Форум - НПП "ОРИОН СПБ"

Форум производителя авто электроники НПП "ОРИОН СПБ"
создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте
www.orionspb.ru
Текущее время: Сб авг 17, 2019 19:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Какие функции вами более востребованы
Автоматический режим работы ЗУ 49%  49%  [ 134 ]
Возможность плавной регулировки силы зарядного тока 21%  21%  [ 57 ]
Возможность использования в качестве источника питания 8%  8%  [ 22 ]
Наличие стрелочного амперметра 6%  6%  [ 16 ]
Низкая стоимость (модель PW150) 4%  4%  [ 12 ]
Другие функции 11%  11%  [ 31 ]
Всего голосов : 272
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 13:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 18:01
Сообщения: 13
Откуда: Подмосковье
И сколько он будет протекать, часов 5-6? Батарею принесли, скажем, вечером, а утром уже надо ехать и что, она полночи будет только греться? А так в тазу с водой, которую рука терпит (45-50 гр.) батарейка нагреется плавно, но достаточно быстро и будет полнее заряжена за меньшее время. Когда есть день-другой, понятно, можно и у двери подержать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 13:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 18:01
Сообщения: 13
Откуда: Подмосковье
И сравнивать АКБ с продуктами как-то неправильно, не находите?
P.S. Продукты можно разморозить в тазу с холоной водой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 14:37 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2083
Откуда: Perm
Alex ATC писал(а):
И сравнивать АКБ с продуктами как-то неправильно, не находите?
очень даже корректно... при высоком градиенте температуры из-за высоких внутренних напряжений в пище наступает механическое разрушение межклеточных мембран, что приводит к гомогенизации ее структуры и нарушению органолептических свойств. аналогичные процессы термодеструкции вследствие перенапряжений возникают в составных элементах пластин аккумулятора, нарушая (из-за различных теплоемкостей) целостность конгломерации активного вещества на свинцовом основании, что приводит к ухудшению рабочих параметров батареи в целом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 15:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 18:01
Сообщения: 13
Откуда: Подмосковье
Вот только как такового замораживания мембран в АКБ не происходит, и соответственно неоткуда взяться последующей гомогенизации. А если уж АКБ с низой плотностью электролита заморозили до затвердевания потрохов, то разрушение и отслоение активной массы произойдет как раз в процессе кристаллизации, а не последующего нагрева и место этой раздутой батарее уж никак не под капотом. Я не предлагаю кипятить батарею в тазу, а лишь ускоряю время прогрева электролита, а уж через него и пластин батареи. Сей способ использую давно и побочных эффектов не замечено. Повторюсь - температура батареи после такого прогрева вовсе не равняется 45-50 градусам, а становится 15-25гр. Как раз для заряда и усердсвовать здесь не нужно, хотя, безусловно, найдется идиот, который батарею вскипятит на водяной бане и будет потом морщить форум на предмет "а чО мне тИперь делать?"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 15:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 18:01
Сообщения: 13
Откуда: Подмосковье
Соглашусь, что нагрев из-за различных теплоемкостей материалов неравномерен, но и в машине батарея греется тоже неравномерно, так что же теперь ее не использовать вовсе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 10:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 11:00
Сообщения: 14
Если к PW415 прикрутить БК08, то можно увеличить набор функций при 12 В системе. А если в БК08 ввести порог по напряжению для синего провода, а не только по температуре.....Жаль, что нет БК08 на 24 В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 08:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 08:19
Сообщения: 2
Если вас интересуют другие функции - пишем пожелания.

Качество продукции низкое(PW325).
Как и инструкция прилагаемая к изделию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 17:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 11:00
Сообщения: 14
Flex писал(а):
Увы, для сурьмянистых, "от деда Мазая", АКБ это действительно несколько многовато.
Для большинства современных, в самый раз или даже немножко маловато....
http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?t=1727
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
Советы , на мой взгляд, таковы:
1. Контролировать режим заряда в ручную.
2. Использовать более сложное универсальное ЗУ, а не дешевенькое бюджетное.

Оно, конечно, так. Но тогда вы сможите объяснить разногласия в инструкциях по Варте - ваши, о 16 В, и вот эти - http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18 -, где пишут о том, что выше, чем 14,4 В в сети от генератора считается перезарядом. Ведь, как я понял, в ЗУ типа 415 компараторный тип регулятора, как и в регуляторе автомобильного генератора. Да и из здравого смысла - новый, новый, а электрохимия новей не стала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 17:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 11:00
Сообщения: 14
И как я не искал на английском сайте Варты про 16 В, так и не нашел. Вот, например, http://www.varta-automotive.com/elearning/findex.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 18:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3117
Откуда: С.Петербург
StrangerM писал(а):
Оно, конечно, так. Но тогда вы сможите объяснить разногласия в инструкциях по Варте - ваши, о 16 В, и вот эти - http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18 -, где пишут о том, что выше, чем 14,4 В в сети от генератора считается перезарядом.
Не надо путать ЗАРЯД с ПОДЗАРЯДОМ.
Для любого АКБ есть два напряжения.
1. Напряжение ЗАРЯДА (cycle use), при периодическом заряде (речь идет о периоде в дни, недели, месяцы а не в минуты или часы) при помощи ЗУ, всегда более высокое.
Смотри п2.2 инструкции: http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
2. Напряжение ПОДЗАРЯДА (standby), постоянный подзаряд от генератора в машине, обязательно ниже.
Смотри п4.6 инструкции: http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
StrangerM писал(а):
Ведь, как я понял, в ЗУ типа 415 компараторный тип регулятора, как и в регуляторе автомобильного генератора.
Не правильно поняли. PW415 работает как генератор стабильного тока с ограничением максимального напряжения. "Компараторный" тип присутствует только в PW150 и PW410. И даже в этом случае это не эквивалент подзаряда в машине а полноценный заряд от ЗУ (помня о периоде больше чем день).
StrangerM писал(а):
Да и из здравого смысла - новый, новый, а электрохимия новей не стала.
Опять ошибочка. Все изменилось достаточно ощутимо. Связано с применением новых пассивационных материалов, с новыми технологиями создания пластин и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 19:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 11:00
Сообщения: 14
1.Как только вы найдете этот пункт инструкции на английском языке все вопросы (кроме одного, почему у 415 15В :-)) отпадут!!!!

2.Относительно системы управления, действительно я плохо сформулировал свою мысль. Спорить (не видя схемы) я не буду ( а лезть внутрь я не хочу). Но, у вас (скорее всего в высоковольтной части) стабилизировано ограничение напряжения (или напряж. ХХ). И в конечной части заряда этот контур определяет работу у-ва.
PS
Если вы мне укажите ссылочку на "cycle use" и о "новых пассивационных материалов" , где про 16 В говорится буду благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 20:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 11:00
Сообщения: 14
StrangerM писал(а):
1.Как только вы найдете этот пункт инструкции на английском языке все вопросы (кроме одного, почему у 415 15В :-)) отпадут!!!!
....

Примите мои извинения, отыскал...http://www.varta-automotive.com/elearni ... _2pop.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 20:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 11:00
Сообщения: 14
Правда, с такой ссылочкой - to save water, only occasional use (once or twice a year), otherwise charging voltage of 14.4V - и метод заряда там указан чисто токовый, как я понимаю ...Ideal for 100%-charge: 2x l20 recharging 5h l20 Ubatt.=16,5... А это немного не то, что 415. Поэтому, если не сгорит, то 415 мне даже очень хорош, т.к. есть переключатель 12/24 и регулировать ток можно заряда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 14:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 08:19
Сообщения: 2
Measuring the charge state
The charge state of the battery is measured with a voltmeter. This should take place between 1 to 2 hours after the battery is charged or discharged. It measures the quiescent voltage and the terminal voltage:

U0 = (acid density + 0,84) x n
n= number of cells (n = 6 for a 12V-battery)
If the quiescent voltage is 12.24 V then the quiescent voltage per cell is:
12,24 V / 6 = 2,04
Acid density = 2,04-0,84 = 1,20
Charge state voltage
100% charged battery 12,75 V
Empty battery 11,75 V


Может на русскоязычном ошибочка вышла?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 07:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 11:00
Сообщения: 14
Вчера проверил PW415. Заряжал нативный БМВ 75 АЧ 2003 года. Мне казалось, что он убит, однако, ток с час или два был маленький 5 А (при полном повороте ручки уставки по ЧС). Потом возрос постепенно до 15 А, а к 8 часу зарядки упал до 3. Загорелся зеленый глазок на аккумуляторе. Он стал держать вилку. Значит - работает. И это хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB