Форум - НПП "ОРИОН СПБ"

Форум производителя авто электроники НПП "ОРИОН СПБ"
создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте
www.orionspb.ru
Текущее время: Чт июл 18, 2019 16:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Какие функции вами более востребованы
Автоматический режим работы ЗУ 49%  49%  [ 133 ]
Возможность плавной регулировки силы зарядного тока 21%  21%  [ 57 ]
Возможность использования в качестве источника питания 8%  8%  [ 22 ]
Наличие стрелочного амперметра 6%  6%  [ 16 ]
Низкая стоимость (модель PW150) 4%  4%  [ 12 ]
Другие функции 11%  11%  [ 31 ]
Всего голосов : 271
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Опрос по зарядным устройствам
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2012 13:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 12:35
Сообщения: 11
Кстати, почему не используется стандартная для некоторых других "умных" ЗУ последовательность работы
absorb-float, когда после достижения определенного значения напряжения оно снижается до 2.3В на банку (режим float, хранение) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос по зарядным устройствам
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2012 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 13:16
Сообщения: 1
Как видно из нескольких тем форума, многие беды из-за скачков напряжения в сети, т. к. импульсные зарядные устройства к ним весьма чувствительны. А нельзя ли просто решить эту проблему путём установки ограничительного диода в конструкции? Я, конечно, не электронщик какой, просто вспомнил, как много лет назад приходилось ремонтировать телевизор Фунай 2000АМК7, так вот, там такой диод (копеечная деталь) на 150 В, установленный на выходе импульсного трансформатора сразу после выпрямительного диода, сдох (пробило его), но остальную схему спас. Схем ЗУ, к сожалению, не знаю, ибо сие интеллектуальная собственность и великая тайна, но, может, там что-то похожее возможно применить? Не думаю, что это заметно повысит цену.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос по зарядным устройствам
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 19:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 19:03
Сообщения: 14
В качестве дополнительной функции неплохо было-бы иметь в заряднике со стрелочным амперметром режим индикации напряжения. Так во многих зарядных устройствах советских времён сделано. режим индикации выбирается переключателем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос по зарядным устройствам
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2013 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 15:39
Сообщения: 7
Пользуюсь ЗУ PW265 года полтора. Вполне доволен. Сравнительно недорогое, безшумное (сравниваю с устройством выпуска 70-х годов в цилиндрическом корпусе, модель не знаю), АКБ нормально заряжается и не кипит благодаря автоматическому режиму. Габариты для меня некритичны, места на полке в гараже много. Что вызывает сомнения это крокодильчики, какие то они хлипкие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос по зарядным устройствам
СообщениеДобавлено: Сб мар 16, 2013 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 16:45
Сообщения: 2
всем привет,а как узнать на зарядном устройстве "орион PW325" что идет заряд тока?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос по зарядным устройствам
СообщениеДобавлено: Сб мар 16, 2013 17:20 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2078
Откуда: Perm
off: к черту "как узнать"... что такое "заряд тока"??? )))

_________________
PM is disabled!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос по зарядным устройствам
СообщениеДобавлено: Сб мар 16, 2013 18:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 16:45
Сообщения: 2
вообщем у меня на зарядном стрелка вообще не бегает что делать то? народ подскажите как быть то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос по зарядным устройствам
СообщениеДобавлено: Вс дек 22, 2013 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 21:35
Сообщения: 3
На мой взгляд функций у зарядных предостаточно. Хотелось бы КАЧЕСТВА. У меня три Орионовских зарядника: pw150 - накрылся через неделю, был не пропаян транзистор; вымпел 55 - на третий день треск и все погасло; pw320 -ему месяц, пока работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос по зарядным устройствам
СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 20:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 23:15
Сообщения: 8
Что бы была функция "Хранения АКБ", то есть после зарядки, устройство автоматически переходило в режим с напряжением 13,6±1В. Во многих устройствах эта функция уже реализована.
