Форум - НПП "ОРИОН СПБ"

Форум производителя авто электроники НПП "ОРИОН СПБ"
создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте
www.orionspb.ru
Текущее время: Пт июл 19, 2019 01:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: БК-06 трабла с установкой... :(
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2007 09:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 19:59
Сообщения: 6
Всем привет, купил себе бк-06 пробовал подключить к девятке, все было б здорово если б работал тахометр...
думал глюк в приборе, поехал поменял на другой и таже трабла,
подключал как книжка пишет..
сложилось такое впечатление что не хватает амплитуды импульса от катушки.. чо посоветуете???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 09:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3842
А у вас случаем не спортивная катушка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 15:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 19:59
Сообщения: 6
вроде обычная...
ток не пойму я 1 клема катушки валит сразу на +12 к акумулятору..
на второй написано +15 вот туда и подключал комп..
с контакта +15 валит на комутатор и от туда же на распределитель, на скока я понял там размах +12в - корпус , для тестирования используют лампочку на +12 она должна мигать, по сему откуда там может взятся высокое напряжение не знаю...
может все же нужно поменять входное сопро???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 15:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3842
Может нужно еще раз инструкцию прочесть?

Если совсем тяжко, высылайте схему зажигания вашего авто на мыло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2007 17:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 19:59
Сообщения: 6
схему отправил...
жду решения траблы.. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2007 21:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 20:51
Сообщения: 2
Откуда: мАсква, ЮАО
В режиме "Тахометр" показывает "0";
"электронная нагрузочная вилка - "0";
из любого режима переходит в ждущий.
Получается, БК-06 не понимает, что двигатель работает.

Стоит комплект БСЗ для классики:
катушка - 27.3705 (АТЭ-2)
коммутатор - 76.3734 (АТЭ-2)
трамблёр - 38.3706 (АТЭ-2)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2007 07:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 19:59
Сообщения: 6
по моему таже трабла как и у меня....
единственное что показівает так ето напряжение во время запуска движка
как запустить бк пока не ясно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2007 09:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3842
Итак, посмотрел схему, все как по букварику.
Совет №1, посмотреть осцилом что творится на катушке.
Совет №2, подключить БК к генератору, на вход бк подать прямоугольный сигнал амплитудой 12В и все сразу станет понятно.

Если есть возможность, то приехать, я посмотрю. Если нет, пробовать рекомендации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2007 21:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 20:51
Сообщения: 2
Откуда: мАсква, ЮАО
Сослуживцы разъяснили.
На катушке клемма "Б" подключается к Батарее и коммутатору. На неё и повесил .... При соединении с клеммой "К" (и катушкой) - ЗАРАБОТАЛА!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2007 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 19:59
Сообщения: 6
viktoriys писал(а):
Сослуживцы разъяснили.
На катушке клемма "Б" подключается к Батарее и коммутатору. На неё и повесил .... При соединении с клеммой "К" (и катушкой) - ЗАРАБОТАЛА!!!

ничего не понял.... :cry: мож рисунок есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 11:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 19:59
Сообщения: 6
Takatore писал(а):
Итак, посмотрел схему, все как по букварику.
Совет №1, посмотреть осцилом что творится на катушке.
Совет №2, подключить БК к генератору, на вход бк подать прямоугольный сигнал амплитудой 12В и все сразу станет понятно.

Если есть возможность, то приехать, я посмотрю. Если нет, пробовать рекомендации.

1 по первому совету ... если б не работал комутатор, то и высокое не вырабатывалось бы... катушка значит исправна и комутатор тоже..
2 по второму совету пока нет возможности сделать такой генератор
ну и приехать не реально... я ж во львове живу.. :(

может всетаки трабла в входном сопротивлении???, может его уменьшить надо????

и еще, мож кто померяет сопротивление между проводом который идет к катушке и корпусным..??? скока там должно быть ом или килоом..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2007 09:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3842
А смысл менять наобум номиналы?
Генератор найти не сложно, поспрашивайте друзей любителей электроники. Да и собрать самому тоже не сложно :)

Пока только так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 22:26
Сообщения: 1
viktoriys писал(а):
В режиме "Тахометр" показывает "0";
"электронная нагрузочная вилка - "0";
из любого режима переходит в ждущий.
Получается, БК-06 не понимает, что двигатель работает.

Аналогичная проблема на ВАЗ 2109.Подскажите,как её решить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2008 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:17
Сообщения: 32
Откуда: Харьков
Если возникают проблемы такого рода,то причина,как правило,кроется в неверном подключении провода,идущего на катушку зажигания.
Удивило выражение +15.Не знаю,что там у вас за катушка такая,но напряжения 15 Вольт в машине с одним аккумулятором нет и быть не может. Цифра 15 обозначает 15 провод цепи,т.е +12 В,после замка зажигания. Что касается коммутатора,так ему тоже надо подать питание,чтобы он работал.
И всем хотелось бы дать совет из инструкции:ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТЬ ЧЕЛОВЕК,ПОНИМАЮЩИЙ, А НИКТО-НИБУДЬ!!!
Как оказалось и двух проводах можно запутаться и задавать вопросы,не понимая при этом на них ответы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 22:21
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Я недавно ставил БК-06 на Ваз 21093 карб. в сервис центре специализируевшегося на установке электроники и доп оборудования. Установлено все четко сомнений нет (все как по инструкции). Катушка обычная Вазовская отечественная. Показаний тахометра нет. Пишет "0" и все. Подскажите что делать то ??? В чем проблема ??? Провод подключен к "К" на катушке зажигания. Что хоть говорить в сервис цетре ??? Что требовать ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB