Форум - НПП "ОРИОН СПБ"

Форум производителя авто электроники НПП "ОРИОН СПБ"
создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте
www.orionspb.ru
Текущее время: Вт июн 25, 2019 06:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.

Какие функции вами более востребованы
Автоматический режим работы ЗУ 49%  49%  [ 133 ]
Возможность плавной регулировки силы зарядного тока 21%  21%  [ 57 ]
Возможность использования в качестве источника питания 8%  8%  [ 22 ]
Наличие стрелочного амперметра 6%  6%  [ 16 ]
Низкая стоимость (модель PW150) 4%  4%  [ 12 ]
Другие функции 11%  11%  [ 31 ]
Всего голосов : 271
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 09:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:00
Сообщения: 5
Откуда: Химки
нужна более информативная инструкция
боле-менее понятно как работает (индикаторы) устройство стало после прочтения данного форума (а форум читают единицы, многие о нём и не догадываются, остальным это принципиально)
также в инструкции можно было бы сделать краткое описание типичных проблем аккумуляторов при заряде и варианты дальнейших действий (как вариант, чтобы стало понятно, что данный АКБ точно в помойку)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 16:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
Сообщения: 240
Откуда: Syktyvkar
Как тут голосовать?

_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 16:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
Сообщения: 240
Откуда: Syktyvkar
Возможность голосовать появилась после написания сообщения.

_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 09:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 09:06
Сообщения: 6
зарядное устройство:
1 амперметр
2 вольтметр
3 плавная регулировка тока и напряжения заряда
4 ручной и автоматический режим
5 импульсный
6 заряд,разряд, подзаряд, заряд полностью разряженного аккумулятора, возможность восстановления аккумулятора ( допустим после длительного хранения и т.п)
7 использование при температуре -40 до +50 (чтоб из дома в гараж не таскать).
8 надежность и долговечность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 10:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2068
Откуда: Perm
Almon писал(а):
зарядное устройство:
1 амперметр
2 вольтметр
3 плавная регулировка тока и напряжения заряда
4 ручной и автоматический режим
5 импульсный
6 заряд,разряд, подзаряд, заряд полностью разряженного аккумулятора, возможность восстановления аккумулятора ( допустим после длительного хранения и т.п)
7 использование при температуре -40 до +50 (чтоб из дома в гараж не таскать).
8 надежность и долговечность.
и, добавьте, стоимость как у самолета... )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 11:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 09:06
Сообщения: 6
за него я готов платить.. )) чем пользоваться зарядником за 1500р в котором нет ничего кроме 2 кнопок и пары лампочек. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 18:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 01:11
Сообщения: 10
Меня больше волнуют вопросы надёжной работы,чем дополнительные функции.Надёжность 150го далеко не на высоте.
Практически моих двух 150х хватило всего на 3 зарядки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 18:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
Сообщения: 240
Откуда: Syktyvkar
Со 150 надо что-то делать. Но не снимать с производства.

_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 15:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3103
Откуда: С.Петербург
sykt писал(а):
Со 150 надо что-то делать. Но не снимать с производства.
Уже кое-что делаем. Задача не вылететь из бюджетного цен. диапазона. Поэтому много чего не сделать, ощутимо удорожает....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 16:18
Сообщения: 41
Откуда: N 60 17.911 E 28 39.661
sykt писал(а):
Не нашел нареканий на 410 и 415. Это что, признак хорошей надежности или не давно выпускаются и проблемы еще не повылазили.

415 действительно почти не дохнут. Мне соседи последние года полтора регулярно стали среди прочих таскать орионовские зарядники в ремонт. Так вот несут все, кроме 415 - этот был только один.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 19:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:25
Сообщения: 4
Откуда: Самара
Я автолюбитель новоиспечённый - год как за рулем. И этой зимой возникла проблемма - не смог завести при -30. Решил стрельнуть зарядку у друзей, но по дороге зашёл в магазин и купил PW325 - купился на свойство -"предпусковой". Следующая модель зарядного - "пусковая" была в 2 раза дороже.
Зарядил АКБ первый раз - всё шло по писанному. и зарядилась она довольно быстро, и ток падал, судя по стрелке, сообразно зарядке. Стрелка остановилась на делении 2А.
Но завестись так и не сумел - разрядил аккумулятор "в хлам". Пришлось ставить на зарядку второй раз.
А вот во второй раз и все последующие Соболь заводится с-полпинка. Батарея как ожила. Теперь раз в пару дней ставлю на подзарядку - вычитал, что аккумулятор начинает заряжаться после прогрева электролита, а это около часа работы двигателя. (до работы добираюсь за полчаса, так что ясно откуда взялась разряженная батарея).
Теперь, в конце зарядки стрелка останавливается на делении 1А. Я почему-то считаю, что это хорошо :)
Единственное замечание - по ходу электролит всё-таки закипает - кислотой начинает попахивать.
Насчет проводов - я их сматываю, укладываю в отделение, а зажимы цепляю за технологические плассмасовые столбики внутри отсека - всё держится и не выпадает.
Кстати - АКБ из Саратова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2182
Откуда: СПб=>Люберцы
на 2А если остановилась, это не есть норма! Надо было подождать. Ну и не надо забывать что замёрзшую АКБ ни один зарядник не воскресит. АКБ в тепло, после прогрева электролита, подрубаем ЗУ и ждём когда стрелка опуститься максимально близко к 0. Как показала практика, обычно замирает на 0,5А стрелка, при условии что она на выкл. приборе установлена на 0.
Закипание электролита можно определить по температуре корпуса АКБ. Опишите подробнее в каких условиях производится зарядка АКБ.Какие температурные режимы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 14:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:25
Сообщения: 4
Откуда: Самара
Здравствуй.

При первой зарядке Батарея простояла с 30-градусного мороза до подсоединения PW325 в тепле 3-4 часа. Вечером включение на зарядку, утром в 7-00 (через 11 часов) 2А на амперметре и пошел заводить.
Машина не завелась и, поставленная на зарядку через 20 минут, заряжалась 5 часов. Показания амперметра не видел - ставил и заводил машину сын (завелась сразу).

Поставленная на подзарядку в третий раз опустила срелку до 1А, но сильно пахло электролитом (заряжал дома). Кипело ли нет... пузырьки выделялись, не скажу, что активно бурлило.

Езжу сейчас постоянно, стараюсь держать машину заведённой не меньше часа. Заводится после ночи со второго раза, теплая - с первого. Перед выключением "даю газку", держу минуту, и на высоких оборотах выключаю зажигание. Поэтому заводится быстро?

Планирую в выходной или после работы поставить АКБ на подзарядку на длительное время - провести десульфацию. Может, чтобы не закипел, подсоединить через резистор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 13:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 18:01
Сообщения: 13
Откуда: Подмосковье
А что мешает принесенную с мороза АКБ поставить в таз с горячей водой для быстрого прогрева? Ежу понятно, что вода не должна заливать верхнюю крышку. Остывшую воду меняем раза 2-3 и по прошествии 20 мин. батарею уже можно заряжать. Прогретая она сразу начинает принимать заряд. А прогрев в комнате займет часов 5 с учетом теплоемкости батареи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 13:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2182
Откуда: СПб=>Люберцы
лучше уж тогда не в таз с горячей водой а у входной двери, чтоб процесс размораживания протекал естественно и не резко, у вас в семье продукты размораживают тоже в тазике с горячей водой? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB