Форум - НПП "ОРИОН СПБ"

Форум производителя авто электроники НПП "ОРИОН СПБ"
создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте
www.orionspb.ru
Текущее время: Вт июл 16, 2019 19:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вымпел-27
СообщениеДобавлено: Чт мар 09, 2017 00:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 09, 2017 00:00
Сообщения: 10
Здравствуйте.
Не совсем понятен алгоритм зарядки в данной модели.
На ночь подключил полузаряженный аккумулятор Forse 60 (WESTA). Плотность в банках была 1,19-1,20. Показывал 12,7v . Решил подзарядить после того, как он разрядился до 5,5v на морозе и так простоял несколько дней... Прикурил, покатался немного (уже потеплело, авто нормально заводится).

На дисплее увидел информацию, что заряжен он на 40% всего.

На наклейке упомянуто о некой Calcium technology. Соответственно включаю режим II - 16v и ток заряда 6А. Убеждаюсь, что зарядка пошла, ухожу.
На утро, через часов 7 вышел посмотреть - а он кипит как кипятильник в банке. Напругу кажет 15,1. Показывает заряд 55%. Ток остался тот же!
Покурил форум , где многие предрекают скорую смерть после одного такого "кипячения", и решил переключиться на режим "НОРМА". Для этого отключил аккум в обратной последовательности (из розетки, затем клеммы), дал ему отдохнуть минут пять, и включил в режиме НОРМА с током 2А (ниже нормы, но он же не севший уже). Но за всё время заряда (сутки) на дисплее напряжение не поднималось выше 13,9v (потом даже стало 13,7). Сила тока не опустилась ни на сколько. Емкость показывает 45%. Правда, плотность поднялась до нормы.
Думал, дать ему прокипятиться на режиме II (16v) часика три перед установкой на авто, но и тут напряжение на дисплее не поднялось не то что до 15,1, но даже до 14 не дошло.
Это никак не вяжется с информацией в инструкции к прибору. Где на схеме (стр.8) прибор в конце заряда должен показывать минимальную силу тока и макс. напряжение.
Объясните, что происходит, и нормально ли это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-27
СообщениеДобавлено: Чт мар 09, 2017 10:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3842
Это не емкость в процентах на индикаторе, прекратите придумывать то, что не написано в инструкции, а потом еще и верить в это и другим рассказывать
Вот, что написано в инструкции
"Процент заряда определяется на основании оценочного алгоритма и позволяет оценить время до полного заряда АБ."
ни больше, ни меньше. Наверное стоит добавить "при заданных вами конечных параметрах и исправной АБ"

вот это вообще огонь - "На наклейке упомянуто о некой Calcium technology."
Уж простите но можно рекомендацию производителя, относительно вашей АБ, а не домыслы? Тогда и поговорим, что происходит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-27
СообщениеДобавлено: Чт мар 09, 2017 13:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 09, 2017 00:00
Сообщения: 10
Takatore писал(а):
Это не емкость в процентах на индикаторе, прекратите придумывать то, что не написано в инструкции, а потом еще и верить в это и другим рассказывать
Вот, что написано в инструкции
"Процент заряда определяется на основании оценочного алгоритма и позволяет оценить время до полного заряда АБ."
ни больше, ни меньше. Наверное стоит добавить "при заданных вами конечных параметрах и исправной АБ"

вот это вообще огонь - "На наклейке упомянуто о некой Calcium technology."
Уж простите но можно рекомендацию производителя, относительно вашей АБ, а не домыслы? Тогда и поговорим, что происходит

Простите, перепутал, процент заряда конечно же.

Вот, нашел на оф.сайте компании:
" Заряд батареи следует проводить в хорошо проветриваемом помещении током в амперах, численно равным 10 % от номинальной емкости (например: 6,0 А при номинальной емкости батареи 60 А|ч).
ВНИМАНИЕ. При достижении напряжения 14,4 В на выводах батареи зарядный ток следует уменьшить в два раза и проводить заряд до достижения постоянства напряжения и плотности электролита (с учетом температуры) в течение 10-ти часов, т.е. до полного заряда. В общем случае время заряда зависит от степени разряженности батареи.
3.4 При проведении заряда НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРОЛИТА выше 45С. В противном случае заряд прервать до снижения температуры электролита до 35 С.
3.5 По достижению полного заряда следует проверить уровень и плотность электролита. При необходимости плотность электролита откорректировать в соответствии со значениями, приведенными в пункте 1.2. При этом значения плотности в аккумуляторах батареи должны отличаться не более чем на 0,01 г/см3. Повышенная плотность корректируется доливкой дистиллированной воды.
В процессе корректировки плотности и уровня электролита каждый раз батарею следует ставить на заряд на 40 минут при напряжении 15-16 В с целью интенсивного перемешивания электролита."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-27
СообщениеДобавлено: Чт мар 09, 2017 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 09, 2017 00:00
Сообщения: 10
Можно теперь узнать, какова должна быть последовательность действий при зарядке Вымпелом-27? (при одинаковых по банкам уровне и плотности)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-27
СообщениеДобавлено: Чт мар 09, 2017 16:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3842
Ага видел я такую инструкцию на сайте перекупов. Ничего конкретного, ибо сами не знают что внутри им приедет. Соответственно описан процесс заряда АБ с полным вашим контролем, в качестве контролируемых величин - плотность электролита и температура электролита.

Я бы советовал поставить сейчас режим AGM (14.1V). "Кипеть" не должно, плотность должна прийти в норму и напряжение подняться до отсечки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-27
СообщениеДобавлено: Чт мар 09, 2017 22:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 09, 2017 00:00
Сообщения: 10
Спасибо. Наверное так и поступлю. Но какие есть варианты, почему зарядное у-во не хочет давать этому аккумулятору его законные 16в (даже не поднимается напряжение) и опускать силу тока до минимума? Плотность-то уже набралась...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-27
СообщениеДобавлено: Пт мар 10, 2017 11:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3842
А кто сказал что они законные?
И вы плохо понимаете принцип работы ЗУ, никаких 16 вольт оно не дает при работе с АБ. ЗУ ограничивает зарядный ток в точке 16 вольт. И если такое напряжение не может быть создано АБ на своих клеммах при протекании зарядного тока, то ЗУ выставленный ток не сбросит. Отсюда и мой вопрос о законности 16и вольт для конкретной батареи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-27
СообщениеДобавлено: Пт мар 10, 2017 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 09, 2017 00:00
Сообщения: 10
Ну т.е. либо аккумулятор на самом деле не кальциевый, а обычный, либо он "кончился" ?
В итоге зря купил эту модель на замену обычной PW265? Ничем вымпел-27 в моем случае не отличается от старой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-27
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2017 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 09, 2017 00:00
Сообщения: 10
Аккумулятор стоял 4 дня после зарядки. Напряжение на нем опустилось до 12,4в. Решил зарядить еще раз. На этот раз решил не "кипятить" и выставил переключатель в положение норма (14,8в), дал начальный ток 5А. Кажется, режима AGM 14,1В маловато было бы для аккумулятора с кальцием...
По истечению 10 часов наблюдаю следующую картину: сила тока так и стоит 5А. Напряжение 14В. Но уже "кипит", хотя не должен бы. Отдано 56АЧ, процент заряда 55. Заглянул еще через час - 13,9в 5А!
Исходя из логики (и схемы в мануале), напряжение никак не должно падать.
Из-за чего ЗУ опускает напряжение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-27
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2017 16:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 09, 2017 00:00
Сообщения: 10
Прошло 17 часов, напряжение 13,8в. 5,1 А. Отдано якобы 77АЧ. процент заряда такой же - 55.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-27
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2017 20:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 09, 2017 00:00
Сообщения: 10
21 час. отдано более 100АЧ. напряжение 13,8. Ток не опустился. процент заряда застыл на 55.
Делаю вывод, что автомобильный аккум данному ЗУ не по зубам.
Попробую ЗУ соседа, и если она успешно зарядит, Вымпел27 буду сдавать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-27
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2017 09:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3842
А я вот вывод делаю, что вы просто не понимаете, что делаете. Но это другая история. Пробуйте ЗУ соседа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-27
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2017 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 09, 2017 00:00
Сообщения: 10
Так объясните механизм... Вы же техподдержка.
Почему так может происходить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-27
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2017 12:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3842
Цитата:
Решил подзарядить после того, как он разрядился до 5,5v на морозе и так простоял несколько дней...
Первый раз угрохали АКБ, емкость минимум минус треть, а то и половина
Цитата:
На наклейке упомянуто о некой Calcium technology. Соответственно включаю режим II - 16v и ток заряда 6А. Убеждаюсь, что зарядка пошла, ухожу.
На утро, через часов 7 вышел посмотреть - а он кипит как кипятильник в банке. Напругу кажет 15,1
Бумага все стерпит и потому выбирать напряжения заряда для автомата, не убедившись в рекомендациях производителя батареи, как минимум странно.

А выше я уже писал, что производитель, а точнее поставщик никаких рекомендаций кроме ручного контроля заряда не дает, и это не удивительно

Собственно где плотность в банках нынешняя, что с уровнем электролита?

Почему я должен отгадывать, что с вашим полутрупом? Ну и уж если быть откровенным, почему я должен вам рассказывать как заряжать вашу батарею? Ведь для этого должны быть рекомендации производителя батареи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-27
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2017 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 09, 2017 00:00
Сообщения: 10
Я просто хотел узнать, нормально ли то, что напряжение зяряда падает, и отчего такое может быть? Может, дело в ЗУ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB