Форум - НПП "ОРИОН СПБ"

Форум производителя авто электроники НПП "ОРИОН СПБ"
создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте
www.orionspb.ru
Текущее время: Пн авг 19, 2019 19:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 15:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 14:56
Сообщения: 32
Откуда: Купчино
Извени,на марку не обратил внимания.А что это за авто,впервые слышу :)
Насчет коррекции у меня таже фигня была.даже звонил спрашивал,почему коррекции не происходит.Но после звонка почему то вдруг стало все вводиться.Я посчитал что мало удердивал кнопку.Возможно были другие причины,сам вот теперь думаю.
Попробуй по дольше кнопку удерживать,не менее пары секунд.
Что бы БК высчитал количество топлива на единицу времени ему нужно несколько параметров.Для этого надо откалибровать бак чтобы знать сколько бензина израсходовалось за поездку,откалибровать количество импульсов чтобы знать точный пробег.А далее по этим параметрам БК вычислит реальный расход и сравнив его с временем открытия форсунки определит количество впрыскиваемого топлива за еденицу времени,тоесть производительность форсунки.Изначально без калибровки он будет показывать погоду :D Чем и ценен сей прибор что он лишь является вычислителем данных используя датчики автомобиля и с помощью калибровки его можно точно отстроить под любое авто.
Более подробно тебе ответят производители.

_________________
Toyota Karina E 96г. 2CT дизель, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2009 10:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 14:56
Сообщения: 4
Откуда: Донецк
Вместе с БК-21 приобрёл проходной датчик скорости на 6 импульсов.Поставил вначале между коробкой и тросиком(Москвич 2140)Т.К.Резьбы не совпали,привод спидометра был обработан на токарном станке до нужных размеров.Однако после оказалось,что меряет Комп в милях!!! Разница в передаточых числах.Оказывается на АЗЛК,Волги и УАЗы необходим датчик на 10 импульсов,к тому же желательно проходной.На рынках после длительных поисков был обнаружен 10-и импульсный датчик,но не проходной.Спустя примерно год после установки от первого датчика 6 импульсного отгнил минусовой контакт в соединительной колодке.Как раз под заказ привезли 10-и импульсный проходной датчик,который и был установлен вместе с новым приводом спидометра,однако уже между спидометром и тросом(без переделок)где и стоит до сих пор вот уже больше года.Показания стали более-менее достоверные.Так что владельцам АЗЛК,ГАЗ и УАЗ-ищите проходные десятиимпульсные датчики,они есть,хотя продавцы на рынках чаще всего о них почему-то не знают!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 28, 2009 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 22:32
Сообщения: 1
Подскажите пожалуйста, подойдет ли датчик скорости от инжекторной классики на ВАЗ - 21053 1998г. ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 10:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 14:56
Сообщения: 4
Откуда: Донецк
Если это проходной 6-и импульсный датчик,то подойдет однозначною


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 16:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 16:28
Сообщения: 1
Уаз Хантер 315148 дизель - датчик скорости 3,7 импульсов на один оборот ! БК-21


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 15:54
Сообщения: 5
Откуда: Ukraine
Дэу Ланос, Сенс 6 импульсов на оборот колеса, уровень 0.5 в низкий 12.6 в. высокий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 09:16
Сообщения: 67
Откуда: г. Гомель, Беларусь
Daewoo Matiz *0.8 MX - 2,4 импульса. БК-21 (версия 17-Е-4).
После 70 км/ч расход показаний спидометра в +-3-4 км.

_________________
Я езжу с matizclub.net


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ауди А6
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 21:28
Сообщения: 2
ауди А6. 2.6 L .150л/с механика. импульс 4.2/м


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 10:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 04, 2007 23:04
Сообщения: 17
Откуда: Украина,г.Львов
На счёт Сенсов.. в литературе везде написано 6 имп\на оборот колеса,но ,посмотрел я калибровки ЭБУ Микас 7,6 ,там есть параметр Калибровка датчика скорости - 0,57 имп\сек-км\ч-- это на до учитывать.. Имею БК-20 2-х летней давности так вот показания одометра отличаются от штатного, на 100 км пробега по штатному БК-20 показывает 95-96км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 21:11
Сообщения: 2
Takatore писал(а):
Для москвича должен подойти датчик от ИЖа (ДСА-9 345.3833 35172.09)
Датчик не проходной. Тросик придется снять.

Почитайте тут: http://ahlen-auto.narod.ru/electrics_vgd.htm


Доброго времени суток!

Вопрос-ответ были давно, понимаю :) А как насчет варианта с установкой троса от Реногора? По той же ссылке написано, что внутри троса живет датчик скорости для мозгов, 8импульсный. БуКашка (я буду устанавливать 51ю), как я понял, позволяет корректировать количество импульсов на оборот (кстати, вопрос - в каких пределах, с каким шагом?), главное - подключиться к правильному контакту...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 18:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 18:19
Сообщения: 6
Откуда: Moscow
3046 писал(а):
Takatore писал(а):
Для москвича должен подойти датчик от ИЖа (ДСА-9 345.3833 35172.09)
Датчик не проходной. Тросик придется снять.

Почитайте тут: http://ahlen-auto.narod.ru/electrics_vgd.htm


Доброго времени суток!

Вопрос-ответ были давно, понимаю :) А как насчет варианта с установкой троса от Реногора? По той же ссылке написано, что внутри троса живет датчик скорости для мозгов, 8импульсный. БуКашка (я буду устанавливать 51ю), как я понял, позволяет корректировать количество импульсов на оборот (кстати, вопрос - в каких пределах, с каким шагом?), главное - подключиться к правильному контакту...


Если интересует сам тросик от Москвича с дрыгателем Рено, то провода на нем желтый плюс, черный минус, коричневый сигнал и с него берется на БК.
Еще вариант если не с рено мотором - взять проходной датчик 6-импульсный - накрутить его на панель приборов вместо тросика спидометра, а сам тросик уже на другую сторону датчика, единственно что бы панель приборов встала на место под датчик чуть подрезать пластик придется. Но тут и панель работать штатная будет.
Если по поводу Москвича с F3R инжектором от Рено, недавно ставил себе БК-51.
Сигнал с датчика скорости штатного и с форсунки брал с разьема мозгов, датчик скорости 12 контакт на модуле ЭБУ, форсунки 30, 4, 25, 53 контакт, я подключился к 4 форсунке к 53 контакту.
Тахометр подключил к проводу сигнальному штатного тахометра.
Единственно не заморачивался еще с датчиком уровня топлива - все руки не дойдут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 21:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 21:11
Сообщения: 2
Винипых,

Спасибо за исчерпывающий ответ :)
Я опробую вариант с рено-тросиком (у меня Уфа и Опельприборка, места за ОП маловато, да и неудобно там возиться).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 06:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 06:14
Сообщения: 3
Toyota Sprinter, 98гв, 110 кузов, получилось 2,5 имп., совпадает точь в точь со штатным спидометром.Выход брал с приборки за спидометром с выхода Y.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 13:54
Сообщения: 8
Opel Ascona 87г. АКПП, датчик от ВАЗ 2110 встал без переделок, калибровка по километровым столбам (проехал 50км) получилось 4 импульса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 10:44
Сообщения: 4
Ауди 80 б3 87г. - 4,3 при стандартных колесах. Замерял по GPS - чем выше скорость тем точнее у GPS. Замер на каде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
 cron

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB