Форум - НПП "ОРИОН СПБ"

Форум производителя авто электроники НПП "ОРИОН СПБ"
создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте
www.orionspb.ru
Текущее время: Пт авг 23, 2019 14:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 12:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 18:29
Сообщения: 14
Откуда: Запорожье
Сдесь я согласен о потерях, но питание датчика бензобака запитано стандартно, а следовательно погрешность будет еще больше, при помоши стабилизаторов я делаю постоянное 12в и для БК и для датчика, теряя при этом показания вольтметра БК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 02:38
Сообщения: 8
Славко писал(а):
тумблер на что?

Тумблер котрый коротит КРЕНку и, таким образом работают все что касается вольтметра. В любом случае вы не будете проводить испытания аккумулятора при движении, верно? Опять же посмотреть исправность цепи заряда можно также остановившись. Т.е на показания топлива эти переключения не повлияют ... имхо


Последний раз редактировалось skeef Пн мар 16, 2009 13:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 13:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 02:38
Сообщения: 8
Alex K писал(а):
Славко, а Вы попробуйте запитать БК не от той цепи, на которую повешаны "печка, магнитофон и т.д.", а напрямую, от аккумулятора, избегая лишних скруток и используя провода достаточного сечения...

Если генератор мощный - все может получиться. А если разговор идет о том же ВАЗе ... очень сомневаюсь.

2 Славко:
ИМХО выбор 12 вольтового стабилизатора не верен, т.к. падение напряжение на самом стабилизаторе обычно 2,5 вольта. Т.е. стабилизация будет осуществляться начиная с 14,5 вольт, а это значит стабилизации по сути не будет.
Т.е. надо пробовать со стабилизотором на 10вольт. Лучше на 9 вольт: микросхемы 7810 или 7809 соответственно. Другое дело как себя при таком напряжении поведет БК??? :(

PS
Кстати, может быть по этому у вас и не получились устойчивые показания бака, когда вы стабилизировали только цепь бензобака?

PPS
В идеале нормально бы работал импульсный стабилизатор на 12в. Но где найти такой готовый на низкое входное напряжение? :( А городить схему на дискретных эелементах как-то не прельщает. Проще перешить БК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 14:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2084
Откуда: Perm
импульсник +12В можно сделать из этой моей разработки
http://rus.pilotpowersupply.com/articles/bp/
+5В стабильно выдает от 9 до 20В входного напряжения, надо только пересчитать резистивный делитель у ИОНа...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 02:38
Сообщения: 8
Alex K писал(а):
импульсник +12В можно сделать из этой моей разработки
http://rus.pilotpowersupply.com/articles/bp/
+5В стабильно выдает от 9 до 20В входного напряжения, надо только пересчитать резистивный делитель у ИОНа...

Не ... благодарствую :) Но схемку - в избранное! :)

По теме:
вот попалось на глаза:
http://www.carhelp.info/forums/60/thread8263/
т.е. по сути 7810 будет достаточно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 09:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 08:58
Сообщения: 4
Изучив инструкцию понял что только 3 положения корректируются у датчика бака. Min, max и среднее , а нельзя задать более частые точки, что бы были более точные показания бака. Допустим каждые 5л. ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 22:20
Сообщения: 1
Откуда: Мос обл
Уважаемый представитель "Орион", приобрёл бортовик БК-21 (Е4). Подключил по инструкции, при выключении зажигания все параметры обнуляются, часы отстают (опережение вывернуто на полную), ну и конечно УРОВЕНЬ ТОПЛИВА!!!!!! Ну неужели Вы не можете выложить эти пресловутые цифИрки, которые надо вбить в мой комп Вашего производства? Извините, но я зае......ся настраивать эту светящуюся штуку. Нет у меня ни вольтметра, ни времени кататься по 500 метров с пустым баком и думать о каких-то кривых бака. Плиз, выложи цифирки для ВАЗ 21053 2004 г/в. Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 13:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 02:38
Сообщения: 8
Forth писал(а):
Изучив инструкцию понял что только 3 положения корректируются у датчика бака. Min, max и среднее , а нельзя задать более частые точки, что бы были более точные показания бака. Допустим каждые 5л. ?

А я хочу тарировать через каждые 100 грамм! Мне не впадлу по 100 гр заливать. И стабилизатор поставить на питание бака. И резистор штатный перемотать.

Вопрос к представителю "Орион": возможно-ли перепрошить БК так, чтобы алгоритм работы с баком был изменен следующим образом:

- не следить за напряжением бортовой сети;
- тупо запоминать напряжение, которое поступает с датчика бака;
- неограниченное (или разумно ограниченное) количество запоминаемых точек

Остальное все устраивает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 13:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 02:38
Сообщения: 8
Разработчики или их представитель посещает эту ветку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 12:49
Сообщения: 9
Давно я тут не был, а оказывается проблему так и не решили.
Когда-то меня уверяли что в прошивке E4 уже все в порядке :D
Это было здесь:
http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic. ... highlight=

И вот читаю я и балдею, в E4 все тоже самое, и теперь нужна E5
На мой взгляд это издевательство. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 10:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 15:39
Сообщения: 3
подскажите пож.
http://www.azlk-team.ru/forum/viewtopic.php?p=308954


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 29, 2009 18:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 15:39
Сообщения: 3
ХАМЕЛЕОН писал(а):

ПРОШЕЛ МЕСЯЦ

и еще вопрос сколько не настраиваю при заправке бака 10 литров, свегда показывает 20, заканчивается от - 4 до - 9.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 09:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3846
Нету под рукой данной машины. Только общие рекомендации, их вы могли найти на форуме. Берете тестер, включаете зажигание, вольтметром ищете + и - борт сети, оставшийся провод будет сигнальным датчика бака, на нем будет напряжение, примерно, от 0 до 10 вольт, в зависимости от кол-ва топлива. Проверяется это так, замыкаете сигнальный на корпус, стрелка штатного индикатора топлива должна отклониться в крайнее положение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 13:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2182
Откуда: СПб=>Люберцы
ХАМЕЛЕОН писал(а):
ХАМЕЛЕОН писал(а):

ПРОШЕЛ МЕСЯЦquote]
А с того момента когда я попросил старожил или модераторов банально списочек составить кому это надо,прошла неделя,никто не отписался по теме,ниодного человека!!!((((Значит не надо,ну да ладно,нашёл себе БК на растерзание,правда не ОРИОНовский,буду мучить :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 15:18
Сообщения: 1
Откуда: Мурманск
Добрый день. Искал по всему форуму - пока не нашел. БК-21, иж-ода 2126-030 с движком 2106. Калибровка бака-нижняя точка-4 литра. Поехал на заправку. Количество топлива стало расти. до 7 литров. Заправил полный бак - 41 литр, указал верхнюю точку - 41л. Отъездил больше 100км., как было 41 литр так и осталось. Что может быть не так? Где то читал что обратная кривая бака, т.е. надо наоборот указывать: пустой бак-41л, а полный 4? Шаманить с расчетом напруги неохота. И так замучался провод от датчика искать.
P.S. Знаю сопротивление датчика для 3 точек как раз (в начале 285-335 Ом, середина 100-135 Ом, в конце 7-25Ом) может это чем то поможет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB