Вымпел-55

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Вымпел-55

Сообщение VNE » Пн авг 26, 2013 10:41

Господа разработчики! У меня к Вам есть пару вопросов по данному заряднику.
1. Есть много профилей заряда, но вот конкретных рекомендаций какой профиль использовать в каких случаях и с каким типом аккумуляторов нет. Где бы раздобыть такую информацию?
2. При использовании профиля "1" в конце заряда постоянно скачет зарядный ток. Причем если выставлен начальный ток заряда 3А, то скачки идут от 0.1 до 0.7А, а если ограничить ток значением 0.5А, то зарядник держит ток нормально, в пределах 0.1 - 0.2А. Лечится ли данная ситуация простой сменой ПО? И возможно ли это сделать в Вашем СЦ? И вообще есть ли такая возможность и планируете ли Вы дальнейшую работу над ПО?
VNE
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 21:37

Re: Вымпел-55

Сообщение Flex » Пн авг 26, 2013 13:35

Различные профили (с возможностью регулировки порогов) сделаны для удовлетворения чаяний продвинутых пользователей. Желающих иметь возможность заряда батарей в соответствии с их личными критериями и пониманием вопроса. Посему, давать какие либо рекомендации не имеет смысла: "на вкус и цвет....".
Скачки зарядного тока говорят о том, что Ваша батарея сильно сульфатирована. Данная ситуация сменой ПО не лечится, т.к. дело не в нем а в батарее.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург

Re: Вымпел-55

Сообщение VNE » Пн авг 26, 2013 13:44

Flex писал(а):Скачки зарядного тока говорят о том, что Ваша батарея сильно сульфатирована..

Скачки идут только в на стадии конца зарядки, когда идет падение тока и то в самом конце, когда ток падает менее 0.5А, потом начинаются скачки. Это сульфатация? Тогда подскажите наиболее оптимальный режим заряда вымпелом 55 кальциевой батареи для ее десульфатации.
VNE
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 21:37

Re: Вымпел-55

Сообщение Flex » Пн авг 26, 2013 14:08

Flex писал(а):Скачки идут только в на стадии конца зарядки, когда идет падение тока и то в самом конце, когда ток падает менее 0.5А, потом начинаются скачки.

А!
Тогда это, скорее всего, обратная ситуация.
Батарея имеет очень низкое внутреннее сопротивление (весьма хороша :D ).
В этом случае считаем батарею полностью заряженной.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург

Re: Вымпел-55

Сообщение VNE » Пн авг 26, 2013 14:10

Спасибо!
VNE
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 21:37

Re: Вымпел-55

Сообщение kra183 » Пн окт 14, 2013 11:58

Flex писал(а):Различные профили (с возможностью регулировки порогов) сделаны для удовлетворения чаяний продвинутых пользователей. Желающих иметь возможность заряда батарей в соответствии с их личными критериями и пониманием вопроса. .

Уважаемые разработчики, доброго времени.

Вопрос по данному ЗУ. Планируете ли вы , ввести еще один алгоритм в данное устройство:
Алгоритм КТЦ (контрольно-тренировочный цикл).
Т.е разряд до 10,8В( а лучше до выбираемого предела нижнего напряжения), с замером скачанной емкости, с последующим полным зарядом по выбранному алгоритму (с замером вкачаной емкости).
Спасибо
kra183
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 11:49

Re: Вымпел-55

Сообщение Takatore » Пн окт 14, 2013 13:04

Пределы вы можете выставить сами, читайте инструкцию внимательней.
Полный замер перекачиваемой емкости туда-обратно, увы невозможен конструктивно.
Если нужна "тренировка" аккумулятора, то вполне можно включить лампочку параллельно АКБ и выставить алгоритм работы 3. Только помните, что зарядный ток должен компенсировать потребление лампы.
Аватара пользователя
Takatore
Site Admin
 
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Re: Вымпел-55

Сообщение DimaSo » Пн окт 14, 2013 14:33

Не понял, а чего мой пост с вопросами по устройству удалили, вместо того, чтобы ответить на них?
DimaSo
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 03:27

Re: Вымпел-55

Сообщение DimaSo » Пн окт 14, 2013 15:10

Повторю тогда:
1) Выходные провода (на АКБ) не поменять без лишения гарантии? В отличии от Кулон 715D (http://www.orionspb.ru/store/catalog/ch ... ulon-715d/), в котором они крепятся на зажимных клеммах, в Вымпел-55 они уходят в корпус. Зачем тогда в Вымпел-55 предусмотрена калибровка сопротивления? Каково сечение выходных проводов?
2) Если ли в схеме Вымпел-55 часть, ответственная за защиту от создания радиопомех? Насколько я знаю, в Кулон 715D это отсутствует и при работе устройства идут помехи на телевизор, радиоустройства. А как в Вымпел-55?
3) Каков шаг изменения устанавливаемых напряжения и тока? 0,1 V, A? В инструкции не указано.
DimaSo
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 03:27

Re: Вымпел-55

Сообщение kra183 » Пн окт 21, 2013 14:56

Т.к очень мало отзывов о данном устройстве, решил написать свой. Может кому пригодится.
Решился купить данный девайс, т.к не хватало настроек для зарядки АКБ универсальной модельной зарядкой IMAX B8.
Три дня гонял этим зарядником свой 5летний АКБ 65А/ч.
Сначала заряд, потом сутки качелей с разными токами заряда, токами нагрузки параллельно клеммам АКБ, интервалами, потом некое подобие КТЦ сдалал используя нагрузку и нижний порог 11В).
Итог.
Устройство работает. Разница по напряжению, между показаниями дисплея и замером на клеммах АКБ прибором MAS 838 -0.05В( При токе заряда до 5А) -0,12В (При токах 10А). Я думаю ее можно вообще убрать, если поставить провода 2,5мм и поставить вместо крокодилов стандартные клеммы от автомобиля.
Точность показания тока не проверял, но это не так существенно.
Прибор для пользователей, которые знают, что надо делать, или как минимум внимательно читают инструкции !!!
Во всех профилях по умолчанию стоит ток заряда 15А !!!

Пожелание к разработчикам : лично мне в этом приборе не хватает разрядного блока. Не секрет, что для поддержания АКБ в нормальном состоянии мало его периодически подзаряжать. Не плохо бы делать еще КТЦ.
И если бы в этом устройстве был алгоритм , заряд-разряд(на внешнюю нагрузку)-заряд, купил бы еще один.
Но это видно нужно особо замороченным пользователям.

Для DimaSo, ответы после своего личного пользования:
Выходные провода (на АКБ) не поменять без лишения гарантии?

Я думаю, что да. Сэкономили копейки на клемниках или уже места внутри нет. Хотя в инструкции написано, что устройство можно использовать и как блок питания. Но с крокодилами не удобно это делать.
>Каково сечение выходных проводов?

На мой взгляд, где-то 1-1,5мм но не больше.
> Если ли в схеме Вымпел-55 часть, ответственная за защиту от создания радиопомех?

Про схему не могу сказать, а при моем пользовании стоял приемник на удалении 0,7-1м. Наводки я слышал. Но. Когда я включаю в том же месте УПС APS500, то слушать радио ВООБЩЕ не возможно.
>Каков шаг изменения устанавливаемых напряжения и тока? 0,1 V, A? В инструкции не указано.

Шаг изменения в настройках, как и отображения на дисплее : 0,1 Вольт, 0,1 Ампер
kra183
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 11:49

Re: Вымпел-55

Сообщение kra183 » Пн окт 21, 2013 16:34

kra183 писал(а):Разница по напряжению, между показаниями дисплея и замером на клеммах АКБ прибором MAS 838 -0.05В( При токе заряда до 5А) -0,12В (При токах 10А). Я думаю ее можно вообще убрать, если поставить провода 2,5мм и поставить вместо крокодилов стандартные клеммы от автомобиля.

Вопрос разработчикам.
Данное устройство имеет компенсацию сопротивления проводов.
Дабы не лишиться гарантии, возможно ли, добавив некое сопротивление (метр провода 1мм например) между крокодилами при калибровке, вывести показания на дисплее и на клеммах АКБ в ноль? Т.к. для меня разность в 0,12В уже много.
Можно ответ в личку.
Спасибо.
kra183
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 11:49

Re: Вымпел-55

Сообщение DimaSo » Пн окт 21, 2013 20:10

kra183, спасибо за ответы на мои вопросы и за описание опыта использования.
Тоже купил в итоге эту зарядку. Пока только подзарядил стоявший резервный небольшой аккумулятор на 45Ач.
kra183 писал(а):Разница по напряжению, между показаниями дисплея и замером на клеммах АКБ прибором MAS 838 -0.05В( При токе заряда до 5А) -0,12В (При токах 10А). Я думаю ее можно вообще убрать, если поставить провода 2,5мм и поставить вместо крокодилов стандартные клеммы от автомобиля.
А встроенная калибровка сопротивления т.е. не помогла? Я сравнивал (правда с китайским вольтметром) и на маленьком токе порядка 1,5А. С учетом округления до десятых совпадало на дисплее и на клеммах АКБ. Кстати, почему 0,12В? На дисплее же точность до 0,1В, он мог и округлить с 0,14 измеряемых до 0,1 (например).
kra183 писал(а):потом сутки качелей с разными токами заряда
Какой Алгоритм для этого использовали, №3? Какие напряжения №1 и №2 при этом выставляли?
kra183 писал(а):Прибор для пользователей, которые знают, что надо делать
Прибор действительно претендует вроде на этот сегмент, но при этом провода шнурочки с жестяными крокодилами, и даже не поменять, т.к.
kra183 писал(а):Сэкономили копейки на клемникахили уже места внутри нет
Светанул фонариком через вентилятор сзади - места там полно. Да и по габаритам он один в один как Кулон 715Д, у того место для клемм нашлось )
И действительно,
в инструкции написано, что устройство можно использовать и как блок питания. Но с крокодилами не удобно это делать
Добавили бы и правда еще и КТЦ
kra183 писал(а):заряд-разряд(на внешнюю нагрузку)
я б лично купил бы его и за более высокую цену. Думаю в районе 3 000 р прибор был бы вполне конкурентоспособен. А с КТЦ и с большей стоимостью.
kra183 писал(а):Наводки я слышал
На приемнике не проверял, но на телевизор хорошо хоть помех не увидел.
DimaSo
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 03:27

Re: Вымпел-55

Сообщение kra183 » Вт окт 22, 2013 09:58

DimaSo писал(а):А встроенная калибровка сопротивления т.е. не помогла?

Делал, даже несколько раз. но разность показаний есть. К слову сказать , в пределах заявленной погрешности. Большие токи(10А)-погрешность больше.
Кстати, почему 0,12В? На дисплее же точность до 0,1В, он мог и округлить с 0,14 измеряемых до 0,1 (например).

Все правильно. Но измерить можно, если за точку отсчета взять показания зарядного. Смотрим за показаниями зарядника, ждем момента перехода значения, тут же смотрим значение на мультиметре = видим разность.
Какой Алгоритм для этого использовали, №3?

Да
Какие напряжения №1 и №2 при этом выставляли?

Я пытался десульфатировать АКБ 60Ач, у которого был глубокий разряд.

Проба1. Короткие качели (12часов).
Заряд 3сек, Разряд 5сек
Заряд: Ток на приборе 10А. Ток на АКБ 10А-3А нагрузка=7А. Верхнее напряжение 14,4В
Разряд: Ток разряда 3А. Нижнее напряжение 12,6В

Проба2. Длинные качели (12часов).
Заряд 20сек, Разряд 35сек
Заряд: Ток на приборе 6,5А. Ток на АКБ 6,5А-3А нагрузка=3,5А. Верхнее напряжение 14,4В
Разряд: Ток разряда 3А. Нижнее напряжение 12,2В

Прибор действительно претендует вроде на этот сегмент но при этом провода шнурочки с жестяными крокодилами, и даже не поменять

К сожалению все стОит, сколько стОит. Не больше не меньше.

kra183 писал(а):Сэкономили копейки на клемниках
Светанул фонариком через вентилятор сзади - места там полно.

Для себя решил, если этот момент будет раздражать, то вскрою и сделаю как мне удобно.
Пока приноровился как есть.

Добавили бы и правда еще и КТЦ
kra183 писал(а):заряд-разряд(на внешнюю нагрузку)

Ну , этот прибор то недавно появился, может получит дальнейшее развитие.
Но уже сейчас, с помощью его нижнего порога, можно спокойно сделать КТЦ и не сидеть с вольтметром ловя нижний порог. Что я уже на втором АКБ успешно и произвел.
kra183
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 11:49

Re: Вымпел-55

Сообщение Satellit » Пт ноя 08, 2013 11:14

Купил Вымпел 55, заморачиваться с гарантией не стал, разобрал зарядку, провода стоят ПуГВ 1кв, заменил На ПуГВ(Элетрокабель) 2.5кв длинной 1.2, крокодилы оставил родные т.к. более приличных под рукой не оказалось, родной вентилятор оглаждения 40х40 выкинул т.к. он шумный и малоэффективный, поставил 60Х60 0.8А, основное отверстие под него уже имеется из доработки выкусил пластиковую решетку, срезал пластиковые ребра жесткости с задней стороны перегородки, установил с наружи металлическую решетку вентилятора, на плату становил разъем для подключения вентилятора так удобнее и практичнее. Относительно проводов, после замены штатных проводов сечением 1 кв на аналогичные провода сечением 2.5 кв запустил функцию компенсации сопротивление проводов, проделал данную операцию несколько раз, в итоге разница показаний вольтметра зарядного устройства и мультиметра составила 0.9 что не есть хорошо, для пользователя не удобно когда он выставляет в настройках напряжение 14.4В а при заряде видит 14.5 - 14.6В, будет разумным если при компенсации сопротивления проводов встроенный вольтметр показывал бы реальное напряжение не учитывая сопротивление. Еще немного про охлаждение, на одном из радиаторов установлен датчик температуры и вентилятор включается при достижении определенной температуры или при силе тока заряда 11А(из инструкции) так вот, как мне кажется, было бы более правильным если бы вентилятор работал постоянно на минимальных оборотах плавно повышая их с ростом температуры таким образом температурный решим зарядки был бы более равномерный, сейчас вентилятор включается на ~ 2сек после чего выключается и температурный режим носит скачкообразный характер при этом температура чаще стоит ближе к значению при котором включается вентилятор.
Satellit
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 10:13
Откуда: Москва

Re: Вымпел-55

Сообщение Satellit » Пт ноя 08, 2013 11:16

Жаль фотографии не вставляются... было бы нагляднее
Satellit
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 10:13
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Зарядные устройства

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ovik и гости: 5