Но опять же для того что бы это все работало, как на других зарядках месяцами (в сети) и без проблем нужно повышать КАЧЕСТВО! Вот купил Вымпел 50, один раз попытался зарядить аккумулятор на 45А/ч, током 4А, и сдох зарядничек... АБЫДНО однако... Отправил на замену, посмотрим что будет дальше... Устройство по задумке очень даже неплохое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос по зарядным устройствам
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2014 23:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 22:32
Сообщения: 19
Как человек, немного связанный с ремонтом БТ, и в том числе ЗУ "Орион", могу предложить, для начала, не увлекаться экономией, а установить на своё место предусмотренный сетевой фильтр, а не перемычки; не помешал бы внешний предохранитель и мощный варистор после него (установленный терморезистор не помогает, при пробое К-Э, напрочь выгорает мост, плюс какая ни какая защита от скачков напряжения); диды выпрямителя (!!!) не в SMD исполнении, и помощнее; радиаторы закреплять не гнутыми ножками, а жёстко, винтами, как итог - ремонтопригодность; металлический (не горючий) корпус, частая проблема - "прокруты" ручки регулятора ... Это так, на вскидку, о наболевшем. Продолжить? А так, в принципе, на общем фоне - не плохо, за эти то деньги. Простое в эксплуатации, лёгкое, на весьма рапространённой элементной базе, как итог - не дорогое в ремонте (это про 260, 265, 325). 150-е тоже делал, но... до конца не вкурил, что за зверь (все 150-е были с дохлыми С2335, похоже - тепловой пробой - или маленький радиатор, или "салидол", или...(?) одно слово - "бюджет"). Понятно, мои хотелки приведут к удорожанию устройства, но мне кажется, что потребительские свойства такого ЗУ возрастут куда больше, чем возможное удорожание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос по зарядным устройствам
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 11:25
Сообщения: 390
Автоматические зарядные устройства ОРИОН самостоятельно контролируют степень заряженности аккумуляторной батареи и способны вовремя изменять режим зарядки аккумулятора.
Возможность плавной ручной регулировки силы зарядного тока, а также его постоянство во времени позволяет Вам в полной мере оценить не только степень заряженности вашего аккумулятора, но и его реальную ёмкость (техническое состояние). С помощью стрелочных или линейных индикаторов Вы сможете контролировать силу зарядного тока непосредственно в процессе зарядки аккумулятора и следить за исправностью цепи заряда.
Использовав в зарядных устройствах ОРИОН высокочастотное (импульсное) преобразование энергии в силовой цепи, мы уменьшили массу и габаритные размеры наших устройств.
Отличительная особенность наших ЗУ для АВК заключается в принудительной вентиляции встроенным микровентилятором в моделях рассчитанных на большие токи. Нои и это еще не все. Все зарядные устройства ОРИОН снабжены аварийной схемой контроля внутренней температуры. Благодаря превосходным выходным характеристикам автомобильных зарядных устройств ОРИОН, можно спокойно заряжать аккумуляторные элементы и батареи с минимальным напряжением от 0В до 12В (24В), до какой степени не был бы разряжен аккумулятор. Эта особенность позволит Вам проверить работоспособность зарядного устройства без аккумулятора, например при продаже, для этого достаточно просто замкнуть выходные провода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос по зарядным устройствам
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2014 09:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 07:02
Сообщения: 7
зарядник должен заряжать! И очень хорошо, если он это будет делать без вмешательства юзера. Юзер, например, выбирает только емкость и напругу акб. Всё остальное, желательно, чтоб зарядник делал сам. Определял состояние, степень заряда и т.д. =)
все остальное (амперметры, использование в качестве истончика тока) от лукавого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос по зарядным устройствам
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2014 00:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 19:03
Сообщения: 14
Прошло почти два года с начала эксплуатации зарядника и появился один вывод.
Многим зарядникам на данный момент не хватает одной простой, но очень нужной вещи - переключателя типа АКБ.
Т.е. по сути выбора ограничительного напряжения.
Например для "классических" АКБ - 14,1 В для "кальциевых" 16 В. вот тогда было-бы счастье.
А так получается без "доработки напильником" сразу после покупки полноценно пользоваться нельзя.
Абычные аккумуляторы - кипят, кальциевые - недозаряжаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос по зарядным устройствам
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2014 09:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3842
50ую 55ую зарядку для кого сделали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос по зарядным устройствам
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2014 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 19:03
Сообщения: 14
Я-бы сказал, что под указанную мной идеологию больше подходит ВЫМПЕЛ-30,
Но почему-то напряжения выбраны весьма странно.
Почему для обычных аккумуляторов выбрано напряжение 14,8В? Они кипят уже при 14,2В! При чём кипение происходит уже когда ток становится меньше и падение напряжение в проводах становится незначительным.
Про 16В в общем-то понятно (относится к кальциевым аккумуляторам), но как-то странно указана принадлежность к аккумуляторам VARTA, у варты есть и AGM и обычные обслуживаемые аккумуляторы, по крайней два года назад были точно!
Мало того, на сколько мне известно VARTA и BOSH выпускаются если не на одном заводе, то как минимум по одной технолигии. И если внимательно поизучать линейки у обоих производителей крайне похожи:
Varta Bosch
Black Dynamic S3
Blue Dynamic S4
Silver Dynamic S5
Blue Dynamic EFB S5 EFB
Silver Dynamic AGM S6 AGM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB