Форум - НПП "ОРИОН СПБ"

Форум производителя авто электроники НПП "ОРИОН СПБ"
создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте
www.orionspb.ru
Текущее время: Вт июл 23, 2019 14:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 20:43
Сообщения: 3
Здраствуйте, у меня Ока 11113, приобрел стробоскоп но тахометр всега показывает "0" с чем это может быть связано? Согласно таблице выбрал положение 1u 1о так как 2 цилиндра.
Это неисправность стробоскопа или неправильное подключение???
Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2010 08:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3843
Скорее всего, неправильно подключили


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2010 11:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 20:43
Сообщения: 3
Чёрный и красный крокодилы на АКБ, зеленую большую прищепку на выс. провод первого цилиндра и малый крокодил с жёлтым проводом на коричневый провод комутатора. Всё по инструкции!
Что именно не правильно??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2010 19:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2182
Откуда: СПб=>Люберцы
Ну красный и чёрный крокодил можно и перепутать , черный на +, а красный на - подключить. И смешного тут ничего нет! Люди ЗУ пользуются годами и в 1 прекрасный день путают полярность!

Попробуйте маленький разъём непосредственно к катушке подключить, там у вас вроде как 2 провода? сначала к 1 клемме, потом к другой, возможно полярность на катушку перепутана , такое бывает в отечественном автопроме и не только в нём...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 18:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 20:43
Сообщения: 3
Пробовал, всё равно не работает =(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 08:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3843
В магазин на замену.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2011 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 16:18
Сообщения: 41
Откуда: N 60 17.911 E 28 39.661
Хочу поблагодарить фирму Орион за полезный прибор - стробоскоп. Купил его прошлой зимой, случайно увидев в магазине.
За прошедшее время с его помощью починил снегоход Буран, два импортных лодочных мотора и китайский легкий мотоцикл. Все - с бесконтактной системой зажигания, настроить/диагностировать которую без стробоскопа попросту _невозможно_. Особенно в ремонте лодочного мотора Suzuki DT30C стробоскоп помог!
Одно плохо - прибор похоже расчитан на старые двигатели с контактной системой зажигания, и на современных, у которых система зажигания CDI некуда подключать провод датчика оборотов. А знать число оборотов было бы очень полезно в частности для лодочных моторов(правильный подбор винта). Для настройки двигателей садового бензоинструмента тоже тахометр весьма полезен.
Есть предложение усовершенствовать схему прибора так, чтобы для измерения числа оборотов использовался сигнал, снимаемый с "прищепки" на высоковольтном проводе. Я бы за таким усовершенствованным прибором сразу побежал в магазин! А пока размышляю над возможностью самостоятельного изготовления формирователя импульсов, имитирующего сигнал с прерывателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 08:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3843
Цитата:
Есть предложение усовершенствовать схему прибора так, чтобы для измерения числа оборотов использовался сигнал, снимаемый с "прищепки" на высоковольтном проводе

Пробовали реализовать, увы в подобном подходе слишком много "НО", начиная от начальной индивидуально подстройки и заканчивая тем, что многим просто не захочется возится с "крутилками".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 21:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 16:18
Сообщения: 41
Откуда: N 60 17.911 E 28 39.661
Takatore писал(а):
Пробовали реализовать, увы в подобном подходе слишком много "НО", начиная от начальной индивидуально подстройки и заканчивая тем, что многим просто не захочется возится с "крутилками".


Смею заметить, что стробоскоп - это _инструмент_, который по определению купит только тот, кто собрался "повозиться с крутилками".
А также отдельный вопрос - есть ли надобность в стробоскопе даже при ремонте вазовской инжекторной "десятки", где зажиганием "рулят" весьма умные мозги, а момент искроообразования вообще программно задается. Смотреть там особо не на что и незачем.
А вот на всяких небольших моторах, число которых с каждым годом растет, и стробоскоп и тахометр очень бывает нужен. Вся схема зажигания там - это маленькая коробочка, исправность которой без стробоскопа не проверить, а обороты нужно знать и при настройке карбюратора (на бензопилах например), и при подборе гребного винта (лодочные моторы). Кстати, особо полезен такой универсальный приборчик на лодочных двигателях Сузуки, из-за особенностей построения схемы автоматического изменения опережения зажигания у этой фирмы. Любит оно начать глючить по мере старения деталей так как защиты от этого не имеет.

Кстати, фирменный бензопильный тахометр shtihl, работающий от высоковольтного провода, стоит примерно втрое дороже того стробоскопа с тахометром, который я купил. И ничего, те, кто по роду своей деятельности "возится с крутилками" - его покупают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 09, 2013 15:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 14:19
Сообщения: 4
Доброго Времени.
Приобрёл стробоскоп Орион СТ-2 в Би Би с витрины ,т.к. настройка зажигания на слух привела к симптому"невезёт"АМ ,подключил к АКБ показал вольты,подключил к ВВ проводам (СЛОН) по мурзилке вывел паспортные 5*,но к какой бы клеме катушки (БОШ)я не подключал длинный жёлтозелёный провод с красным крокодилом,на мониторе высвечивается :Вольты,О о,и выбор количества цилиндров,т.е. тахометра нет!
Вопрос:
1)Я приобрёл фонарик с вольтметром-отнести обменять на прибор?
2)Провода с мощным сопротивлением заменить на "небезопасные синие" повторить попытку?
3)длинный жёлтозелёный провод с красным крокодилом нужно соединить где нибудь ещё?
4)По причине неправильного подключения жёлтозелёного провода с красным крокодилом -я лишён тахометра в фонарике с вольтметром!?!
P.S.:Авто 21043,БСЗ,карбюратор ОЗОН,с уважением Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 09, 2013 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 16:18
Сообщения: 41
Откуда: N 60 17.911 E 28 39.661
У меня на лодочных моторах и снегоходе стробоскоп начинает пыхать даже при простом поднесении провода с емкостным датчиком к деталям системы зажигания с высоким напряжением. Должен сказать что изделие фирмы Орион приносит ощутимую пользу при диагностике и ремонте всякой мелкой техники. Функция тахометра увы на таких системах зажигания не работает. Возможно что и на каких-то автомобилях фкункция тахометра работать не может - тут остается разве что спросить у разработчиков параметры сигнала которые прибор ожидает на входе чтобы он мог измерять обороты. Не исключено что ожидается того что есть в обычной контактной системе зажигания,а в различных БСЗ с этим могут быть сложности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2014 09:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 23:27
Сообщения: 57
Откуда: Ростов
вопрос ст-02 можно ли использовать на двух и четырехтактных лодочных моторах, если да то, как подключать…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2014 10:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 16:18
Сообщения: 41
Откуда: N 60 17.911 E 28 39.661
На лодочных моторах можно использовать как стробоскоп,я вот использую. Функция измерения числа оборотов работать не будет. Подключить питание и одеть "прищепку" на высоквольтный провод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2014 12:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 23:27
Сообщения: 57
Откуда: Ростов
Меня интересует функция тахометра стробоскопы и так есть..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2014 13:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 23:27
Сообщения: 57
Откуда: Ростов
По-моему в бк-08 написано для лодочных моторов, но как работает тахометр не знаю…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB