Форум - НПП "ОРИОН СПБ"

Форум производителя авто электроники НПП "ОРИОН СПБ"
создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте
www.orionspb.ru
Текущее время: Чт июл 18, 2019 16:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по ОРИОН PW150
СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 12:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 09:40
Сообщения: 7
Откуда: Kenigsberg, Ost Preussen
Имеется аккумулятор AVTOSIL. Установлен аккумулятор на VolksWagen Golf II 1.6 Diesel
Изображение, Изображение, Изображение
При зарядке аккумулятора зарядное устройство ОРИОН PW150 проходит все режимы от красной лампочки заряда (индикатор "РЕЖИМ") до зеленой, однако при самоотключении зарядного устройства (отключение индикатора "ТОК") лампочка заряда аккумулятора с зеленой становится оранжевой. Спустя какое-то время зарядное устройство снова включается (появляется индикатор "ТОК"), и индикатор заряда батареи снова переходит от оранжевого к зеленому. При отлкючении PW150 индикатор снова становится оранжевым. И так без конца, пока зарядное устройство окончательно не переходит в ждущий режим (перестает периодически загораться индикатор "Ток"), хотя, если померять тестером напряжение на контактах аккумулятора - 12.9 вольт, то есть зарядное устройство должно включиться автоматически, так как это меньше нижнего порового значения включения зарядного устройства, однако этого не происходит. В чём причина?
Аккумулятор еще не старый, исходя из надписи на последнем фото - сделан в марте 2009. Или не так?
Еще вопрос:
Обязательно ли выкручивать пробки на аккумуляторе перед зарядкой? Я не нашел этого в Инструкции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 11:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3110
Откуда: С.Петербург
Скорее всего Ваш вольтметр подвирает. Это характерно для Китайских цифровых мультиметров.
Пробки, как правило, выкручивать необходимости нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 09:40
Сообщения: 7
Откуда: Kenigsberg, Ost Preussen
А почему сам аккумулятор не заряжается до полного заряда?
При отключении индикатора "ТОК" лампа напряжения из зеленой становится оранжевой?
Аккумулятор заряжал 2 суток, эффект тот же. Лампа "ток" горит - зеленый, лампа "ток" погасла - лампа "напряжение" становится орнажевой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 12:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3110
Откуда: С.Петербург
Dunkelheit писал(а):
А почему сам аккумулятор не заряжается до полного заряда?
При отключении индикатора "ТОК" лампа напряжения из зеленой становится оранжевой?
Аккумулятор заряжал 2 суток, эффект тот же. Лампа "ток" горит - зеленый, лампа "ток" погасла - лампа "напряжение" становится орнажевой...
Индикатор "напряжение" служит для приблизительной, ориентировочной оценки напряжения. Изменение цвета его свечения при прекращении тока - специфика его работы. Главным индикатором, является индикатор "ток".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 12:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 09:40
Сообщения: 7
Откуда: Kenigsberg, Ost Preussen
Еще подскажите, даже почсле зарядки аккумулятора при помощи PW150 - как только сильные морозы (-11-14 градусов), аккумулятора хватает на 1-3 минуты работы стартера (проблемы из-за летней солярки, приходится раскочегаривать путём полива топливного фильтра кипятком и прочими способами), после чего аккумулятор практически садится.
Что это? Неисправность аккумулятора? Может тогда и смысла нет его каждую неделю заряжать и нужно покупать новый аккумулятор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 13:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3110
Откуда: С.Петербург
ГМ. В нашем климате зимой пользовать летнюю солярку - это круто....
Для того чтобы понять, на сколько плох (или не плох) аккумулятор, необходимо его исследовать. Как минимум, снять его разрядную характеристику. В простейшем варианте, полностью зарядить. Затем разрядить током ампер 10-20 (контролируя при этом напряжение, не ниже 10В). Или использовать нагрузочную вилку.
После этого можно будет, по крайней мере, говорить о его реальной емкости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 14:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 09:40
Сообщения: 7
Откуда: Kenigsberg, Ost Preussen
В Калининградской области, как правило, зимы тёплые. Поэтому из России зимнюю солярку не везут. Везут летнюю, добавляя в неё присадки уже здесь, на месте (кто-то качественно, кто-то нет). Поэтому зимнюю солярку попросту у нас негде взять, если только не ездить за ней в Польшу на ближайшуюю заправку. В результате этого бывают проблемы с запуском дизельных авто.
Кстати, зарядные устройства Орион делаются на территории РФ из комплектующих также российских? Проще говоря, не имеют китайских корней?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 14:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3110
Откуда: С.Петербург
Это отечественная разработка.
Касательно комплектующих.
BC2335, TL494, LM393, MBR10100 и т.д. ессно импортные.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 13:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
Сообщения: 240
Откуда: Syktyvkar
Flex писал(а):
ГМ. В нашем климате зимой пользовать летнюю солярку - В простейшем варианте, полностью зарядить. Затем разрядить током ампер 10-20 (контролируя при этом напряжение, не ниже 10В). Или использовать нагрузочную вилку.
После этого можно будет, по крайней мере, говорить о его реальной емкости.

Разряжать ниже 10.7 в нет никакого смысла. Далее напряжение падает лавинно.
А аккумулятор потерял емкость. Возможно от сульфатации.
Как с ней бороться, на форуме писалось неоднократно.

_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 13:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
Сообщения: 240
Откуда: Syktyvkar
[quote="Dunkelheit"]....как только сильные морозы (-11-14 градусов), .....quote]

А у нас 25-30 уже две недели и считаем что еще не морозы.
Ждем в январе морозцы 35-45.

_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 13:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 09:40
Сообщения: 7
Откуда: Kenigsberg, Ost Preussen
Ещё одна интересная особенность.
Зарядил аккумулятор. Отключил PW150. Напряжение на клеммах аккумулятора 12.9 В.
Аккумулятор простоял сутки в тёплом помещении.
Тестер показывает уже 12.5 В

Почему так быстро уменьшается напряжение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 18:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2182
Откуда: СПб=>Люберцы
скорее всего умирает АКБ. Не держит ёмкость. Летом наверняка будет хватать, а вот при околонулевых, скорее всего на ночь как минимум отключать придётся АКБ. чтоб утром стартер провернуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 18:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
Сообщения: 240
Откуда: Syktyvkar
Dunkelheit писал(а):
Ещё одна интересная особенность.
Зарядил аккумулятор. Отключил PW150. Напряжение на клеммах аккумулятора 12.9 В.
Аккумулятор простоял сутки в тёплом помещении.
Тестер показывает уже 12.5 В

Почему так быстро уменьшается напряжение?

Напряжение надо проверять через час после заряда. Это у Вас разрядилась емкость двойного слоя.
Батарея зарядилась не полность. Полный заряд 12.7в. Надо в конце заряда заряжать пульсирующим током или малым током.
В PW150 такого режима нет. Там есть пульсация, но это не то.

_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 19:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 09:40
Сообщения: 7
Откуда: Kenigsberg, Ost Preussen
То есть своим PW150 я полностью свою батарею зарядить не смогу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 19:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 09:40
Сообщения: 7
Откуда: Kenigsberg, Ost Preussen
То есть своим PW150 я полностью свою батарею зарядить не смогу?
А какие модели зарядников поддерживают указанный вами режим?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB