Форум - НПП "ОРИОН СПБ"

Форум производителя авто электроники НПП "ОРИОН СПБ"
создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте
www.orionspb.ru
Текущее время: Вс июл 21, 2019 15:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 10:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 10:30
Сообщения: 5
каким должно быть выходное напряжение на выходных клеммах PW700 без подключения к аккумулятору?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 11:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3110
Откуда: С.Петербург
Если Ваше ЗУ нового образца (с двумя светодиодами на передней панели) ~15в.
Если старого (со светодиодным вольтметром) ~14,6В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: PW700 Выходное напряжение на x/x
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 16:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 10:30
Сообщения: 5
Я задавал вопросы про выходное напряжение на холостом ходу (т.е. без подключения к аккумулятору) для прибора PW700 "старого" образца (где много диодов). Вы мне ответили, что оно равно 14,6 на старых PW700 и 15 Вольт на новых (с двумя диодами). У меня на старом было 13,8В - (плюс он щелкал с частотой 2 герца - тоже мой вопрос был) - в результате мне заменили PW700 в магазине на новый(с 2 диодами).
Я взял . Но и на замененном PW700 замер показывает на выходных клеммах 14 Вольт вместо 15В (пробовал двумя приборами). Обратно в магазин не хочу тащить. Пробовал заряжать. Сразу после зарядки на аккумуляторе примерно 13,4-13,6 В. Хрен его знает достаточно ли этого, но из теории - маловато будет. Вольты не очень устраивают. Я читал разные темы на форуме. Там были вопросы/ответы про выходной делитель, с помощью которого можно изменить выходное напряжение. Вопросы: могу ли я поднять напряжение, подобрав делитель (а надо ли? Черт побери - ведь новый аппарат, они что -все такие?!), какие номиналы могут понадобиться, в какие цепи добавлять, можно ли "навесить" параллельно какому-то из резисторов в плече делителя не снимая те, что там уже установлены (если они там вообще есть - пока не вскрывал прибор и не видел), какими должны быть сопротивления по мощности и сопротивления какого вида не нужно устанавливать если есть ограничения. Надо ли присылать фотографию внутренностей, чтобы Вы могли мне, как тупому , указать конкретно где паять (паять умею, могу отличить резистор от диода и транзистора - в простых случаях?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2182
Откуда: СПб=>Люберцы
А замеряли напряжение чем??? Возможно оба тестера имеют погрешность около 1 вольта. Много раз уже сталкивался,свои тестеры проверяю при помощи осциллографа,поэтому в них уже знаю погрешность.А как показывает практика,цифровые тестеры из дешёвых Китайских,имеют очень большой диапазон погрешности....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 18:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3110
Откуда: С.Петербург
В новом, естественно, замеряли на холостом ходу.....
Так и должно быть.
В режиме стабилизации напряжения он не работает.
Дойдя до 15В выключается. Ждет когда напряжение на вых. емкости снизится. Вновь включается, дозаряжает емкость до 15В, выключается.................
С учетом того что имеется задержка включения, напряжение на вых. емкости (соответственно и на клеммах) может упасть вольт до 12.
Так что измерять вых. напряжение на хх смысла не имеет.
Напряжение 13,6 на АКБ непосредственно сразу после окончания заряда и должно быть. Это нормальное напряжение свежезаряженной батареи (снижается через несколько часов).
Напряжение 15В необходимо при ЗАРЯДЕ, т.к. электрохимические процессы, при заряде батареи, могут идти только при приложении к ней некоторого перенапряжения. При выключении зарядки перенапряжение, естесственно, тут же пропадает. Остается только реальное напряжение батареи.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2009 05:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 05:10
Сообщения: 1
Считается, что оптимальная сила тока заряда аккумуляторной батареи емкостью 55Ач - 5.5А.
У pw700 сила тока в режиме заряда 10-15А.
Батарея не портится от такого зарядного тока?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2009 08:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3110
Откуда: С.Петербург
Да, ток выдаваемый PW700 не оптимален. Однако серьезных последствий для АКБ он не создает.
Для примера. Ток заряда батареи при заряде от автомобильного генератора (особенно при глубоком разряде) может достигать величин сравнимых с ее емкостью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 09:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Flex писал(а):
Да, ток выдаваемый PW700 не оптимален. Однако серьезных последствий для АКБ он не создает.

Только надо следить чтобы аккумулятор не нагревался выше 40 градусов.
ИМХО , конечно для АКБ 55 Ач лучше было бы взять зарядное устройство либо с регулируемым током зарядки, либо с фиксированным током 5.5 Ач. Я предпочитаю с регулируемым, так как после глубокой разрядки аккумулятора ( бывает такое :oops: ) лучше заряжать пониженым током, чтобы не потерялась емкость ( или при восстановлении).


Последний раз редактировалось Kser Вт ноя 03, 2009 09:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 09:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2182
Откуда: СПб=>Люберцы
Процессов зарядки всегда существовало несколько.самые распространённые это ускоренный режим и обычный.За обычный принято считать тот,при котором заряд происходит током равным 1\10 ёмкости АКБ. ускоренный( быстрый) это как раз тот заряд,где ток превышает 1\10 ёмкости,в некоторых ЗУ до 2\5 от ёмкости АКБ. В этом случае важно не отходить далеко от заряжаемой батареи и следить за температурой АКБ и газовыделением с неё. Второй вариант подходит для быстрого заряда не ушатанной АКБ,например год всего,а вы забыли выключить на ночь габариты и опаздываете на совещание....
Для бывалых АКБ предпочтительнее зарядка малым током(1\10)
Сколько мне попадалось ЗУ без плавной регулировки( в том числе и самодельных),там всегда присутствовал переключатель соответствующий 1\10 ( 5-6А) и быстрой зарядке( порядка 10-12А) если ЗУ предназначена не только для авто,то первый режим у неё около 2-3А ,второй 5-7А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], MailRu [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB