Форум - НПП "ОРИОН СПБ"

Форум производителя авто электроники НПП "ОРИОН СПБ"
создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте
www.orionspb.ru
Текущее время: Пт июл 19, 2019 09:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: PW265 режим стабилизации U
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 00:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 23:39
Сообщения: 3
Откуда: Самара
Здравствуйте.
В инструкции к устройству сказано, что напряжение, при котором ток начинает понижаться, равно 14,6 В. Каковы допустимые отклонения этого параметра, и как его можно скорректировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 12:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3843
В настоящий момент, пороговое значение напряжения выставляется 15V, допуск плюс минус 0.1V
Было выпущено несколько модификаций платы, поэтому конкретно сказать, что надо поменять мы не можем. Ищите делитель напряжения, идущий от выходного конденсатора с дросселя на 16 (или на 1) ногу микросхемы TL494, зависит от модификации платы. С разорванной обратной связью по напряжению, прибор включать нельзя.
Либо пришлите фотографию платы, тогда мы вам сможем подсказать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 16:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 23:39
Сообщения: 3
Откуда: Самара
Если так, то все в порядке. Напряжение держится в пределах 15+0,09В. Попробую пока поэксплуатировать с этим порогом.

И если можете, объясните, из каких соображений напряжение подняли до 15В? Обычно именно 14,6В описывается в литературе как порог обильного газовыделения или "кипения" аккумулятора. Для чего устанавливать более высокое напряжение? Кроме того, возможен ли с напряжением в 15,1В буферный режим подзарядки батарей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2007 11:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3843
В настоящее время все большее распространение получают новые виды аккумуляторов, при пороговом значение напряжения 14.6V они не набирают полный заряд.

Буферный режим заряда возможен, т.к. зарядное устройство ограничивает напряжение на уровне 15V, при этом напряжении еще не происходит разложение воды на водород и кислород (кипение аккумулятора).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2007 23:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 23:39
Сообщения: 3
Откуда: Самара
Вы имеете ввиду батареи, содержащие кальций, кальций+серебро или какие-то ещё?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2007 16:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3843
Да, батареи изготовленные с использованием сплавов содержащих кальций.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
 cron

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB