Форум - НПП "ОРИОН СПБ"

Форум производителя авто электроники НПП "ОРИОН СПБ"
создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте
www.orionspb.ru
Текущее время: Вс июл 21, 2019 22:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Посоветуйте зарядное устройство
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2017 02:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 02:00
Сообщения: 3
Сейчас у меня мотоцикл со свинцово-кислотной обслуживаемой батареей 6МТС-9. Ток заряда 0,9А, напряжение заряда 13,6 - 14,4 В. Емкость 9Ач. И, в первую очередь, нужна зарядка для него. Зарядку придется размещать прямо на мотоцикле с переноской от ближайшей розетки (нет гаража с крышей). Разумеется, дождя я дожидаться не буду. Зимой не думаю, что смогу ездить, так что большой минус по температуре эксплуатации не нужен.

На перспективу - отечественное авто типа ВАЗ-2121 с круглогодичной эксплуатацией (вероятно потребуется и функция старта).

Не хотелось бы иметь дело с автоматикой (не доверяю просто). Лучше, если я буду видеть на стрелках или ЖК экране ток и напряжение заряда. Также неплохо их регулировать.

Какой зарядник подойдет для мото? Какой подойдет для мото и авто?

Я пробовал разобраться сам, но задолбался с иностранной терминологией. Я видел, что WET - это:
Цитата:
свинцово - кислотные аккумуляторы с жидким электролитом.
Существуют обслуживаемые и необслуживаемые аккумуляторы.
При эксплуатации обслуживаемого аккумулятора требуется доливка воды. Для добавления воды, у этого типа аккумулятора, пробки вывинчиваются. Необслуживаемые аккумуляторы доливки воды не требуют. Пробки у этого типа аккумулятора не вывинчиваются. В зависимости от материала, которым легируют электроды, свинцово-кислотные аккумуляторные батареи делятся на сурьмянистые, кальциевые, с добавлением серебра.

При этом в каталогах продукции вижу такое "Для заряда или хранения в буферном режиме 12В герметичных гелевых аккумуляторных батарей (WET, GEL, AGM, VRLA и т.д)".

Так что нужна помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2017 19:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 02:00
Сообщения: 3
Ситуация у меня осложнена тем, что в "гараже" (это сарай без электричества) аккумулятор можно зарядить только от генератора мотоцикла. Если упустил момент и двигатель не запускается, то все ... Нужно ковыряться с извлечением аккумулятора из мотоцикла, его доставкой в квартиру, зарядкой там (и дышанием испарениями), обратной доставкой в сарай и установкой на место. Напрягает ...

Меня могли бы спасти зарядные устройства со своим аккумулятором. Это [url=http://www.orionspb.ru/charger/compare.php?ID[]=4183&ID[]=4182&ID[]=4071&action=COMPARE]Вымпел 64 и 66[/url], Вымпел 80, Вымпел 60.
(к сожалению, этот форум не поддерживает сложные ссылки, а страница сравнения не работает с Вымпел 80 и 60)

Но я не заметил у них возможности регулировать ток и напряжение заряда. На 15В мой аккумулятор не заряжается.

Вижу, что это автоматика (как я понял, у этого производителя только она). Можно было бы и смириться, если бы хотя бы диапазон можно было отстроить.

В общем, не знаю что делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB