Форум - НПП "ОРИОН СПБ"

Форум производителя авто электроники НПП "ОРИОН СПБ"
создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте
www.orionspb.ru
Текущее время: Пн июн 24, 2019 22:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Какие функции вами более востребованы
Автоматический режим работы ЗУ 49%  49%  [ 133 ]
Возможность плавной регулировки силы зарядного тока 21%  21%  [ 57 ]
Возможность использования в качестве источника питания 8%  8%  [ 22 ]
Наличие стрелочного амперметра 6%  6%  [ 16 ]
Низкая стоимость (модель PW150) 4%  4%  [ 12 ]
Другие функции 11%  11%  [ 31 ]
Всего голосов : 271
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2009 08:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3103
Откуда: С.Петербург
Уже более 3х месяцев PW320 выпускается в двухрежимном исполнении.
Второй режим называется "щелочной" т.к. порог отключения соответствует автоматическому режиму заряда щелочных АКБ. Данный режим одновременно прекрасно работает как ручной при заряде кислотных (повышенный порог 18В позволяет все-таки остановить заряд при серьезном превышении напряжения на кислотной АКБ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 20:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:31
Сообщения: 4
Спасибо разъяснили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2009 12:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 12:06
Сообщения: 4
Откуда: Харьков
Правильно сказал классик: " Горе от ума". Почитал я претензии и решил внести свои пять копеек. С машиной 30 лет. Любитель. В радиотехнике и электротехнике - ноль (увы, так сложилось). Как автолюбителю, пришлось иметь дело с аккумуляторами (начиная ещё с курских чёрных) и с зарядными устройствами. И сейчас в гараже имеется советская малоподъёмная бандура. Два года назад купил 325-й и забыл, что такое многочасовые танцы вокруг аккумулятора с ЗУ. Включил и забыл. Вспомнил - выключил, завел машину и поехал. Однажды на СТО мне четырехлетний аккумулятор посадили в ноль. Пришел за машиной влючил зажигание - все темно. Спасибо, хоть дали прикурить. Приехал в гараж поставил на зарядку, выставил 6А. Часов 12 стрелка стояла на месте потом стронулась, а еще через 12 часов аккумулятор был заряжен. Езжу до сих пор. На даче часто включаю на целый день просто для поддержания тонуса. Один раз была поломка: в спешке перепутал при подключении полярность. Отнес на работе электрику, тот исправил. Ну, тут уж сам виноват. Догадываюсь, что если бы я в этой технике разбирался, то тоже нашёл бы о чём побурчать. А так - доволен, как слон. А зашёл на форум вот о чём спросить. Насколько опасно оставить работающий прибор в гараже на ночь, если, вдруг, отключат электричество?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2009 15:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
Сообщения: 240
Откуда: Syktyvkar
Купил pw 150. Почитал инструкцию.
Пороговые отключения 14.8 - 15.2. При этом утверждается, что ЗУ не позволяет аккумулятору кипеть.
Уважаемые специалисты, при таком напряжении он не только будет кипеть, он ВЫКИПИТ пока отключится.
Кипение начинается при 14.4 в.
------------------------------------------------------------------------------------
Не поверил. Решил включить и проверить. Действительно, уже 14.7 аккумулятор (6ст-55) бурлит. Жалко его, отключил зарядку.
------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемые производители, прошу обьясниться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 11:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3103
Откуда: С.Петербург
Увы, для сурьмянистых, "от деда Мазая", АКБ это действительно несколько многовато.
Для большинства современных, в самый раз или даже немножко маловато....
http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?t=1727
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
Советы , на мой взгляд, таковы:
1. Контролировать режим заряда в ручную.
2. Использовать более сложное универсальное ЗУ, а не дешевенькое бюджетное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 15:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
Сообщения: 240
Откуда: Syktyvkar
Flex писал(а):
1. Контролировать режим заряда в ручную.
2. Использовать более сложное универсальное ЗУ, а не дешевенькое бюджетное.

Ну, пожалуй это рациональней.

О каком более сложном ЗУ идет речь. Если вашего производства - назовите.

_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 16:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3103
Откуда: С.Петербург
Пока, к сожалению, только у конкурентов.
У нас планируется на весну-лето 2010. ЗУ с ЖК дисплеем и с возможностью установки и контроля тока, напряжения, времени и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 17:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
Сообщения: 240
Откуда: Syktyvkar
Это очень замечательно.
Пожелаю только чтобы цена была китайская, а качество питерское.

_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 08:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 09:07
Сообщения: 2
Flex писал(а):
Пока, к сожалению, только у конкурентов.
У нас планируется на весну-лето 2010. ЗУ с ЖК дисплеем и с возможностью установки и контроля тока, напряжения, времени и т.д.

и цена вырастет на порядок, наверное...
в общем, купил недавно 265 модель. неплоха за свои деньги, но вот мне не хватило, что порог напряжения нельзя менять: для моей варты желательно 16В
на днях собираюсь провести модернизацию:
1. переключатель, переводящий амперметр в вольтметр
2. простая схемка на ОУ, переводящая диапазон изменения вольтметра на 10-17 В(благо шкала уже проградуирована на 0-7)
3. переменный резистор для регулировки напряжения с 10 до 17В
цена вопроса необходимых комплектующих в рознице 60 рублев, у вас бы она была на порядок меньше.

Чего вам и советую, что позволит вам вывести ваш прибор вперед по сравнению с другими за те же деньги.

ЖК дисплей -это конечно хорошо и удобно, но не особо нужно. на рынке уже есть такие модели с ценой 2000руб. для меня, да и для большинства других потребителей это дорого:(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 21:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
Сообщения: 240
Откуда: Syktyvkar
Оставьте на рынке дешевую модель типа pw 150.

_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2010 10:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3103
Откуда: С.Петербург
Ни 150ю ни какую либо другую модель никто снимать с пр-ва не собирается.
Линейка только увеличивается. В данный момент за счет "навороченных" моделей для особо "продвинутых" пользователей.
:D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 00:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 02:57
Сообщения: 9
У меня 2 зарядника PW415. Все устраивает, кроме порога перехода в режим по напряжению - для меня многовато и очень он отличается в одинаковых устройствах ( у меня 29.9 и 30.3). Поэтому проголосовал за "другие функции" в которых хотел бы увидеть плавную регулировку этого порога.
Еще на рынке. на мой взгляд, не хватает мощного недорогого универсального зарядника ампер на 40 - 50 и напряжением 12-24 (поэтому я использую 2 одновременно pw415 :wink: ).

ЗЫ Планирую приглядеться как следует к PW410... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 11:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3103
Откуда: С.Петербург
sergorion писал(а):
Еще на рынке. на мой взгляд, не хватает мощного недорогого универсального зарядника ампер на 40 - 50 и напряжением 12-24 (поэтому я использую 2 одновременно pw415 :wink: ).

ЗЫ Планирую приглядеться как следует к PW410... :wink:

К сожалению, 40-50А 12-24В, это уже немного другая схемотехника и элементная база. Как результат - не особо то дешево получается....
Пока только PW410 (25А 24В) и PW700 (80А 12В).

PS.
29,9 и 30,3 это точность около 1%. Еще точнее - это уже прецизионные источники, соответственно "совсем за другую цену". Возможность регулировки вых. напряжения тоже не даст результата, т.к. тоже имеет свою точность. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 02:57
Сообщения: 9
Flex писал(а):
К сожалению, 40-50А 12-24В, это уже немного другая схемотехника и элементная база. Как результат - не особо то дешево получается....


Я про то, что на рынке этого нет по "разумной" цене....

Я для себя планирую прикупить 2шт pw410(когда найду где купить поближе к своей деревне) и будет мне счастье (надеюсь)...:wink: :lol:

Цитата:
PS.
29,9 и 30,3 это точность около 1%. Еще точнее - это уже прецизионные источники, соответственно "совсем за другую цену". Возможность регулировки вых. напряжения тоже не даст результата, т.к. тоже имеет свою точность. :wink:


Эта точность от заявленных 30в.. А надо от того, что хочет установить пользователь - пусть и 1%, но от 29 например или 28.5 8) .
И плавная регулировка даст возможность подстроить под конкретные цели. В буржуйских вариантах импульсных ип подстройка до 10%.
А кстати в pw410 можно регулировать порог перехода в режим по напряжению?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 11:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3103
Откуда: С.Петербург
А кстати в pw410 можно регулировать порог перехода в режим по напряжению?
Только путем вскрытия прибора и работы паяльником.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB