Форум - НПП "ОРИОН СПБ"

Форум производителя авто электроники НПП "ОРИОН СПБ"
создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте
www.orionspb.ru
Текущее время: Чт июн 27, 2019 05:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зарядка PW320 - странно себя ведет.
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2007 17:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 17:06
Сообщения: 2
Приветствую,
уважаю продукцию российских НПП и НПО, и желаю им и их продукции качественного роста и экономических успехов.

Зарядка PW320 (ЗУ), куплена недавно, т.е. новая.
Снял аккумулятор (60 А.Ч.) с авто, аккумулятор похоже старый и замученный жизнью, на авто временно поставил аккумулятор прошлое которого туманно (поставили в сервисе при покупке авто, потом стоял год в гараже), но по виду состояние хорошее. Авто завелось сразу, т.ч. потащил первый аккумулятор заряжать.

Поставил заряжать первый аккумулятор на ток 1А, через пару часов индикатор тока потух, и больше похоже не загорался. Отключил ЗУ через сутки, замерял напряжение на аккумуляторе сразу после отключения ЗУ: 13.8В.
Вопрос: я ожидал зарядки как минимум в течении 10-12 часов и до напряжени 14.5В...это нормально что ЗУ отключилось через два часа?

На втором аккумуляторе (тоже 60 А.Ч.) поездил несколько дней, около 160км. Снял его с авто, поставил на зарядку током 1А. При подключении ЗУ к АКБ начал медленно крутиться вентилятор ЗУ, при включении ЗУ в сеть он начал крутиться сильнее. Индикатор тока потух через 15 минут. Напряжение на клеммах при зарядке 15.02В, напряжение на аккумуляторе сразу после отключения ЗУ 13.2В, напряжение на разомкнутых клеммах ЗУ при включенной сети: 13.6В (плавает от 13.5 до 13.7).

Как мне зарядить аккумулятор пролежавший год в гараже малым током?

При подключении первого аккумулятора пропеллер на зарядке не крутился, теперь же он крутиться всегда. Это нормально?

Лично у меня сложилось впечатление что у ЗУ занижен порог уменьшения тока зарядки..?

Буду благодарен за ответы и комментарии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2007 08:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3841
Цитата:
напряжение на разомкнутых клеммах ЗУ при включенной сети: 13.6В (плавает от 13.5 до 13.7)
ЗУ неисправно. Поменяйте по месту продажи, на разомкнутых клеммах, напряжение должно быть 14,7 или 15 В, в зависимости от времени выпуска ЗУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2007 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 17:06
Сообщения: 2
Takatore писал(а):
Цитата:
напряжение на разомкнутых клеммах ЗУ при включенной сети: 13.6В (плавает от 13.5 до 13.7)
ЗУ неисправно. Поменяйте по месту продажи, на разомкнутых клеммах, напряжение должно быть 14,7 или 15 В, в зависимости от времени выпуска ЗУ.


Приветствую,
как и следовало ожидать, менять продавцы не хотят,
посылают в гарантийную мастерскую :-)
Что делать, ехать к Вам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 08:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3841
Привозите, починим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
 cron

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB