Зарядка PW320 - странно себя ведет.

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Зарядка PW320 - странно себя ведет.

Сообщение Dirlewanger » Сб сен 15, 2007 17:59

Приветствую,
уважаю продукцию российских НПП и НПО, и желаю им и их продукции качественного роста и экономических успехов.

Зарядка PW320 (ЗУ), куплена недавно, т.е. новая.
Снял аккумулятор (60 А.Ч.) с авто, аккумулятор похоже старый и замученный жизнью, на авто временно поставил аккумулятор прошлое которого туманно (поставили в сервисе при покупке авто, потом стоял год в гараже), но по виду состояние хорошее. Авто завелось сразу, т.ч. потащил первый аккумулятор заряжать.

Поставил заряжать первый аккумулятор на ток 1А, через пару часов индикатор тока потух, и больше похоже не загорался. Отключил ЗУ через сутки, замерял напряжение на аккумуляторе сразу после отключения ЗУ: 13.8В.
Вопрос: я ожидал зарядки как минимум в течении 10-12 часов и до напряжени 14.5В...это нормально что ЗУ отключилось через два часа?

На втором аккумуляторе (тоже 60 А.Ч.) поездил несколько дней, около 160км. Снял его с авто, поставил на зарядку током 1А. При подключении ЗУ к АКБ начал медленно крутиться вентилятор ЗУ, при включении ЗУ в сеть он начал крутиться сильнее. Индикатор тока потух через 15 минут. Напряжение на клеммах при зарядке 15.02В, напряжение на аккумуляторе сразу после отключения ЗУ 13.2В, напряжение на разомкнутых клеммах ЗУ при включенной сети: 13.6В (плавает от 13.5 до 13.7).

Как мне зарядить аккумулятор пролежавший год в гараже малым током?

При подключении первого аккумулятора пропеллер на зарядке не крутился, теперь же он крутиться всегда. Это нормально?

Лично у меня сложилось впечатление что у ЗУ занижен порог уменьшения тока зарядки..?

Буду благодарен за ответы и комментарии.
Dirlewanger
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 17:06

Сообщение Takatore » Пн сен 17, 2007 08:54

напряжение на разомкнутых клеммах ЗУ при включенной сети: 13.6В (плавает от 13.5 до 13.7)
ЗУ неисправно. Поменяйте по месту продажи, на разомкнутых клеммах, напряжение должно быть 14,7 или 15 В, в зависимости от времени выпуска ЗУ.
Аватара пользователя
Takatore
Site Admin
 
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Dirlewanger » Вт сен 18, 2007 14:10

Takatore писал(а):
напряжение на разомкнутых клеммах ЗУ при включенной сети: 13.6В (плавает от 13.5 до 13.7)
ЗУ неисправно. Поменяйте по месту продажи, на разомкнутых клеммах, напряжение должно быть 14,7 или 15 В, в зависимости от времени выпуска ЗУ.


Приветствую,
как и следовало ожидать, менять продавцы не хотят,
посылают в гарантийную мастерскую :-)
Что делать, ехать к Вам?
Dirlewanger
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 17:06

Сообщение Takatore » Ср сен 19, 2007 08:17

Привозите, починим.
Аватара пользователя
Takatore
Site Admin
 
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02


Вернуться в Зарядные устройства

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ovik и гости: 7