Форум - НПП "ОРИОН СПБ"

Форум производителя авто электроники НПП "ОРИОН СПБ"
создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте
www.orionspb.ru
Текущее время: Вт июл 23, 2019 02:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн фев 29, 2016 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 29, 2016 16:48
Сообщения: 14
Доброго времени суток! Купил БК-51, сразу же установил, все согласно инструкции. У меня ВАЗ-21043, остались не подключенные два провода: розовый и зеленый. Т.е. датчика скорости у меня нет (пока) и движок карбюраторный. Все настроил, проехал, протестил, температура врет примерно на 6 градусов (на улице реально - 13,14 показывает -19), уровень топлива в баке пока не уверен, но примерно правильно, обороты чуть выше чем на штатном тахометре, но не факт что не верные. И да ладно, пока доволен, но вот проблема: Приехал домой, заглушил машину и тут же начал пищать, дисплей потух, но показания какие-то на нем есть, нажимаю кнопки в надежде увидеть какие-либо ошибки их нет, а бэкашка пищит, поворачиваю ключ зажигания и писк прекращается, вынимаю ключ - пищит, думал устанет и замолчит, вышел через час - пищит... Что делать??? Почему писк?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 29, 2016 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2080
Откуда: Perm
Так напряжение поди маленькое, попробуйте замерить его непосредственно на колодке БК

_________________
PM is disabled!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 29, 2016 17:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 29, 2016 16:48
Сообщения: 14
Очень может быть, акб подсевшая, даже не подумал. И что б тему не заводить новую (в поиске не нашел): как подключить спидометр к нему? хотелось бы полноценной работы. Советов в инете много, но все либо ломают штатный спидометр, либо он в итоге просто отключается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 29, 2016 17:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2080
Откуда: Perm
Спидометр тросиковый?

_________________
PM is disabled!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 29, 2016 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 29, 2016 16:48
Сообщения: 14
Alex K писал(а):
Спидометр тросиковый?

Да, самый обычныйй


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 29, 2016 18:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2080
Откуда: Perm
Тогда в любом случае надо добавлять электронный датчик, либо проходной (со стороны коробки или со стороны приборной панели), либо жертвовать панелью и ставить непроходной в коробку. С проходным больше возни и его сложнее найти.
Есть ещё варианты с добавлением дополнительного датчика куда-нибудь на приводы колёс или карданный вал. Но "колхоз", сами понимаете, еще тот

_________________
PM is disabled!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2016 08:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 29, 2016 16:48
Сообщения: 14
Alex K писал(а):
Так напряжение поди маленькое, попробуйте замерить его непосредственно на колодке БК

Поменял АКБ, все равно пищит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2016 11:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2080
Откуда: Perm
попробуйте сделать на нем сброс (отсоединить шлейф, включить зажигание, зажать кнопки "вверх" и "вниз", подсоединить шлейф. иногда надо повторить несколько раз. при этом все настройки сбросятся и надо будет их настроить по-новой (можно предварительно все нужное записать на бумажку).
ну и надеюсь, что в режиме 7.1 указали тип двигателя "карбюраторный"...

_________________
PM is disabled!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2016 10:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 29, 2016 16:48
Сообщения: 14
Alex K писал(а):
попробуйте сделать на нем сброс (отсоединить шлейф, включить зажигание, зажать кнопки "вверх" и "вниз", подсоединить шлейф. иногда надо повторить несколько раз. при этом все настройки сбросятся и надо будет их настроить по-новой (можно предварительно все нужное записать на бумажку).
ну и надеюсь, что в режиме 7.1 указали тип двигателя "карбюраторный"...

Сброс помог. Не пищит. После настройки тоже все в норме. Что случилось, осталось не выявленным. Может в процессе эксплуатации узнаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2016 10:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3843
Выход параметра за границы, например пробег до ТО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
 cron

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB