Ручная калибровка бака для БК21

маршрутные компьютеры и тахометры

Модератор: Модер

Сообщение Славко » Пн мар 16, 2009 12:27

Сдесь я согласен о потерях, но питание датчика бензобака запитано стандартно, а следовательно погрешность будет еще больше, при помоши стабилизаторов я делаю постоянное 12в и для БК и для датчика, теряя при этом показания вольтметра БК
Славко
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 18:29
Откуда: Запорожье

Сообщение skeef » Пн мар 16, 2009 12:48

Славко писал(а):тумблер на что?

Тумблер котрый коротит КРЕНку и, таким образом работают все что касается вольтметра. В любом случае вы не будете проводить испытания аккумулятора при движении, верно? Опять же посмотреть исправность цепи заряда можно также остановившись. Т.е на показания топлива эти переключения не повлияют ... имхо
Последний раз редактировалось skeef Пн мар 16, 2009 13:11, всего редактировалось 1 раз.
skeef
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 02:38

Сообщение skeef » Пн мар 16, 2009 13:04

Alex K писал(а):Славко, а Вы попробуйте запитать БК не от той цепи, на которую повешаны "печка, магнитофон и т.д.", а напрямую, от аккумулятора, избегая лишних скруток и используя провода достаточного сечения...

Если генератор мощный - все может получиться. А если разговор идет о том же ВАЗе ... очень сомневаюсь.

2 Славко:
ИМХО выбор 12 вольтового стабилизатора не верен, т.к. падение напряжение на самом стабилизаторе обычно 2,5 вольта. Т.е. стабилизация будет осуществляться начиная с 14,5 вольт, а это значит стабилизации по сути не будет.
Т.е. надо пробовать со стабилизотором на 10вольт. Лучше на 9 вольт: микросхемы 7810 или 7809 соответственно. Другое дело как себя при таком напряжении поведет БК??? :(

PS
Кстати, может быть по этому у вас и не получились устойчивые показания бака, когда вы стабилизировали только цепь бензобака?

PPS
В идеале нормально бы работал импульсный стабилизатор на 12в. Но где найти такой готовый на низкое входное напряжение? :( А городить схему на дискретных эелементах как-то не прельщает. Проще перешить БК.
skeef
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 02:38

Сообщение Alex K » Пн мар 16, 2009 14:08

импульсник +12В можно сделать из этой моей разработки
http://rus.pilotpowersupply.com/articles/bp/
+5В стабильно выдает от 9 до 20В входного напряжения, надо только пересчитать резистивный делитель у ИОНа...
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 2086
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm

Сообщение skeef » Пн мар 16, 2009 14:22

Alex K писал(а):импульсник +12В можно сделать из этой моей разработки
http://rus.pilotpowersupply.com/articles/bp/
+5В стабильно выдает от 9 до 20В входного напряжения, надо только пересчитать резистивный делитель у ИОНа...

Не ... благодарствую :) Но схемку - в избранное! :)

По теме:
вот попалось на глаза:
http://www.carhelp.info/forums/60/thread8263/
т.е. по сути 7810 будет достаточно
skeef
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 02:38

Сообщение Forth » Вт мар 24, 2009 09:34

Изучив инструкцию понял что только 3 положения корректируются у датчика бака. Min, max и среднее , а нельзя задать более частые точки, что бы были более точные показания бака. Допустим каждые 5л. ?
Forth
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 08:58

Сообщение Никодим » Вт мар 24, 2009 18:32

Уважаемый представитель "Орион", приобрёл бортовик БК-21 (Е4). Подключил по инструкции, при выключении зажигания все параметры обнуляются, часы отстают (опережение вывернуто на полную), ну и конечно УРОВЕНЬ ТОПЛИВА!!!!!! Ну неужели Вы не можете выложить эти пресловутые цифИрки, которые надо вбить в мой комп Вашего производства? Извините, но я зае......ся настраивать эту светящуюся штуку. Нет у меня ни вольтметра, ни времени кататься по 500 метров с пустым баком и думать о каких-то кривых бака. Плиз, выложи цифирки для ВАЗ 21053 2004 г/в. Заранее благодарен.
Никодим
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 22:20
Откуда: Мос обл

Сообщение skeef » Ср мар 25, 2009 13:11

Forth писал(а):Изучив инструкцию понял что только 3 положения корректируются у датчика бака. Min, max и среднее , а нельзя задать более частые точки, что бы были более точные показания бака. Допустим каждые 5л. ?

А я хочу тарировать через каждые 100 грамм! Мне не впадлу по 100 гр заливать. И стабилизатор поставить на питание бака. И резистор штатный перемотать.

Вопрос к представителю "Орион": возможно-ли перепрошить БК так, чтобы алгоритм работы с баком был изменен следующим образом:

- не следить за напряжением бортовой сети;
- тупо запоминать напряжение, которое поступает с датчика бака;
- неограниченное (или разумно ограниченное) количество запоминаемых точек

Остальное все устраивает
skeef
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 02:38

Сообщение skeef » Пт мар 27, 2009 13:37

Разработчики или их представитель посещает эту ветку?
skeef
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 02:38

Сообщение HV » Пн май 25, 2009 15:10

Давно я тут не был, а оказывается проблему так и не решили.
Когда-то меня уверяли что в прошивке E4 уже все в порядке :D
Это было здесь:
http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic. ... highlight=

И вот читаю я и балдею, в E4 все тоже самое, и теперь нужна E5
На мой взгляд это издевательство. :D
HV
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 12:49

Сообщение ХАМЕЛЕОН » Пт июл 31, 2009 10:40

ХАМЕЛЕОН
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 15:39

Сообщение ХАМЕЛЕОН » Сб авг 29, 2009 18:44

ХАМЕЛЕОН писал(а):подскажите пож.
http://www.azlk-team.ru/forum/viewtopic.php?p=308954

ПРОШЕЛ МЕСЯЦ

и еще вопрос сколько не настраиваю при заправке бака 10 литров, свегда показывает 20, заканчивается от - 4 до - 9.
ХАМЕЛЕОН
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 15:39

Сообщение Takatore » Пн авг 31, 2009 09:22

Нету под рукой данной машины. Только общие рекомендации, их вы могли найти на форуме. Берете тестер, включаете зажигание, вольтметром ищете + и - борт сети, оставшийся провод будет сигнальным датчика бака, на нем будет напряжение, примерно, от 0 до 10 вольт, в зависимости от кол-ва топлива. Проверяется это так, замыкаете сигнальный на корпус, стрелка штатного индикатора топлива должна отклониться в крайнее положение.
Аватара пользователя
Takatore
Site Admin
 
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение opoSSum » Вт сен 01, 2009 13:57

ХАМЕЛЕОН писал(а):
ХАМЕЛЕОН писал(а):подскажите пож.
http://www.azlk-team.ru/forum/viewtopic.php?p=308954

ПРОШЕЛ МЕСЯЦquote]
А с того момента когда я попросил старожил или модераторов банально списочек составить кому это надо,прошла неделя,никто не отписался по теме,ниодного человека!!!((((Значит не надо,ну да ладно,нашёл себе БК на растерзание,правда не ОРИОНовский,буду мучить :lol:
Аватара пользователя
opoSSum
 
Сообщения: 2182
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы

Сообщение Dezdemona » Вс сен 20, 2009 15:26

Добрый день. Искал по всему форуму - пока не нашел. БК-21, иж-ода 2126-030 с движком 2106. Калибровка бака-нижняя точка-4 литра. Поехал на заправку. Количество топлива стало расти. до 7 литров. Заправил полный бак - 41 литр, указал верхнюю точку - 41л. Отъездил больше 100км., как было 41 литр так и осталось. Что может быть не так? Где то читал что обратная кривая бака, т.е. надо наоборот указывать: пустой бак-41л, а полный 4? Шаманить с расчетом напруги неохота. И так замучался провод от датчика искать.
P.S. Знаю сопротивление датчика для 3 точек как раз (в начале 285-335 Ом, середина 100-135 Ом, в конце 7-25Ом) может это чем то поможет?
Dezdemona
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 15:18
Откуда: Мурманск

Пред.

Вернуться в Архив (Бортовые компьютеры)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3