Навигация

Антирадары (радар-детекторы)

На данный момент НПП «ОРИОН» является единственным в России производителем радар-детекторов. Продажа антирадаров, радар-детекторов осуществляется в розницу в интернет-магазине и оптом с наших складов готовой продукции в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, Белорусии, Казахстана и Украины.

На нашем форуме вы можете получить консультацию и техническую поддержку, а так же помощь в вопросе какой из антирадаров лучше выбрать в вашем случае, узнать отзывы и тесты их работы, рейтинги по параметрам. Все антирадары поставляются с бесплатной сервисной гарантией нашего предприятия, так же возможен постгарантийный ремонт. По вопросам предоставления скидок обращайтесь в головной офис или смотрите раздел акций.

В каталоге интернет-магазина по параметрам можно подобрать антирадары детектирующие Стрелку и другие виды радаров ГИБДД, а так же подобрать дополнительно видеорегистраторы, навигаторы с GPS и т.д. Условия покупки читайте соответственно в разделах оплаты и доставки.

Видео-обзоры с тестами работы антирадаров Орион

Внимание! у нас появился канал НПП «ОРИОН» на Youtube. На нашем сайте выложены первые ролики с демонстрацией работы радар-детекторов



для того чтобы быть в курсе последних событий подпишитесь на канал НПП «ОРИОН»

Выбор антирадаров по параметрам

Радар-детектор Saver 250

Артикул: 1007

радар детектор SAVER 250

НАЗНАЧЕНИЕ

Радар-детекторы (их также называют антирадары) это приборы, предназначенные для обнаружения СВЧ-излучения радаров регистрирующих скорость автомобиля.

    Рабочие частоты:
  • 24,150 ГГц (К диапазон) обнаруживает радары: Искра, ПКС-4, ВКС: (длительность импульса 0,2 секунды).
  • 24,150 ГГц (ультра К диапазон) обнаруживает радары: Искра, ПКС-4, ВКС: (длительность импульса 0,2 секунды).
  • 10,525 ГГц (Х диапазон) обнаруживает радары: Барьер 2М, Сокол, Speedgan, Inoforser (длительность импульса при работе в прицельном режиме около 0,2 секунд)
  • 10,525 ГГц (ультра Х диапазон) обнаруживает радары: Сокол (длительность импульса при работе в прицельном режиме (разовый выстрел) около 0,15 секунд)

Особенности

  • Раздельная звуковая и световая индикация диапазонов срабатывания, которая повышает эффективность работы радар детектора.
  • Функция "Long Ringer": Данная функция увеличивает длительность индикации срабатывания радар-детектора до 2 секунд и позволяет четко выделять из шумов и регистрировать короткий сигнал тревоги от современных радаров.
  • Индикация мощности сигнала и изменение тона звукового сигнала при приближении к радару
  • Переключатель Город/Трасса: позволяет уменьшить количество ложных срабатываний в городских условиях.
  • Переключатель громкости звука: повышает комфортность использования радар-детектора.
  • Отсутствие ложных срабатываний от сотовых радиотелефонов всех стандартов.
  • Отсутствие паразитных СВЧ-излучений - данный прибор не может быть обнаружен каким либо радиоприемным устройством на растоянии.
  • Один год гарантии


дополнительная информация


ложный сигнал 

600px-Achtung-Schild-2_4d2c7e5848194.png600px-Achtung-Schild-2_4d2c7e5848194.png600px-Achtung-Schild-2_4d2c7e5848194.png

   Почему в радар-детекторе срабатывает ложный сигнал, и как это устранить?

    Каким бы идеальным ни был радар-детектор, ситуация, когда он «пищит» не по делу, возвещая о сбросе скорости, может застать врасплох любого водителя, независимо от того, где именно он передвигается по городу, или по трассе. 

    Итак, мы приведем топ-4 самых распространенных причин неисправной работы радар-декодера.

  1. Все дело в датчике движения.

Так называемые микроволновые доплеровские датчики малого радиуса действия работают на 24 ГГц и применяются в автоматических дверях магазинов, шлагбаумах и т.д. Это главная проблема для всех радар-детекторов, избавиться от которой практически невозможно, по причине огромного количества различных параметров и обилия модификаций датчиков.

  1. А может всему виной датчики системы Distronic (Distance intellectual sensor)?

Действительно, в основе этих датчиков заложена та же частота, что и в датчиках движения, но разброс по частотам очень узкого диапазона. В основном применяется в таких моделях автомобилей, как: BMW и Mercedes. Это вторая по частоте проблема радаров, однако уже сейчас существуют радары, в которых можно отключать данный поддиапазон вручную.

  1. Помеха помехе рознь

Следующая проблема – это редкие помехи, которые возникают при очень коротких импульсах от мощных передатчиков.

  1. Мощное электромагнитное поле

 На самом деле в эпоху цифровых устройств такие помехи исключены на 100%. Но есть такие устройства, обычно они бюджетного уровня, которые могут воспринимать эти поля.

Продукция фирмы «НПП Орион», которую вы можете найти в нашем Интернет-магазине защищена от ложных сигналов, приобретая нашу продукцию, вы можете не сомневаться в ее эффективности и качестве.


    В нашем Интернет-магазине представлен большой ассортимент радар-детекторов отличного качества и по доступным ценам, из которого вы легко сможете найти то, что ищете.Мы ждем Вас!

Штрих код: 4607154780039