НПП "ОРИОН СПБ"

Форум производителя авто электроники НПП "ОРИОН СПБ"
создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте
www.orionspb.ru
Текущее время: Чт мар 30, 2017 20:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Striver PW260
СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 15:07
Сообщения: 2
Здравствуйте!
Подскажите где копать, зарядка на аккумулятор идёт, а светодиоды красные не загораются вообще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 16:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 2828
Откуда: С.Петербург
Например, не доходит питание на индикаторную плату.
Проверьте пайки углового соединителя, отсутствие микротрещин в печати и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2009 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 15:07
Сообщения: 2
Спасибо.
Вероятно аккумулятор просто плохой - не берёт ток, нашёл в сети инструкцию родную вроде, там есть указание на испытание зарядного автолампой, так вот красные светодиоды начинают загораться с тока выше 1А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2009 14:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 2828
Откуда: С.Петербург
Именно так, первый светодиод это 1А.
Проверять регулировку тока можно на КЗ, это штатный режим работы.
Инструкцию на PW260 можно взять здесь:
http://www.orionspb.ru/editor/assets/za ... 65_325.pdf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 04:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 03:53
Сообщения: 3
Чтоб не начинать новую тему задам вопрос здесь.


После включения зарядного, на шкале загораются светодиоды на 6 ампер. Буквально через несколько минут ток падает до трех и ещё немного спутя до одного ампера. Регулятор тока выведен на максимум.
Это нормальная штатная работа или что-то не так?

Получается в течении менее получаса АКБ зарядилась и ЗУ перешло в буферный режим?

Это новый, но разряженный 90 амперный аккумулятор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 2828
Откуда: С.Петербург
Работает как должен.
Ваша АКБ сульфатирована и ЗУ автоматически уменьшает ток при приближении напряжения на клеммах к 15В. Подержите на заряде (малым током) день-два. Если сульфатация не глубокозастарелая должно рассосаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 06:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 03:53
Сообщения: 3
Flex писал(а):
Работает как должен.
Ваша АКБ сульфатирована и ЗУ автоматически уменьшает ток при приближении напряжения на клеммах к 15В. Подержите на заряде (малым током) день-два. Если сульфатация не глубокозастарелая должно рассосаться.


Я же написал, АКБ совершенно новая. Авто 400 кэмэ как из салона.
Но похоже я ошибся с диагнозом, очевидно она не была сильно
разряжена.

Анамнез: При включении зажигания (авто ночь простояло на морозе за -20С), щелчек втягивающего, но стартер не крутит. При этом что интересно... Часы, подсветка блока климат контроля гаснут. Тогда как панель приборов и подсветка кнопок на дверях остаются ровного свечения.

Очень похоже на диагноз - окисление клемм АКБ, разряжена АКБ. Выбрал второй вариант, так как окислению появиться ещё рано.

После зярадки АКБ дефект на холодном авто повторился. Значит дело во втягивающем.

Буду трясти сервис офиц. дилера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 07:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 1887
Откуда: Perm
Bond.K писал(а):
При включении зажигания (авто ночь простояло на морозе за -20С), щелчек втягивающего, но стартер не крутит. При этом что интересно... Часы, подсветка блока климат контроля гаснут. Тогда как панель приборов и подсветка кнопок на дверях остаются ровного свечения.
отключаются дополнительные нагрузки, что удивительного?
imho проблема со штатным иммо, а не с аккумулятором...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 09:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 03:53
Сообщения: 3
Alex K писал(а):
Bond.K писал(а):
При включении зажигания (авто ночь простояло на морозе за -20С), щелчек втягивающего, но стартер не крутит. При этом что интересно... Часы, подсветка блока климат контроля гаснут. Тогда как панель приборов и подсветка кнопок на дверях остаются ровного свечения.
отключаются дополнительные нагрузки, что удивительного?
imho проблема со штатным иммо, а не с аккумулятором...


Нагрузка- это фары, свет в салоне. А часы это так.. Ни о чем.

Иммобилайзер может давать дефект схожий с отказом втягивающего?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Striver PW260
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2011 09:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 09:27
Сообщения: 3
Откуда: Челябинск
ternovnik писал(а):
Здравствуйте!
Подскажите где копать, зарядка на аккумулятор идёт, а светодиоды красные не загораются вообще?

А у меня даже индикатор сеть не горит и где/чем проверять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2011 12:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 2828
Откуда: С.Петербург
По такому описанию предположить можно что угодно, от банального отсутствия контакта до "сгорел полностью"....
Наилучший способ, дать посмотреть человеку разбирающемуся в электронике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2011 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 09:27
Сообщения: 3
Откуда: Челябинск
Flex писал(а):
По такому описанию предположить можно что угодно, от банального отсутствия контакта до "сгорел полностью"....
Наилучший способ, дать посмотреть человеку разбирающемуся в электронике.

Я пробовал после знакомых, пришел в мастерскую где инструмент ремонтируют (думал инверторы чинят, значит и это устройства возьмут), меня тоже послали к электронщикам, в телемастерской сказали: схемы другие, мы не возьмемся. Но видимо начинать прозванивать надо от сетевого шнура, хотя от полуторогодового лежания на подоконнике, не должен был истлеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 22:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 22:16
Сообщения: 1
Доброго времени суток! можно заряжать прибором PW-260 АКБ емкостью более 60Ач?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 17:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 09:27
Сообщения: 3
Откуда: Челябинск
Дим писал(а):
Доброго времени суток! можно заряжать прибором PW-260 АКБ емкостью более 60Ач?
,
Максимальный ток зарядки, который может выдать данное зарядное это 6 ампер, следовательно полностью зарядить АКБ с емкостью боле 60 Ач будет сложно в расчет принимаем 1/10, но длительный период зарядки малыми токами, это хорошо для АКБ. Попробуйте , если знакомые дают. Устройство не испортится, АКБ тоже, а результат будет полезен для других, если поделитесь, да и АКБ все равно поживее станет. Я заряжал АКБ 60Ач


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 11:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 2828
Откуда: С.Петербург
Да, можно.
Зарядит полностью.
Единственно что увеличится - время заряда.
Например, батарею 120А/Ч будет заряжать (на макс. токе) не менее 20ти часов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB