НПП "ОРИОН СПБ"

Форум производителя авто электроники НПП "ОРИОН СПБ"
создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте
www.orionspb.ru
Текущее время: Пн окт 15, 2018 16:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 379 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2018 20:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 22:53
Сообщения: 10
Ramec78 писал(а):
РНа праздниках буду заряжать другую батарею. Если будут дергания - сдам в магазин.

Отчитываюсь. Дерганий не было. Когда ставил на зарядку батарея выдавала 12.2В. Выставил 16,2В 3,7А (5% от 74Ач) по инструкции к батареи. ЗУ показало 20% состояние. Через 2 часа "зарадя окончен" и в окне % заряда пусто. Ну понятно...глюки оценочного алгоритма ЗУ. Заряжал больше суток с перерывом - надо было отъехать. Первую ночь вентилятор молотил постоянно при 3,8А. После поездки опять на зарядку те же параметры выставил, вентилятор молчит. Когда отключал ЗУ было 16,1В 1А было. Надо было ехать. Думаю на 90-95% зарядил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2018 07:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 09, 2018 19:37
Сообщения: 11
tonik3030 писал(а):
Подскажите пожалуйста....купил данный девайс ...поставил на зарядку кальциевый аккумулятор...выставил по инструкции напряжение и силу тока для моего аккумулятора это 16 вольт и 6 ампер...стал заряжать....напряжение начало подниматься с 14 до 15.5 вольт а сила тока оставалась неизменной 6 ампер..примерно через два часа написано было заряд окончен...хотя в процентах это было с 40 до 60...мой вопрос почему амперы не падали....это так и должно быть...или это брак изделия



Посмотрите, если есть возможность на уровень электролита в банках АКБ!!! Возможно у вас низкий уровень стал.
Если пробок нету, то на просвет попробуйте увидеть уровень, фонариком просветить АКБ.
Если уровень в норме, то надо пробовать заряжать АКБ в режиме цикла с параллельно подключенной лампой от стоп сигнал ВАЗ например (патрончик для лампы, сама лампа и пара проводов длинной сантиметров 30-40). Если ЗУ типа Кедр нету, то можете взять розетку-таймер электронную, выставить включение-выключение (например зарядка 1-2 часа, потом полчаса разрядка лампой) ЗУ Вымпел с этим вполне справиться!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2018 11:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2018 10:23
Сообщения: 6
спасибо за внимание...по совету выше выставил 3.1 ампера и 16.1 вольта...аккумулятор был разряжен до 30%.. заряжал вчера чуть больше 18 часов больше не мог так как надо было на работу...вообщем амперы снизились до 2.4... вольты поднялись до 16... медленно но хоть результат есть ....сегодня буду дозаряжать...а так да.. "Через 2 часа "зарад окончен" и в окне % заряда пусто. Ну понятно...глюки оценочного алгоритма ЗУ"... хотя в процессе проценты пару раз проскакивали....не знаю стоит ли зарядник менять так как еще две недели с момента покупки не прошло...или это у всех так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2018 11:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 21:17
Сообщения: 24
tonik3030 писал(а):
стоит ли зарядник менять так как еще две недели с момента покупки не прошло...

Зарядник я бы не стал возвращать, а вот автолампой от стопов разрядить АКБ хотя бы до 12 В и снова выставить стаб. U и I для последующей зарядки и зарядить ещё раз. Зарядка АКБ не любит спешки, имхо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2018 18:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2018 10:23
Сообщения: 6
поменял зарядник...поставил заряжать аккумулятор ..вообщем все нормально..всем спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2018 09:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2018 08:08
Сообщения: 3
Доброго времени суток, первый раз использую ЗУ, возникло пару вопросов. Кальциевый АКБ 60А/Ч, год эксплуатации. Машина ездит мало, на ТО намерили 12,5В., рекомендовали подзарядить. Выставил 14,8В и 6А. В течении часа напряжение поднялось до 14,8В, потом ток постепенно опустился до 2А и в течении 4х часов ток медленно проседал до 1,2А, появилась надпись ЗАРЯД ОКОНЧЕН, заряжено 95%, отдано 10 А/Ч. Я правильно понял, что дальше заряжать АКБ не имеет смысла? Просто везде пишут про порог 1А. Получается, что если бы я изначально выставил 14,8В и 1А у меня зарядить АКБ вообще бы не получилось? Или я что-то не так понимаю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2018 09:08 
В сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3732
Что-то не так понимаете. Если цель просто подзарядить акб, то можно снимать и использовать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2018 09:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2018 08:08
Сообщения: 3
Takatore писал(а):
Что-то не так понимаете. Если цель просто подзарядить акб, то можно снимать и использовать


Тогда ещё вопрос :) Если после пяти часов зарядки и "устаканивания" тока 1,2А на 14,8В оставить ещё на несколько часов заряжаться АКБ в таком режиме, вредно или полезно это будет для аккумулятора? Просто хотелось бы в будущем ставить АКБ на зарядку на ночь и не ждать пока пока перестанет уменьшаться ток или появится надпись ЗАРЯД ОКОНЧЕН.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2018 09:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 21:17
Сообщения: 24
[/quote] ...вредно или полезно это будет для аккумулятора?[/quote]
Многое зависит от состояния заряжаемой АКБ. А вообще-то в мануале читай про буферный режим, имхо. В этом режиме АКБ можно оставлять неограниченно долго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2018 09:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2018 08:08
Сообщения: 3
Читал конечно, просто смущает, что везде пишут про буферный режим в районе 0,5А, а у меня он больше 1А, засомневался, всё ли у меня нормально с ЗУ и нормальный ли это буферный режим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2018 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 21:17
Сообщения: 24
У меня есть самодельное ЗУ в прикуриватель (14,5В стаб. и 1,5 А тоже стаб). Презжаю на свои "6 соток", втыкаю в прикуриватель, не открывая капота, и весь день АКБ подзаряжается. Напряжение держится стабильно, а ток постепенно снижается примерно до 0,6 А. И так уже много лет, АКБ пошёл 9-й год, пока дышит нормально. Примерно таким макаром можно использовать и Вымпел-57.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2018 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2018 10:23
Сообщения: 6
надпись ЗАРЯД ОКОНЧЕН походу в этом приборе ни о чем....кальциевые Акб вроде 16 вольтами надо заряжать..да и амперы я бы на 3 поставил что бы меньше молотило....оно хоть и дольше но как то спокойнее..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2018 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 09, 2018 19:37
Сообщения: 11
tonik3030 писал(а):
надпись ЗАРЯД ОКОНЧЕН походу в этом приборе ни о чем....кальциевые Акб вроде 16 вольтами надо заряжать..да и амперы я бы на 3 поставил что бы меньше молотило....оно хоть и дольше но как то спокойнее..


Не 16 Вольтами, а до 16 Вольт и не всегда! При очень сильном разряде или долгом состоянии в полуразряженном состоянии!!! Ток в конце (псле 15 Вольт) должен 1 Ампер ну макс 1,5 А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2018 10:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 21:17
Сообщения: 24
Надо провести экспермент: не вскрывая корпуса ЗУ (не нарушая гарантийную пломбу), зашунтировать крокодилы (+ и -) резистором примерно на 100 кОм и подключить ЗУ к АКБ. Наверно искра при этом будет отсутствовать. Ни кто не пробывал провести эту "процедуру"?
Моя зарядка сейчас в гараже, проведк этот экспермент, отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2018 21:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 21:17
Сообщения: 24
Для оживления темы: намедне при очередном заряде АКБ исчезли показания амперметра (только одни нули), хотя процесс заряда пошёл. Зарядку я прекратил и в домашних условиях, вскрыв корпус, начал искать засаду. В итоге неисправность я победил примитивно: просто снял и вновь поставил "маму" штекерного разъёма на индикаторе. Предполагаю, что в результате небрежного обращения с ПЗУ (тряска при перевозке, ношение в пластиковом пакете, хранение в неотапливаемом гараже и т.д.) в этом разъёме нарушился контакт. К сожалению разъём этот не имеет фиксации и направляющих (можно "маму" сдвинуть относительно "папы"). Сам индикатор жёстко в своём посадочном месте не закреплён, имеет слабый люфт.
Считаю полезным, хотя бы единыжды в качестве экспермента и в целях наглядности при заряде АКБ между клеммой акумулятора и зажимом ("крокодилом") ПЗУ, особенно при индикации "ЗАРЯД ОКОНЧЕН", включить цифровой амперметр. Я для этих целей использовал UT33B, оказалось, что заряд продолжается (ток по-прежнему уменьшается, напряжение стабильно). Хватило у меня терпения дождаться понижения тока заряда на ПЗУ до 0,4 А (на доп. приборе до 0,36...0,38А). Для себя сделал вывод, что заряд АКБ можно не прекращать при появлении надписи "ЗАРЯД ОКОНЧЕН", но это индивидуально.
Материал корпуса ПЗУ хлюпенький, требует бережного и осторожного обращения, легко повредить при разборке и сборке.
Возможно это моё словоблудие кому-нибудь будет интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 379 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB