspb.ru/

Это хорошо. Прямо у изготовителя покупать, а не в магазинах-посредниках. Вот сделал первый заказ, Автомобильный бортовой компьютер БК-130. Номер заказа 211. Посмотрим, как получится в Вашем интернет-магазине покупать.
Правда при заказе есть некоторые трудности. Страница: "Доставка и оплата". http://shop.orionspb.ru/delivery. Как-то, скажем так, не очень получилась. "Доставка курьером CDEK по Санкт-Петербургу" аж два раза упоминается одно и тоже на странице. "Доставка почтой России" тоже два раза одно и тоже упоминается. Следующее "Доставка почтой России первым классом" опять два раза одно и тоже на странице. "Экспресс доставка EMS (до двери)" и "Доставка транспортной компанией" тоже два раза одно и тоже. Да и заголовок "В нашем магазине доступны следующие способы доставки:" два раза упомянут на странице. Это для кого так сделано? Наверно по принципу: "Кто не понял, повторяем ещё раз!". А вот заголовка об оплате вообще нет. "В нашем магазине доступны следующие способы доставки:" аж два раза, а "В нашем магазине доступны следующие способы оплаты:" вообще нет. Но страница ведь называется "Доставка и оплата". При заказе оказывается доступны 4 вида оплаты. А на странице "Доставка и оплата" об этих видах оплаты ничего не написано, и понять что покупателю удобнее невозможно. Выбрал Сбербанк. Но потом решил пересмотреть вид оплаты, чтобы понять как мне удобнее и дешевле. А возврата к видам оплаты нет. Всё. Где поставил точку, то и будет. Отката нет. Или может быть я не заметил что-то, дающее откат к выбору оплаты? В общем, понять, где дешевле оплата за перевод денег за заказ невозможно.
Ещё замечание. Подбор товара по параметрам. Открывающаяся колонка слева. Стоит выбрать один из параметров, как колонка закрывается и показываются товары по выбранному одному из параметров. А если мне нужны ещё параметры? Приходится каждый раз открывать и листать эту колонку слева, выбирая каждый раз только один параметр. Ну очень неудобно. Это называется мучение покупателя.
Итого: То что теперь есть фирменный магазин, это хорошо. Но! Как-то не так и как-то не то. Типа "Тяп и ляп" и "Авось сойдёт, и ладно". Надо срочно исправлять сайт. Всё должно быть ради удобства покупателя!
Пока вроде всё, по сайту. Может и ещё какие замечания будут, но это уже позже напишу.
По магазину: Не забывайте быстро отправлять заказы покупателям, и обязательно сразу же отправлять номер трека транспортной компании для отслеживания перемещения купленного товара.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2019 18:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 11:25
Сообщения: 390
Улучшения были проведены (фирменный магазин переехал с другого домена и полностью изменился в интерфейсе), но до идеала еще далеко. Был исправлен баг с повтором информации на странице оплаты и доставки.
По поводу оплаты - стоимость товара одинаковая при любом способе оплаты, однако Qiwi например берет комиссию за платеж с отправителя. В случае если необходимо изменить способ оплаты лучше звонить +7-812-708-16-01 или написать на почту интернет-магазина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB