Форум - НПП "ОРИОН СПБ"

Форум производителя авто электроники НПП "ОРИОН СПБ"
создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте
www.orionspb.ru
Текущее время: Вс июл 21, 2019 22:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 484 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2016 08:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3843
На сопротивление проводов, а следовательно на крутизну спадающей характеристики ограничения тока. Плохо вашему АКБ, нуждается в обслуживании.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2016 12:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 01:23
Сообщения: 25
AMC59 писал(а):
Аккумуляторы были сняты с машин и утечки быть не может, только если Вымпел таким образом компенсирует саморазряд батареи

Решил проверить, как себя ведет ЗУ после окончания заряда. Подключил к АКБ, которая неделю назад заряжалась, АКБ стояла на машине, клеммы не отсоединял. Зарядка проходила 11 часов, за это время отдано всего 3 А.ч, ток снизился до 0.1 А, порог напряжения был выставлен на 15 В, в процентах по окончанию заряда надписи не было. Через несколько минут после окончания заряда ток начал плавать от -0.1 А до 0.3 А, напряжение от 14.9 В до 15 В. Считаю это вполне нормальной работой ЗУ после окончания заряда. Имею еще одно ЗУ (Орион PW-325), на зарядке стоял по 2-4 суток, на нем стрелочный амперметр, и глазу такие колебания просто не видны, порог напряжения выставлялся автоматически 15-15.1 В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2016 00:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 20:20
Сообщения: 17
Buddy писал(а):
AMC59 писал(а):
Аккумуляторы были сняты с машин и утечки быть не может, только если Вымпел таким образом компенсирует саморазряд батареи

Решил проверить, как себя ведет ЗУ после окончания заряда. Подключил к АКБ, которая неделю назад заряжалась, АКБ стояла на машине, клеммы не отсоединял. Зарядка проходила 11 часов, за это время отдано всего 3 А.ч, ток снизился до 0.1 А, порог напряжения был выставлен на 15 В, в процентах по окончанию заряда надписи не было. Через несколько минут после окончания заряда ток начал плавать от -0.1 А до 0.3 А, напряжение от 14.9 В до 15 В. Считаю это вполне нормальной работой ЗУ после окончания заряда. Имею еще одно ЗУ (Орион PW-325), на зарядке стоял по 2-4 суток, на нем стрелочный амперметр, и глазу такие колебания просто не видны, порог напряжения выставлялся автоматически 15-15.1 В.

Значит, получается, что с зарядником все в порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2016 00:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 20:20
Сообщения: 17
Takatore писал(а):
Клеммы зарядного разомкнуты ни к чему не подключены, включаем зарядное в сеть AC220V
Выставляем напряжение холостого хода
Замыкаем крокодилы зарядного устройства (ВНИМАНИЕ подобный режим работы может отсутствовать в зарядных других производителей), выставляем ток короткого замыкания
Поздравляю, вы выставили порог отключения ЗУ по напряжению и максимальный зарядный ток.

Простите мою назойливость, но мне, как не очень понимающему технические термины, объясните,что подразумевается под напряжением холостого хода и током КЗ? Как я понял сначала перед замыканием крокодилов выставляется какое то напряжение, а затем после замыкания, ток. А чему эти цифры должны соответствовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2016 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 01:23
Сообщения: 25
AMC59 писал(а):
А чему эти цифры должны соответствовать?

AMC59, в конце своего сообщения Takatore достаточно ясно написал: "Иными словами, перед началом работы, зарядному устройству должны быть заданы рабочие параметры". Рабочие параметры - это пороги выходного напряжения и выходного тока, про которые можно почитать здесь http://www.orionspb.ru/articles/AKB.pdf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2016 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 12:57
Сообщения: 30
Приобрел на днях этот девайс через интернет-магазин. Пока работает должным образом. Всё хорошо и очень удобно. Но... Зарядное как-бы до 20А. При этом: 1. Микровентилятор. Напротив стоят паралельно ему 3 теппоотвода (за ними от "сквозняка" запрятан транс) из-за чего продувка внутренностей никакая вообще (в отличии от вымпел-30). При токе 5А вентилятор включается на полную через пяток минут. Больше 6А дать пока не рискнул. Думаю, решилось бы просто разворачиванием вентилятора на выдув... 2. Выходные провода в 1мм2. Это вообще полный сюрприз :shock: . Вот сижу, смотрю на пломбу и думаю: может ну её нафиг, эту гарантию. Иначе все-равно без должного охлаждения не протянет. А заодно оценить транс, ключи и вых. диоды :?: А так, вообще, задумка аппарата классная. Дальше время покажет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2016 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2016 15:26
Сообщения: 19
mayachka1978 писал(а):
При токе 5А вентилятор включается на полную через пяток минут. Больше 6А дать пока не рискнул.

При выводе АКБ 62Ач из глубокого разряда после долгого простоя, U=2,5В, нужен был экстренный запуск. Сразу дал на него 20%, вентилятор включился после 11А, при меньших показаниях вентилятор молчал. Далее добавил до 14,5А и взбодрил его в течении 25-30 мин. При подаче тока 14,5А вентилятор работал интервалами, корпус был абсолютно холодным, возможно потому, что зарядка происходила при темп. -10C.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2016 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 12:57
Сообщения: 30
фиг его знает... Темп. в помещении около 20 гр.с. Ток 5-6А, корпус не гарячий, но и далеко не теплый. При 8А зарядки, переделаный мной АТХ-300Вт без кулера - радиаторы просто теплые... Напрягает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2016 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 20:20
Сообщения: 17
Buddy писал(а):
AMC59 писал(а):
А чему эти цифры должны соответствовать?

AMC59, в конце своего сообщения Takatore достаточно ясно написал: "Иными словами, перед началом работы, зарядному устройству должны быть заданы рабочие параметры". Рабочие параметры - это пороги выходного напряжения и выходного тока, про которые можно почитать здесь http://www.orionspb.ru/articles/AKB.pdf

Естественно для каждого заряжаемого аккума должны задаваться индивидуальные параметры, но зачем перед этим замыкать крокодильчики? Из букваря , как я понял, это надо делать перед первым запуском или что т не догоняю? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2016 17:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 12:57
Сообщения: 30
Порядок включения как бы стандартный. Подключаем акб, устанавливаем ток на минимум, если есть подстройка напряжения - ставим нужное для акб, включаем в розетку. И, выставляем ток заряда. Все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2016 17:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 20:20
Сообщения: 17
mayachka1978 писал(а):
Порядок включения как бы стандартный. Подключаем акб, устанавливаем ток на минимум, если есть подстройка напряжения - ставим нужное для акб, включаем в розетку. И, выставляем ток заряда. Все.

Так и я тоже самое делаю. А то тут выше писали про замыкания,какие то токи отсечки! Теперь все понятно, спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2016 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 20:20
Сообщения: 17
А, еще, просто подумал, что для такой "умной" зарядки особые манипуляции нужны!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2016 17:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 12:57
Сообщения: 30
Это для проверки блока, сработает ограничение тока, или сместо этого будет новогодний феерверк всередине июля :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2016 17:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 12:57
Сообщения: 30
AMC59 писал(а):
А, еще, просто подумал, что для такой "умной" зарядки особые манипуляции нужны!

Для умных зарядок никаких манипуляций не нужно. Она же "умная". За тебя сама все сделает... Ну, или поправит на крайняк... Как то так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2016 12:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3843
Я вот сейчас забаню накрайняк кого, чтоб вредных советов тут не было

А для тех кому непонятно, советую обратиться к тому у кого мои фразы не вызывают проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 484 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB