Форум - НПП "ОРИОН СПБ"

Форум производителя авто электроники НПП "ОРИОН СПБ"
создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте
www.orionspb.ru
Текущее время: Пт июл 19, 2019 00:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подключение бк-50
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2011 11:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 10:55
Сообщения: 13
Авто 21099 2002 года, европанель, ЭБУ скорее всего Bosch 1.5.4

На авто обнаружил только ДК с 12 разъемами по 6 в ряду. Из 5 имеют клеммы, остальные пусты.

В магазине смотрел разъемы, получается, что шлейф из БК идет на колодку OBD II, а из неё выходит переходник с одиночными контактами, к через который я собственно и буду подключать, те колодка OBD II будет как-бы "переходником".
Следуя инструкции по установке я задействую 3 клеммы (М, А, Н), еще 2 останутся пустыми (В , G), что мне ещё надо будет подключать напрямую, кроме питания?
И если я не подключу датчик уровня топлива то какую информацию БК не будет отображать?

В инструкции сказано про 9-ти контактный разъем в авто с европанелью. Его я ещё не искал, но какова вероятность, что он там вообще есть?

Так дотошно задаю вопросы, потому что он у нас продается только в одном магазине, а после покупки обратно его принимать отказываются, ссылаясь на технически сложный товар. Поэтому и не хочу купить устройство, которое либо вообще не будет работать, либо будет работать наполовину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2011 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 10:55
Сообщения: 13
Нашел разъем под бортовой компьютер. Только вот контакты 4 (черный) и 3 (бело-коричневый) обрезаны. Если я подключу 3 контакта к ДК и 1 синий провод к МК, то проблем не будет?

В руководстве ещё нашел информацию про замыкание 9 и 18 контактов на разъеме для подключения иммобилайзера, если иммобилайзер не установлен. Что будет, если этого не сделать? И как я понял этот разъем находится на самом ЭБУ или в другом месте?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 10:55
Сообщения: 13
Купил, подключил, всё элементарно. Установка с протяжкой всех проводов и наведением красивостей - полтора часа.

Единственно, не подключил датчик топлива, тк этот контакт в МК у меня отсутствует, а к приборке пусть электрик подключает. Ну и не нашел разъем иммобилайзера, вроде и так всё показывает и диагностирует.

Короче доволен покупкой 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 15:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2078
Откуда: Perm
ура )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 12:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2182
Откуда: СПб=>Люберцы
ну уж если БК при всех обрезанных проводах подключили, то отдавать электрику на растерзание провод ДУТ..... не по Русски!))))
Скачайте схему вашего автомобиля, провод подключите прямо к показометру( если он к плате приборки крепится болтами или гайками) либо к колодке идущей к ПП,как правило провод с ДУТ - белый или розовый на отечественных авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 10:55
Сообщения: 13
В том то и дело, что провод розовый по схеме должен быть, но на первый взгляд таких проводов под приборкой не нашел.

Ещё смущает солянка, авто 99, панель от 14, приборка от 10 :)

Попробую напрямую поподключать прямо в разъем бензонасоса, там хоть проводов меньше. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 20:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2078
Откуда: Perm
imho проще (и ближе) к показометру


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 22:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2182
Откуда: СПб=>Люберцы
А там точно ДУТ совмещен с насосом? да и как показывает практика, проще найти по номеру на приборке, схему в тындексе на неё и подключится прям к показометру!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 10:55
Сообщения: 13
То есть я всё-таки найду провод идущий на показатель уровня топлива на приборе и просто подключу к нему, то должно работать? Не охото разбирать половину панели ради одного провода :(

Цитата:
А там точно ДУТ совмещен с насосом?

В книжке написано, что встроен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 18:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2182
Откуда: СПб=>Люберцы
если в БК есть функция контроля за уровнем топлива, то естественно будет! У вас же работает на панели приборов показометр? Хотя это и не обязательно, он может быть сам по себе не исправен,главное чтоб ДУТ в баке и проводка были исправны. Останется только после подключения откалибровать и всё!Это не сложно в инструкции всё подробно расписано!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 10:55
Сообщения: 13
Подключил к датчику топлива. Корректно показывает только кол-во бензина в баке и то с постоянными изменениями в пару литров. Показания расхода нереальные, на холостых 10-15 л/час, на нейтрали 40 л/100км :) Причем средний расход вообще не отображает.

Делал так - отсоединил БК, нашел провод, подключил, включил зажигание, включил БК, выставил в нем датчик топлива VDO. Ничего не обнулял и не настраивал больше.

Что посоветуете? Всё, кроме расхода бензина отображает корректно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 11:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2078
Откуда: Perm
Di2bl0s писал(а):
Показания расхода нереальные
проведите процедуру корректировки расхода топлива (пункт 7.4 в инструкции).
Di2bl0s писал(а):
Причем средний расход вообще не отображает.
средний расход будет доступен через некоторое время, пока накопятся статистические данные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 10:55
Сообщения: 13
Ок, проведу.

Ещё на форуме прочитал про сброс (обнуление) БК. На Бк-50 как это делается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 11:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2078
Откуда: Perm
аналогично )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 10:55
Сообщения: 13
Откатываю полный бак пока для корректировки :)

Назрел вопрос - при отключении АКБ какие настройки сбросит БК ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB