Форум - НПП "ОРИОН СПБ"

Форум производителя авто электроники НПП "ОРИОН СПБ"
создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте
www.orionspb.ru
Текущее время: Вс июл 21, 2019 16:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2015 19:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2015 18:51
Сообщения: 10
Здравствуйте, установил бк-06 на фолькс лт 28, бус дизель и есть выход W. Всё подключил, по умолчанию в установках на диз стояло 3.00 Показывал, что то не сусветное. Залез, поставил метки, покрутил двигатель. за один оборот шкива коленвала , шкив генератора делает 2 целых 55 сотых оборота. Короче вышло 2.55 на 1 движка. Вхожу в установки, выбираю диз, ставлю 2.55 и что то меня смущают его показания. На хх показывает 450, по ощущению крутится быстрее, где то около 600 - 700 Подскажите, я правильно записываю поправку в соотношение шкивов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2015 11:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2015 18:51
Сообщения: 10
Позвонил в тех поддержку, впечатления... :( унылые. Пододвиньте... угадайте, погадайте... Мужики если вы техподдержка, то должны быть грамотными специалистами, а не гадалками.... Обжёгся, лучше бы купил мультитроникс дизель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2015 15:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2182
Откуда: СПб=>Люберцы
Ощущения обманчивы. Прокрутите 10 оборотов коленвала и проверьте правильность подстёта оборотов шкива генератора, по вашим данным должно получится 25 с половиной оборотов. Если врёт БК, скорее всего неисправен генератор. У меня БК130 подключен к W генератора - прекрасно диагностировал износ щеток 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2015 09:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2015 18:51
Сообщения: 10
Вы хотите сказать, что если я проверну 10 раз двигатель, генератор провернётся 25 и 5 оборота. А тахомер это покажет, чтобы определить, что он не врёт? Вот именно что нет, гена не возбудится и даже отсчёт не начнётся. Как определить, что тахометр считает именно так, как должно. А не по вентилятору и средней температуре по больнице? В формуле дано : разделите длину окржности коленвала на гену. и будет соотногшение. Типа 300мм делим на 150мм получаем 2 это и есть соотношение. А если ремень снимать не хочется, и соотношение посчитал проворачивая двигатель? результат то должен быть одинаковый. Фишка в том, что на бк так и нужно выставлять 2.55 или по другому. Так, как на мультитроникс по умолчанию стоит 2:00 соотношение шкивов. Ставлю и получаю обороты на хх в районе 600, ставлю 2.55 и уже 450.... чо то как то мало кажется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2015 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2182
Откуда: СПб=>Люберцы
я не про то что БК покажет неправильный подсчёт, я про то , что бы вы себя проверили. провернув 10 оборотов коленом и посчитав обороты шкива генератора, вы просто проверите себя и правильность установки настроек БК, не более!

У нас немного разные БК если что)))

родной тах есть, что по нему показывает? Вообще какие по ТТХ обороты ХХ должны быть на вашем моторе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2015 11:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2080
Откуда: Perm
ну обороты генератора можно и ручками подсчитать, если к шкиву есть визуальный доступ...

_________________
PM is disabled!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2015 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2015 18:51
Сообщения: 10
Да ручками подсчитал, покрутил снова. Учитывая, что у меня нет заводилки. А дизель можно крутить только через окошко отвёрткой. То пока я ... мать... его... отвёрткой... поржать успели все, кроме меня. Но чтобы удостоверить в правельности, я нашёл гену от гольфа. С виду шкивы одинаковые. Замерял, разделил, вышло 2.5 Значит высчитал соотношение я правильно, осталось выяснить выставлять то на бк нужно 2.55 или там ещё какая то фишка есть. Потому, что если исходить из печального опыта. То 2.00 оборота гены за один оборот движка, немного меньшее кол-вот оборотов, чем 2.55 оборота за один оборот движка. А при выставленном 2.00 показывает оборотов больше, чем если выставляю 2.55 Ау инженеры ОПП Орион вы где? Объясните что я не так выставляю, почему показывает наоборот? Может там наоборот нужно делить длину окружности гена на длину окружности коленвала? Тогда выйдет 0.4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2015 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2015 18:51
Сообщения: 10
Alex K писал(а):
ну обороты генератора можно и ручками подсчитать, если к шкиву есть визуальный доступ...

Arxangell писал(а):
Здравствуйте, установил бк-06 на фолькс лт 28, бус дизель и есть выход W. Всё подключил, по умолчанию в установках на диз стояло 3.00 Показывал, что то не сусветное. Залез, поставил метки, покрутил двигатель. з

Я в первом посте это и указал, поставил метки.... покрутил..... С добрым утром.... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2015 15:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3843
Меня смущает "мультитроникс", о каком приборе идет речь в конечном счете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2015 19:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2015 18:51
Сообщения: 10
Takatore писал(а):
Меня смущает "мультитроникс", о каком приборе идет речь в конечном счете?

Ну если пишу на форуме ориона, и в первом посте указываю поставил бк-06. То видимо бк -06 от ориона :) Если читать внимательно, то про мультитроникс я упомянул, что там по умолчанию стоит передаточное 2:00 и на нём оно не регулируется. Но это для тех, кто интересуется и читает хотя бы через строчку, а не через пост. :twisted: Народ вы хоть первый посто то почитайте, и выявите причину о которой я пишу. То есть как её решить. Вопрос ещё раз озвучу 6 Я правильно выставляю соотношение шкивов, если за один оборот шкива коленвала , шкив генератора делает 2.55 оборота. Так, как 2.55 оборота на один оборот к/вала, это больше. То не понятно почему когда я ставлю 2 оборота гены на 1 к/вала,( как стоит на мультитрониксе по умолчанию) А это согласитесь меньше чем 2.55 оборота, то почему то наоборот при 2.00 показывает 600 оборотов, а при 2.55 показывает 450 оборотов. Как понять? Чем меньше ставлю оборотов гены на оборот движка, тем больше обороты. Чем больше ставлю соотношение оборотов гены 2.55, значение оборотов наоборот падает. Странность однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2015 14:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2182
Откуда: СПб=>Люберцы
чем меньшее соотношение чем реально мы ставим, тем сильнее БК завышает обороты, вроде как логично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2015 21:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2015 18:51
Сообщения: 10
Вот меня и интересует, как ... вернее что выставить на бк если один оборот коленвала это 2.55 оборота гены? Просто поставить 2.55 в настройках, даёт среднюю температуру по больнице. Шняга какая то, где блин все инженера ориона, что за форум поддержки.... напоминает колхозную мастерню, попробуй так, не поедет тогда вот так... стекло потри, в колесо попинай...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2015 09:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3843
Ну так и выставьте 2,55, подтяните ремень, мы не мастерская, а завод. Если сами не можете понять как должно работать, найдите того кто понимает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2015 11:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2015 18:51
Сообщения: 10
Если вы завод, то при разрботке должны расчитывать и кто расчитывал, тот должен соображать. А если выставляешь 2.55 то показывает заниженные обороты. Не может дизель на хх держать 450 оборотов, а максимальные обороты 1800, хотя уже двигатель из под капота выскакивает. Если кто то из ваших разрабатывал тахо, а не с потолка взяли расчёты. ТО могли бы объяснить почему так косячит, или что нужно выставить. Если зарядки делаете для акб нормальные, работает 5й год, то с бк у вас извините руки растут не от туда. Зарекался брать бк ваши, купился блин... врагу только или тёще посоветую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2015 11:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3843
Если вы понять не можете, что обороты могут быть понижены из-за ремня, из-за разного числа полюсов, из-за неисправности "гены", из-за разного включения обмоток "гены", то причем тут расчеты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB