Форум - НПП "ОРИОН СПБ"

Форум производителя авто электроники НПП "ОРИОН СПБ"
создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте
www.orionspb.ru
Текущее время: Сб июл 20, 2019 10:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2009 18:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 11:25
Сообщения: 390
Vetalь писал(а):
Здравствуйте уважаемые ОРИОНовцы, отремонтироали мне ЗУ, причём у ВАС, НО: так как доставил и забрал его посторонний человек, хочу у ВАС прояснения ситуёвины:
1. Что же с ним было?
2. В чём заключался ремонт?
Напомню ЗУ попало в руки "докторов" 26-27 октября, было отремонтированно за сутки или двое, цена ремонта составила 500 рублёв


Заранее сенкс


Чтобы ответить нужна фамилия, на которую сдавалось зарядное устройство. По стоимости ремонта - за последние полгода зарядные устройства Орион PW-325 дороже 350 рублей не ремонтировались.

PS. Обычно на зарядном устройстве приклеена бумжная ленточка с устраненными неисправностями. Она у Вас есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2009 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 09:34
Сообщения: 10
Откуда: г. Мирный, Космодром ПЛЕСЕЦК
Фамилия, на которую сдавался прибор, была скорее всего Андрианов или что-то типа этого

_________________
Это фигня что в голове ветер, зато мысли свежие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2009 23:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 11:25
Сообщения: 390
Vetalь писал(а):
Фамилия, на которую сдавался прибор, была скорее всего Андрианов или что-то типа этого


Вышла из строя силовая часть, ремонт зарядного устройства стоил как говорил ранее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 13:25
Сообщения: 4
Добрый день.В электрике не проф. можно сказать простой "user" просьба не путать с "looser" :lol: Так вот, W325, новый; батарея Optima Redtop 50a/h - 2 года. Напряжение на клемах до зарядки 12,4 В ( плотность замерить не могу-необсл) Подключаю З.У , горит светодиод и сразу начинает работать вентилятор, выставляю 5 А, через сек. сбрасывает до 2,5А.Напряжение на клемах при подключенном З.У. 14,9-15В. Ушёл. После ~12 часов заряда стрелка сидит на 1,5 А.После отключения З.У напряжение на батарее 13.4 В
Что это, десульфатация? или Брак? если это десу-ция ,это значит что я уже не смогу использовать З.У как предпускавое устройство т.к не могу выставить Макс.ток

P.S Отец заряжал им свой 4 летний саратовский акк, почти сутки и ситуация с падением напряжения на З.У такая же...
Объясните пожалуйста чайнику что по чём


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Сульфатирован аккумулятор или нет можно узнать либо измерив плотность электролита, либо измерив внутреннее сопротивление с помощью нагрузочной вилки либо измерив емкость аккумулятора полным разрядом на нагрузку типа лампочки, с контролем разрядного тока ( полный разряд для автомобильных аккумуляторов не рекомендуется).
Подержи на зарядке его подольше .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 19:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3110
Откуда: С.Петербург
:shock:
А инструкцию читать не пробовали? Конкретно, стр.7(примерно с середины)....
Ваша АКБ ЗАРЯЖЕНА. Поэтому ЗУ не позволяет выставить большой ток и уничтожить батарею.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 21:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Flex, он не об этом, его удивляет что его батарея так быстро зарядилась от 12,4 вольт ( это напряжение обычно соответствует приблизительно половине емкости батареи)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 09:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3110
Откуда: С.Петербург
Наверное я не совсем корректно сформулировал.
Непосредственно после окончания заряда (и отключения от ЗУ) напряжение на АКБ должно быть в пределах 13,4-13,8В (за счет остаточного внутреннего перенапряжения на пластинах). Далее это напряжение падает до 12.5-12.6В, это напряжение разомкнутой цепи (НРЦ) полностью заряженной батареи в "установившемся режиме".
Соответственно, 12.4В отнюдь не напряжение "полузаряженной" батареи. Судить о степени разряженности батареи по одному напряжению несколько не корректно.
Далее, наличие даже небольшой сульфатации, либо множество других причин (приводящих к повышению внутреннего сопротивления), приводит к быстрому увеличению напряжения на батарее при ее заряде. Соответственно, при приближении к 15В, ЗУ начинает уменьшать ток и переходит в режим заряда стабильным напряжением. Что вовсе не означает что батарея заряжена на 100%. Ток, в этом случае, определяется исключительно свойствами батареи и "дозаряд" до 100% емкости может идти от нескольких до десятков часов (с гарантией неразрушения батареи). При этом, одновременно с зарядом, идут процессы направленные на снижение сульфатации (это одна из основных причин большого времени "дозаряда").
Как я понимаю, именно ситуация с уменьшением зарядного тока и невозможностью его увеличения вручную и беспокоила...
Поэтому, никакого "странного" поведения батареи или ЗУ при заряде, в описании от sergeal, я не усматриваю, все по классике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 13:25
Сообщения: 4
Спасибо .Да ход мыслей у меня был такой как сказал Kser, я не понимал почему при начальном напряжении всего лиш 12.4 В на акк., при подключении, З.У сразу переходит в режим дозаряда.

Ещё проясните пожлста один момент и я отстану:)-

если акк будет с большей сульфатацией ,то З.У будет выходить в режим дозарядки/десульфатации и при меньшем изначальном напряжении на акк т.е будет невозможно воспользоваться 325 как предпусковым ( нпр.зимой, когда всетаки крутит но не заводится)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3110
Откуда: С.Петербург
Не совсем понимаю что вы имеете в виду. Напряжение на АКБ это один из параметров, говорить о котором имеет смысл только в комплексе с другими параметрами батареи.
Повышение макс. напряжения ЗУ при сильно сульфатированнй батарее не спасает. Проверено, при подаче даже ощутимо большего напряжения (18-24В) на хорошо сульфатированную батарею, ток заряда возрастает не значительно. После прекращения заряда напряжение батареи тут же падает.
При попытке завестись от сульфатированной АКБ напряжение на ней тоже сильно падает.
Никуда не деться, большое внутреннее сопротивление батареи. Супротив природы не попреш. :(
Один из вариантов: заводиться при подключенном зарядном (предварительно "взбодрив" АКБ зарядкой в течении нескольких минут), оно добавит свои 15А к току от батареи. Этого бывает вполне достаточно.
Для особо тяжелых случаев мы выпускаем специальное пуско-зарядное устройство PW700, оно в состоянии "помочь" уже током в 80А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 13:25
Сообщения: 4
Так как я могу взбодрить акк. и дать 15А тока, если при сильной сульфатации напряжение на клемах ( при подкл З.У ) будет сразу достикать 15В и стрелка индикатора будет падать вниз т.е невозможно поддерживать макс Ампераж. для взбадривания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Сообщения: 262
Откуда: Москва
sergeal писал(а):
Так как я могу взбодрить акк. и дать 15А тока, если при сильной сульфатации напряжение на клемах ( при подкл З.У ) будет сразу достикать 15В и стрелка индикатора будет падать вниз т.е невозможно поддерживать макс Ампераж. для взбадривания.

Это только в случае совсем мертвого аккумулятора. Твой же не так безнадежен. Подержи его на заряде по возможности дольше, пока он берет заряд идет процесс десульфатации и он набирает емкость.
Что касается "взбадривания" , то если стрелка падает вниз - он уже взбодрился насколько смог :) , дальше просто заводись с подключенным зарядным устройством в режиме пускового.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 13:25
Сообщения: 4
Спасибо большое Kser , Flex теперь моя душенька спокойна :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB