Форум - НПП "ОРИОН СПБ"

Форум производителя авто электроники НПП "ОРИОН СПБ"
создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте
www.orionspb.ru
Текущее время: Вс авг 18, 2019 04:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вымпел 66 не пашет.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2017 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2017 08:09
Сообщения: 5
Доброго дня! Купил пару дней назад Вымпел 66 при попытке применить по назначению выявились (я так понял) неисправности.
1-е почему-то внутренний аккумулятор не хочет заряжаться больше 12-ти вольт при заявленных 15-ти. При попытке его зарядить он честно это делает 15 минут потом включается зелёный светодиод и стрелка вольтметра замирает всё на тех же 12-ти вольтах
2-е при попытке завести автомобиль, какого либо вспомогательного тока аккумулятор автомобиля так и не получил, в процессе подключал тестер и как вольтметр и как амперметр больше 0,5 ампер тока я там не увидел, лампочка перегрев/разряд не загоралась. Видимо этот трабл вытекает из первого пункта.
Аккумулятор автомобиля исправен и сам автомобиль теперь тоже. Аккумулятор(на автомобиле) сел в следствии не однократной попытки завести тогда ещё неисправный автомобиль, но не до нуля.
PS. С зарядкой мобильника за ночь справился нормально, но опять таки поставил на зарядку те же 15 минут и те же 12 вольт. И всё это делалось с инструкцией в руках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел 66 не пашет.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2017 14:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2017 08:09
Сообщения: 5
Прочитал у Вас на форуме, что есть подделки. Как я могу в данный момент определить что у меня сейчас на руках подделка или ваша продукция?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел 66 не пашет.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2017 16:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3117
Откуда: С.Петербург
Romanrnq писал(а):
больше 0,5 ампер тока я там не увидел,
Переключатель был в положении "ПУСК" и индикатор "ПУСК" светился красным?
Romanrnq писал(а):
те же 15 минут и те же 12 вольт
Обратите внимание на запись в инструкции (http://orionspb.ru/instruction/vm_64_66_68.pdf , раздел ХРАНЕНИЕ) о дате последнего подзаряда батареи.
С высокой степенью вероятности можно предположить что за время хранения, на складе магазина, никто не удосужился провести данную процедуру.
В результате батарея потеряла свои свойства и пришла в негодность.
К сожалению, случай не единичный.
Недавно вернулись, из торговой сети, несколько приборов пролежавших на складе больше года. С датой последнего заряда ФЕВРАЛЬ 2016..... :shock: :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел 66 не пашет.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2017 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2017 08:09
Сообщения: 5
Индикатор был с начала зелёный потом при первой попытке пуска стал красным. По поводу отметки последней зарядки была вложена бумажка печатная крупными буквами с верху написано ВНИМАНИЕ ниже написано дата последнего заряда а июнь 17 штампиком. В инструкции каряво написано 20.11.17, а покупал я 26-го числа. Думаю ни кто там ни чего не заряжал мне так видится. Сегодня притащил аккумулятор домой зарядить от розетки, вроде заряжает, но как-то странно сначало зелёно-красного цвета индикатор заряда был потом просто быстро переключался потом уже загорелся красный но где-то через 30 секунд начинает подвывать и присаживается напряжение на вольтметре на 1.5-2 вольта потом снова красный и тишина на 30 секунд и по-новой.
Я полагаю что аккумулятору в приборе кирдык, мне-то что делать, обратно тащить в магазин или как то можно отремонтировать? Вещь то хорошая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел 66 не пашет.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2017 22:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2017 08:09
Сообщения: 5
И да вот ещё, ошибся я с цифирькой не 66-й а 62-й вымпел, пардон. На работе писал ябедку и запамятовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел 66 не пашет.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2017 12:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3117
Откуда: С.Петербург
Romanrnq писал(а):
ошибся я с цифирькой не 66-й а 62-й вымпел
Гм...
В Вымпеле62 внутренняя батарея и должна быть 12ти вольтовой. Откуда Вы взяли сто она должна быть 15ти В? ("Убедитесь что напряжение на внутренней батарее не менее 11 В" инструкция, стр.6)
Так что все там с батареей нормально.
Romanrnq писал(а):
сначало зелёно-красного цвета индикатор заряда был потом просто быстро переключался потом уже загорелся красный но где-то через 30 секунд начинает подвывать и присаживается напряжение на вольтметре на 1.5-2 вольта потом снова красный и тишина на 30 секунд и по-новой
Так и должно быть.
Ведет себя как при заряде сульфатированой батареи.
При подаче зарядного тока напряжение на батарее подскакивает до порога отключения ЗУ, зарядный ток выключается. Напряжение падает, зарядный ток включается. И так по кругу. Подержите на заряде, если сульфатация не застарелая, должно полегчать.
Romanrnq писал(а):
при попытке завести автомобиль, какого либо вспомогательного тока аккумулятор автомобиля так и не получил, в процессе подключал тестер и как вольтметр и как амперметр больше 0,5 ампер тока я там не увидел
Хотелось бы знать, как умудрились измерять и крутить стартером одновременно (про измерение пускового тока тестером, молчу).
Пусковой ток выдается при напряжении на клеммах от 6ти до 12ти вольт. Причем зависит исключительно от напряжения бортсети автомобиля, чем меньше напряжение тем больше ток (при 6ти вольтах - около 160А, при 12ти - ноль). При напряжении меньше 6ти вольт прибор ток отключает (смысла помогать нет, при таких напряжениях стартер уже не крутит. "классическое" напряжение на батарее при работе стартера 9-10В).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел 66 не пашет.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2017 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2017 08:09
Сообщения: 5
Romanrnq писал(а):
Хотелось бы знать, как умудрились измерять и крутить стартером одновременно.

Запускал стартер из моторного отсека путём замыкания двух шпилек металлическим штырём на втягивающем реле, таким образом и наблюдал за тестером, всё с одной стороны находится.
Flex писал(а):
В Вымпеле62 внутренняя батарея и должна быть 12ти вольтовой. Откуда Вы взяли сто она должна быть 15ти В?

От сюда.
Автономное Пуско-зарядное устройство ВЫМПЕЛ-62
•Пусковой ток 165А
•Зарядный ток 6А
•Ток USB порта 2А
•Максимальное выходное напряжение 15В
•Электронная схема защиты от перегрева
•Возможность заряжать полностью разряженную АКБ
•Вес 1.8 кг
•Габариты: 301х221х131мм
Flex писал(а):
("Убедитесь что напряжение на внутренней батарее не менее 11 В" инструкция, стр.6)

Ну да по этому и думал в начале что всё ок.
Flex писал(а):
При напряжении меньше 6ти вольт прибор ток отключает (смысла помогать нет, при таких напряжениях стартер уже не крутит. "классическое" напряжение на батарее при работе стартера 9-10В).

То есть если при пуске напряжение на АКБ падает ниже 6 вольт то всё иди домой? Когда я начинал первый раз пробовать запустить двигатель тестер показал 11,5 вольт. Я так понимаю, что если в момент пуска ток просаживается ниже 6 вольт то прибор просто отказывается даже пытаться запустить двигатель? Ну тогда всё встаёт на свои места, просто такой тонкости я не знал.
Ещё вопрос:
Flex писал(а):
При подаче зарядного тока напряжение на батарее подскакивает до порога отключения ЗУ, зарядный ток выключается. Напряжение падает, зарядный ток включается. И так по кругу. Подержите на заряде, если сульфатация не застарелая, должно полегчать.

Да по легче стало, утром на приборе цвет свечения лампы заряда чередовался красный зелёный, но уже медленно и при этом АКБ кипела я думаю это не нормально. Сила тока как то регулируется автоматикой во время заряда АКБ? Или так и шарашит 6А всю дорогу?
Спасибо за ответы, для меня это очень полезная информация!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел 66 не пашет.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2017 14:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3117
Откуда: С.Петербург
Romanrnq писал(а):
•Максимальное выходное напряжение 15В
Зарядного устройства (порог отключения тока при ЗАРЯДЕ АКБ).
Romanrnq писал(а):
утром на приборе цвет свечения лампы заряда чередовался красный зелёный, но уже медленно и при этом АКБ кипела
Инструкция, стр.8: "Чем реже происходит переключение, тем полнее заряжен аккумулятор (при свечении индикатора «ЗАРЯД» зеленым более 7-10 секунд батарея может считаться полностью заряженной)"
Кипение, в конце заряда, возможно.
Напряжение, при котором пора прекращать заряд, для каждой батареи индивидуально. Среднестатистическое - в районе 15в.
Некоторые пользователи требуют 16В (и даже более) порог (покипятить желают, копий по этому поводу уже сломано, на множество костров до небес).
Собственно, прерывистый режим (в конце заряда) сделан, в том числе, для того чтобы не "выкипятить" батарею (если у этой батареи, как в Вашем случае, порог чуть ниже).
Касательно величины зарядного тока.
Инструкция, таблица характеристик: "Средний выходной ток в режиме заряд 6А"
При низком напряжении на батарее - больше, по мере повышения напряжения - уменьшается.
Romanrnq писал(а):
То есть если при пуске напряжение на АКБ падает ниже 6 вольт то всё иди домой?
Увы и ах.
Если при "вспомогательном" токе 160А (от пускового устройства) напряжение все-таки упало ниже 6В, стартер (повторюсь) все равно крутить не будет а будет только превращать этот ток в тепло....
Единственный способ хоть как-то помочь, подключить "-" клемму устройства поближе к земле стартера (чтобы исключить падение напряжения на проводах авто).

PS.
Как правило, прибор настроен даже не на 6В, нижнего порога, а на 5,5В.
С учетом падения на проводах, на стартере при этом будет еще меньше (вольта 4)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
 cron

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB