Форум - НПП "ОРИОН СПБ"

Форум производителя авто электроники НПП "ОРИОН СПБ"
создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте
www.orionspb.ru
Текущее время: Вс авг 18, 2019 06:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Какие функции вами более востребованы
Автоматический режим работы ЗУ 49%  49%  [ 134 ]
Возможность плавной регулировки силы зарядного тока 21%  21%  [ 57 ]
Возможность использования в качестве источника питания 8%  8%  [ 22 ]
Наличие стрелочного амперметра 6%  6%  [ 16 ]
Низкая стоимость (модель PW150) 4%  4%  [ 12 ]
Другие функции 11%  11%  [ 31 ]
Всего голосов : 272
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:25
Сообщения: 4
>пришёл к выводу, что это не более чем игрушка, расчитанная на блондинок.<
У нас вот !энергетик! спалил этот прибор,вроде не блондин :)
Защита от неправильного подключения очень нужна.И сопротивление 22 Ом/2вт нужно заменить на большую мощность.
Обратите внимания на качество пайки и схемотехники,детали греются-пайка отходит,расположение деталей и некоторые технические решения, схожи на смесь решений китайских и советских разработчиков 60х годов.
Еще одно пожелание от 'дальтоников':
-не ставьте двуцветные светодиоды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3117
Откуда: С.Петербург
Как понимаю, имеется в виду PW150.
Выпуская МАКСИМАЛЬНО БЮДЖЕТНЫЙ прибор, производитель вынужден идти на серьезные упрощения конструкции и схемотехники.
Рекомендованная розничная цена PW150 - 860р, соответственно оптовая ощутимо ниже.
А испортить можно что угодно....

:D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 11:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 18:37
Сообщения: 4
Сделать модели 320 и 325 (как не бюджетные) в металлическом корпусе. Если загорится, так чтоб сгорело внутри и все, а не весь гараж. А то как-то боязно оставлять его на неделю включенным. Ну и вольтметр, хотя бы стрелочный, с диапазоном 0-16В был бы не лишний. А то подключать дополнительный, чтобы оценить степень заряда батареи ни есть удобно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 28, 2009 09:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:48
Сообщения: 13
Откуда: Нижний Новгород
1. И вместо китайского дерьмовентилятора радиатор на заднюю панель.
2. Пустой отсек сзади корпуса для укладывания проводов убрать
3. И вообще лучше сделать зарядник в форм факторе магнитолы, я например хотел установить зарядник в отсек для магнитолы, с постоянным подключением к борт сети, приехал в гараж, провод воткнул в розетку и заряжай, не надо капот открывать, клемы подсоединять, если ещё будет вольтметр то будет постоянно показывать борт сеть.
(сетевой провод соотвественно сделать подключаемый через разьём в передней панели)

но все это конено ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 19:45
Сообщения: 9
Откуда: Украина
Основное место использования любого зарядного устройства это, как правило, гараж или сарай. А какое здесь может быть качество электроснабжения и его надежность?
Конечно самое плохое. А зарядник рассчитан на напряжение 180-240 вольт.
А если ночью будут скачки?
Нужна дополнительная защита. Неужели нужно зарядник подключать через стабилизатор? Неужели нельзя предусмотреть какой то защиты в приборе.
За год эксплуатации и около десяти случаях зарядки аккумулятора устройство 260 вышло из строя уже второй раз. Первый раз описывал свои «страдания» вот здесь : http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?t=785
На этот раз те же проблемы. Снова в процессе зарядки в течение двух суток сгорел предохранитель (тот стеклянный что внутри). Проверил тестером мост – вышли из строя все диоды. Причем 2 звонятся во всех направлениях, а остальные два не звонятся во всех направлениях. И в чем тогда интересно функция предохранителя? Что он предохраняет?
Состояние транзисторов пока не проверял. Лень выпаивать. Вот заменю диоды в мосту и посмотрю.
Самое интересное, что правил эксплуатации я не нарушал и вызывает удивление частые поломки устройства. Что то здесь не так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 10:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2182
Откуда: СПб=>Люберцы
Поставте пред. на меньший ток,может тогда он будет нормально работать,либо самовостанавливающийся,так хоть на преды не придётся тратится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 19:45
Сообщения: 9
Откуда: Украина
opoSSum писал(а):
Поставте пред. на меньший ток,может тогда он будет нормально работать,либо самовостанавливающийся,так хоть на преды не придётся тратится.

Сегодня купил четыре диода для моста , три предохранителя на 3 ампера и купил держатель для предохранителя. А то выпаивать каждый раз ( а уверен это не впоследний раз) немного в облом.
Завтра всё впаяю и напишу отчет . Может быть даже с фотографиями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 19:45
Сообщения: 9
Откуда: Украина
Как я предполагал четырьмя диодами моста и предохранителем всё не ограничилось.
Прозвонил два транзистора (те, что на так называемых алюминиевых радиаторах) и убедился, что они оба вышли из строя.
Всё повторилось, как и в прошлый раз почти год назад.
Вывод один: Устройство не способно работать длительное время. А также не способно работать в условиях некачественного электроснабжения. А в условиях гаражных оно как правило всегда некачественное. Где ни будь в лаборатории со стабильным электроснабжением и в короткий период времени работать сможет.
Два ремонта в течение года потребовали от меня материальных затрат на детали 3$
Ну и естественно затрат моего времени так как делал всё сам.
В следующий раз решил если и покупать зарядное устройство, то только самодельное на основе трансформатора. Те старые зарядники были рассчитаны на десятилетия. И до сих пор трудятся в гаражах.
Про качество исполнения устройства (вид из нутра) лучше промолчу. Хотелось бы посоветовать исполнителям по примеру того, как вы залили эпоксидной смолой часть деталей, залить всё внутри эпоксидной смолой. Что бы никто не увидел того безобразия, что внутри под именем «монтаж».
Для себя решил, что в дальнейшем буду использовать устройство совместно со стабилизатором. И посмотрю в чем причина , в скачках напряжениях или в недоработках самого устройства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 10:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3117
Откуда: С.Петербург
Скорее всего где-нибудь не далеко от Вашего гаража работает нечто типа сварочного аппарата. При работе такие устройства могут выдвать в сеть импульсы напряжения амплитудой до 1000 и более вольт. При этом транзисторы ЗУ могут выдержать не более 400В. Либо на те же провода нагружено нечто типа уличного освещения (или другой индуктивной нагрузки), в этом случае при его выключении так же вырабатывается мощнейший импульс выжигающий практически ЛЮБОЕ ИМПУЛЬСНОЕ устройство. К сожалению, стоимость устройств обеспечивающих защиту от такого безобразия, как правило, превышает стоимость собственно ЗУ. Банальным стабилизатором в данном случае не отделаешся. :(
В новых моделях ЗУ (судя по Вашему описанию, у вас модель давно снятая с производства), проведены конструктивные и схемотехнические доработки. Однако, к сожалению, 100% гарантии они не дают и дать не могут в силу вышеизложенных причин.
Касательно 180-240В.
По правилам, указывается диапазон напряжений при которых производитель гарантирует заявленные параметры. Так, при напряжении меньше 180в. источник будет работать, но максимальное значение тока выдаваемого в нагрузку будет меньше. и т.д.

P.S. Во всех сетевых устройствах, предохранитель служит для отключения сгоревшего устройства от сети. И только для этого. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 17:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 19:45
Сообщения: 9
Откуда: Украина
Рано я радовался, что решил в очередной раз проблему.
Очередная постановка аккумулятора на зарядку (на сей раз уже через стабилизатор) закончилась плачевно. На сей раз последствия оказались менее затратными.
После пяти часов работы зарядного устройства произошел сбой.
После прозвонки обнаружил, что диодный мост цел. Цел также и стеклянный внутренний предохранитель. Пробитым оказался транзистор 2335 (по моему с такой маркировкой), тот, к радиатору которого прикручен терморезистор. Очевидно перегрев. И действительно пластмассовый корпус в районе решеток ощутимо грелся. Впаял новый транзистор, который, кстати, я всегда сажаю на термопасту. И всё заработало. Вывод один либо заряжать короткими временными периодами. Часов по два – три . Либо нужно ставить кулер ( вентилятор охлаждения) . Мажет быть поставлю что то от старого компьютерного блока питания.
В общем, разочаровался я в типе данного устройства. И дело не только в устройстве фирмы ОРИОН . Очевидно что все устройства электронного импульсного типа по своей природе хлипкие. В дальнейшем, скорее всего, соберу себе сам на основе трансформатора.
Старой и проверенной конструкции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 21:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2182
Откуда: СПб=>Люберцы
Могу посоветовать поставить тепловой самовостанавливающийся предохранитель,дешево и сердито!))) Термопаста надеюсь правильная,КПТ-8? 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 16:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 19:45
Сообщения: 9
Откуда: Украина
Термопаста КПТ-8 , так по крайней мере написано на шприце. За год не высохла . Правда говорят много подделок.
У товарища вчера взял блок питания от старого немецкого компьютера. С него планирую снять большой куллер на 4 ватт, 12 вольт. Кнопку включения устройства. А также обратил внимания что внутри корпуса есть много отличных радиаторов и расчитанные они на установку транзисторов аналогичных 2335 . Но это настоящие литые ребристые радиаторы на которые приятно посмотреть , не то что эти "изогнутые алюминиевые пластинки".
Учитывая что кулер довольно большой , всунуть его внутрь не получится . Прийдется ставить снаружи и на обдув с верху вниз.
Дует он сильно выдует всё. На днях сделаю , может будут и фото.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 18:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2182
Откуда: СПб=>Люберцы
В шприцах да,много подделок,самая правильная в маленьком тюбике идёт.))) Вентилятор если сверху,то при достаточных вентиляционных отверстиях,я бы установил на выдув,а не на вдув.Теплый воздух вверх поднимается,в вашем варианте возможна небольшая циркуляция подогретого воздуха.Решать конечно вам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 04:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 19:45
Сообщения: 9
Откуда: Украина
Как и собирался, выполнил «небольшую» модернизацию своего Стривера PW-260.
На прилагаемой фотографии видно, что я прямо на корпус установил мощный радиатор от старого компьютерного системного блока. Радиатор на 4 Ватт. Для этого в корпусе под радиатором вырезал отверстие. Вентилятор дует внутрь устройства. Также главный транзистор серии 2335 установил на фирменный радиатор, фото которого прилагаю.
Слева в корпусе установил выключатель вентилятора. Сам вентилятор запитал от тех же проводов что идут на аккумулятор. А также рядом с выключателем установил держатель для стеклянного предохранителя. Теперь целостность предохранителя можно будет проверить, не вскрывая корпус. Вот в таком виде данное устройство и сможет проработать еще какое –то время. Практика покажет сколько.
Тем, кто хочет приобрести данное устройство необходимо будет быть готовым к подобного рода «модернизациям».
Изображение
- модернизированное зарядное устройство PW-260

Изображение
- радиатор установленый вместо штатного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Привет!
СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2009 15:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:31
Сообщения: 4
Привет всем! Много месяцев назад обещали к PW 320 и PW 325 добавить ручной режим зарядки. Всё так и обещаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB