НПП "ОРИОН СПБ"

Форум производителя авто электроники НПП "ОРИОН СПБ"
создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте
www.orionspb.ru
Текущее время: Чт мар 30, 2017 09:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2458 ]  На страницу Пред.  1 ... 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156 ... 164  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 16:48
Сообщения: 2
Не смог осилить все 153 страницы. Просто подскажите. имею 2 аккумулятора Varta, один на 60 Blue Dynamic, другой на 100 Sylver Dinamic, оба как я понимаю кальциевые и должны заряжаться 16 вольтами. В инструкции расписаны алгоритмы для зарядки кислотных аккумуляторов и не слова не сказано про кальциевые. Какой алгоритм из 5 доступных при зарядке кальциевых аккумуляторов мне выбирать???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 17:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2015 00:38
Сообщения: 9
В книжке на боку АКБ есть требования по напряжению? ИМХО, алгоритм 1 , ток взять 0,05 от емкости АКБ, напряжение 14.4В. Как достигнет 14.4В и тока менее 0,5А, подержать несколько часов. потом опустить напругу до 13.6В.
При 16В "закипит" электролит из-за электролиза воды, а воды в необслуживаемый аккум надо умудриться долить. накроется тогда АКБ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 16:48
Сообщения: 2
RenatS писал(а):
В книжке на боку АКБ есть требования по напряжению? ИМХО, алгоритм 1 , ток взять 0,05 от емкости АКБ, напряжение 14.4В. Как достигнет 14.4В и тока менее 0,5А, подержать несколько часов. потом опустить напругу до 13.6В.
При 16В "закипит" электролит из-за электролиза воды, а воды в необслуживаемый аккум надо умудриться долить. накроется тогда АКБ.

а зачем тогда производитель Орион в инструкции пишет что кальциевые заряжать 16 вольтами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2016 17:46
Сообщения: 74
Goblin Club писал(а):
Не смог осилить все 153 страницы. Просто подскажите. имею 2 аккумулятора Varta, один на 60 Blue Dynamic, другой на 100 Sylver Dinamic, оба как я понимаю кальциевые и должны заряжаться 16 вольтами. В инструкции расписаны алгоритмы для зарядки кислотных аккумуляторов и не слова не сказано про кальциевые. Какой алгоритм из 5 доступных при зарядке кальциевых аккумуляторов мне выбирать???

Чуть выше на этой странице давал ссылку.Там и про Са батареи, почитайте, многое станет понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 20:47
Сообщения: 4
Добрый вечер, уважаемое сообщество. Прочитав с большего всю ветку, пришел к выводу, что при зарядке по алгоритму №1 в большинстве случаев (имеются ввиду не новые, а "натруженные и повидавшие" АКБ) само ЗУ не будет СРАЗУ подавать выставленные значения токов (±0.1C) на батарею. На начальной стадии, скорее всего, токи будут ± 1-2A.
Если я не прав, прошу строго не судить, да и вопрос у меня в принципе несколько в другой плоскости. На официальном сайте EXIDE нашел вот документ по их AGM VRLA http://exidetechnologies.ru/download/Ma ... %20web.pdf. Меня очень смущают их рекомендации к значениям силы тока на первом этапе алгоритма зарядки D1:

на первом этапе заряжайте батарею постоянным током (10-20А), пока напряжение не достигнет 14,4 В, после чего выполняйте зарядку стабилизированным напряжением (14,4 В) без ограничения по току, пока ток зарядки не станет менее 2% номинальной емкости батареи. Завершающий этап зарядки проводится путем использования постоянного тока (2% номинальной емкости) в течение 2 часов. На всех этапах зарядки температура батареи не должна превышать 50°C.

Возможно ли в принципе заставить ЗУ Вымпел-55 выдавать ПОСТОЯННЫЕ значения токов 10-18А (так как больше оно не может по паспорту) в каком-нибудь не автоматическом/ручном режиме? Выдержит ли само ЗУ такой большой нагрузки на неопределенное время? И самое главное - действительно ли это необходимо: заряжать не сильно уставшую АКБ токами 10-20А? Так как для глубоко разряженных батарей они описывают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 21:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2016 17:46
Сообщения: 74
Andersen писал(а):
Добрый вечер, уважаемое сообщество. Прочитав с большего всю ветку, пришел к выводу, что при зарядке по алгоритму №1 в большинстве случаев (имеются ввиду не новые, а "натруженные и повидавшие" АКБ) само ЗУ не будет СРАЗУ подавать выставленные значения токов (±0.1C) на батарею. На начальной стадии, скорее всего, токи будут ± 1-2A.
Если я не прав, прошу строго не судить, да и вопрос у меня в принципе несколько в другой плоскости. На официальном сайте EXIDE нашел вот документ по их AGM VRLA http://exidetechnologies.ru/download/Ma ... %20web.pdf. Меня очень смущают их рекомендации к значениям силы тока на первом этапе алгоритма зарядки D1:

на первом этапе заряжайте батарею постоянным током (10-20А), пока напряжение не достигнет 14,4 В, после чего выполняйте зарядку стабилизированным напряжением (14,4 В) без ограничения по току, пока ток зарядки не станет менее 2% номинальной емкости батареи. Завершающий этап зарядки проводится путем использования постоянного тока (2% номинальной емкости) в течение 2 часов. На всех этапах зарядки температура батареи не должна превышать 50°C.

Возможно ли в принципе заставить ЗУ Вымпел-55 выдавать ПОСТОЯННЫЕ значения токов 10-18А (так как больше оно не может по паспорту) в каком-нибудь не автоматическом/ручном режиме? Выдержит ли само ЗУ такой большой нагрузки на неопределенное время? И самое главное - действительно ли это необходимо: заряжать не сильно уставшую АКБ токами 10-20А? Так как для глубоко разряженных батарей они описывают.

Больше 7А не ставил(не было необходимости), так что выдержит ли ЗУ 10-18А длительное время ХЗ.Можно через таймер попробовать и следить за нагревом.
На алг.1 заданный ток устанавливается сразу и держится до достижении установленного порога напряжения, затем ток снижается.Так что рекомендации производителя АКБ, по- моему, подходят под алг.1, только вот ток зарядный я поставил бы равным 0,1С, а при использовании таймера, может и побольше.Всё конечно, ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Сообщения: 247
Откуда: Новочеркасск
Andersen писал(а):
Добрый вечер, уважаемое сообщество. Прочитав с большего всю ветку, пришел к выводу, что при зарядке по алгоритму №1 в большинстве случаев (имеются ввиду не новые, а "натруженные и повидавшие" АКБ) само ЗУ не будет СРАЗУ подавать выставленные значения токов (±0.1C) на батарею. На начальной стадии, скорее всего, токи будут ± 1-2A.
Если я не прав, прошу строго не судить, да и вопрос у меня в принципе несколько в другой плоскости. На официальном сайте EXIDE нашел вот документ по их AGM VRLA http://exidetechnologies.ru/download/Ma ... %20web.pdf. Меня очень смущают их рекомендации к значениям силы тока на первом этапе алгоритма зарядки D1:

на первом этапе заряжайте батарею постоянным током (10-20А), пока напряжение не достигнет 14,4 В, после чего выполняйте зарядку стабилизированным напряжением (14,4 В) без ограничения по току, пока ток зарядки не станет менее 2% номинальной емкости батареи. Завершающий этап зарядки проводится путем использования постоянного тока (2% номинальной емкости) в течение 2 часов. На всех этапах зарядки температура батареи не должна превышать 50°C.

Возможно ли в принципе заставить ЗУ Вымпел-55 выдавать ПОСТОЯННЫЕ значения токов 10-18А (так как больше оно не может по паспорту) в каком-нибудь не автоматическом/ручном режиме? Выдержит ли само ЗУ такой большой нагрузки на неопределенное время? И самое главное - действительно ли это необходимо: заряжать не сильно уставшую АКБ токами 10-20А? Так как для глубоко разряженных батарей они описывают.

В приведенной Вами инструкции не указана емкость батарей и потому лучше придерживаться старого проверенного правила ток 0,1С, напряжение 14,4в. VRLA=AGM АКБ не любят кипения (газовыделения) и потому верхнее напр. добивки лучше не подымать выше 14,8в на пару, тройку часов на алг.3.
Нагрев очень критичен для таких АКБ, мой такой АКБ при нагреве выше 35 гр. уже ведет себя неадекватно и ток перестаёт падать ниже 2,8А, потому приходится выключать и ждать пока остынет. 50 гр на мой взгляд вообще что-то запредельное...
Наше ЗУ способно выдавать 15А постоянно до касания заданного напряжения, затем начнется спад. А 18А никто не обещал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 20:47
Сообщения: 4
По поводу емкости -линейка EXIDE AGM (ранее Micro-Hybrid, сейчас Start-Stop AGM есть от 50 до 105Ah http://exidetechnologies.ru/nashi-akkumulyatoryi/для-легковых-автомобилей/exide-start-stop-agm.html

Спасибо за советы, так и планировал поступать - зарядку стандартным током 0.1С, просто смутила очень их позиция по зарядке такими большими токами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 07:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 06:26
Сообщения: 3
Откуда: Екатеринбург
sai писал(а):
Smartix писал(а):
Дааа господа. Вчера заехал в магазин и купил это ЗУ т.к. только оно и осталось в наличии, еще не включал, но уже начитался комментариев. Обзоры еще не смотрел.
Ох и геморрой же меня похоже ждет с этой полукитайской железкой... Одно радует - положительные отзывы имеются.

Не переживайте, не всё и страшно)
В основном негатив по старой версии 1.07(хотя она до сих пор в продаже встречается).Если Вам попалась такая, советую поменять на хотя бы 1.20.У меня такая, нареканий пока нет.

У меня прошивка 1.22

Вчера был первый запуск данного устройства. Собственно есть кальциевый АКБ Медведь на 66Ач (2015 г.в.), стоит в ГАЗ 2410, за время эксплуатации работал вместе с нерабочим генератором, один раз получал перезаряд (вышло из строя реле регулятора напряжения), пережил несколько зарядов обычными ЗУ Орион PW260. В начале 2016 зачинил генератор и Медведь всегда получал 14в от генератора (стоит цифровой вольтметр в салоне, всегда вижу показание). И вот 8 января этот медведь вообще отказался прокручивать стартер ГАЗ 2410, при попытках напруга падала с 12.7 аж до 6-7 вольт, а стартер вообще не проворачивался, втягивающее что-то крехтело, а толку нет. Это все было 8 января в -20 масло синтетика. Снял АКБ и занес домой.

Вчера был первый запуск Вымпел-55, АКБ уже как 3 дня дома, и за окном уже не -20, а -7.

Заряжал 1-ым алгоритмом ток 6.6А напряжение 16.1. Кулер выставил на 35гр. хотя стоит режим АВТО, а изначально было 70 гр.
Заряжал часа два, в итоге напряжение поднялось с 13.8 до установленного 16.1, а ток при достижении 16.1 начал падать с 6.6А до 3.4 и вроде как ниже пока не опускается. Сегодня вечером еще погоняю первым алгоритмом. А после качелиями (алг3) добить током 3.3 напр1-16.1в напр2-13в...

Заряжал всего два часа т.к. дома (чувствуются пары кислоты что-ли...), и есть проблемы с охлаждением у этого девайся, поэтому поставил на подоконник и АКБ и Зарядник открыл форточку и было прохладно... В процессе заряда слышалось некое бурление в АКБ.
Использовал алгоритмы которые описывались в https://www.youtube.com/watch?v=-O7DGOrUmGU теоретически вроде бы все понятно, правда я плотность электролита не замерял, но АКБ в мороз показывает 12.7 после тырканий вольтаж восстанавливается до 12.3-12.6.

Буду дальше заряжать... Сегодня еще и нагрузочная вилка Орион приедет, на 100А, хотя хз зачем я ее заказал, возможно откажусь.

_________________
Вымпел-55, ver 1.22


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 12:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Сообщения: 247
Откуда: Новочеркасск
Smartix писал(а):
sai писал(а):
Smartix писал(а):
Дааа господа. Вчера заехал в магазин и купил это ЗУ т.к. только оно и осталось в наличии, еще не включал, но уже начитался комментариев. Обзоры еще не смотрел.
Ох и геморрой же меня похоже ждет с этой полукитайской железкой... Одно радует - положительные отзывы имеются.

Не переживайте, не всё и страшно)
В основном негатив по старой версии 1.07(хотя она до сих пор в продаже встречается).Если Вам попалась такая, советую поменять на хотя бы 1.20.У меня такая, нареканий пока нет.

У меня прошивка 1.22

Вчера был первый запуск данного устройства. Собственно есть кальциевый АКБ Медведь на 66Ач (2015 г.в.), стоит в ГАЗ 2410, за время эксплуатации работал вместе с нерабочим генератором, один раз получал перезаряд (вышло из строя реле регулятора напряжения), пережил несколько зарядов обычными ЗУ Орион PW260. В начале 2016 зачинил генератор и Медведь всегда получал 14в от генератора (стоит цифровой вольтметр в салоне, всегда вижу показание). И вот 8 января этот медведь вообще отказался прокручивать стартер ГАЗ 2410, при попытках напруга падала с 12.7 аж до 6-7 вольт, а стартер вообще не проворачивался, втягивающее что-то крехтело, а толку нет. Это все было 8 января в -20 масло синтетика. Снял АКБ и занес домой.

Вчера был первый запуск Вымпел-55, АКБ уже как 3 дня дома, и за окном уже не -20, а -7.

Заряжал 1-ым алгоритмом ток 6.6А напряжение 16.1. Кулер выставил на 35гр. хотя стоит режим АВТО, а изначально было 70 гр.
Заряжал часа два, в итоге напряжение поднялось с 13.8 до установленного 16.1, а ток при достижении 16.1 начал падать с 6.6А до 3.4 и вроде как ниже пока не опускается. Сегодня вечером еще погоняю первым алгоритмом. А после качелиями (алг3) добить током 3.3 напр1-16.1в напр2-13в...

Заряжал всего два часа т.к. дома (чувствуются пары кислоты что-ли...), и есть проблемы с охлаждением у этого девайся, поэтому поставил на подоконник и АКБ и Зарядник открыл форточку и было прохладно... В процессе заряда слышалось некое бурление в АКБ.
Использовал алгоритмы которые описывались в https://www.youtube.com/watch?v=-O7DGOrUmGU теоретически вроде бы все понятно, правда я плотность электролита не замерял, но АКБ в мороз показывает 12.7 после тырканий вольтаж восстанавливается до 12.3-12.6.

Буду дальше заряжать... Сегодня еще и нагрузочная вилка Орион приедет, на 100А, хотя хз зачем я ее заказал, возможно откажусь.

Вы несколько не правильно заряжаете, IMHO. На 1 алг. основной заряд ведется на напр.14,4в, при этом АКБ если и кипит, то минимально. Если Вы видите, что ток перестал падать, значит АКБ нагрелся, пошел терморазгон, нужно прекратить заряд, дать остыть АКБ, а потом продолжить до падения тока 1-1,5А (ниже очень долгождать) и вот тут можно добить заряд до 100% (как говорят), перейти на алг.3, поставить вилкук 16,2в - 13,6в (или подбирается чтобы пауза была 8-10сек) и покачать 2-3 часа и здесь АКБ уже будет кипеть заметно, но всё равно меньше за счёт пауз.
По Вашему описанию АКБ или сильно засульфатирован и потерял емкость - надо проводить несколько КТЦ или какая то банка сдохла или разбалансировка - здесь всё сложнее, нужно работать уже отдельно с каждой банкой (получать доступ для подключения), а с этим уже не каждый заморачиваться будет, проще новый купить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 13:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 06:26
Сообщения: 3
Откуда: Екатеринбург
diogen писал(а):
Вы несколько не правильно заряжаете, IMHO. На 1 алг. основной заряд ведется на напр.14,4в, при этом АКБ если и кипит, то минимально. Если Вы видите, что ток перестал падать, значит АКБ нагрелся, пошел терморазгон, нужно прекратить заряд, дать остыть АКБ, а потом продолжить до падения тока 1-1,5А (ниже очень долгождать) и вот тут можно добить заряд до 100% (как говорят), перейти на алг.3, поставить вилкук 16,2в - 13,6в (или подбирается чтобы пауза была 8-10сек) и покачать 2-3 часа и здесь АКБ уже будет кипеть заметно, но всё равно меньше за счёт пауз.
По Вашему описанию АКБ или сильно засульфатирован и потерял емкость - надо проводить несколько КТЦ или какая то банка сдохла или разбалансировка - здесь всё сложнее, нужно работать уже отдельно с каждой банкой (получать доступ для подключения), а с этим уже не каждый заморачиваться будет, проще новый купить...
На 1 алг. основной заряд ведется на напр.14,4в? А я там выставил 16.1, кароче как все описывал, т.е. желательно на первом алгоритме напругу сделать 14.4в, ток 6.6А далее жду пока ЗУ догонит напругу до 14.4, а ток поползет вниз... как только ток установится на каком то одном постоянном значении я перехожу к алгоритму 3 (16,2в - 13,6в, ток 3.3)

Ну честно сказать - вчера я не дождался пока ЗУ поднимет вольтаж АКБ до 16.1. Было примерно 15.7 когда я выключил ЗУ. Но вот утром я включил ЗУ, минут на 30 перед выходом на работу, и именно за эти 30 минут ЗУ поднял вольтаж до 16.1 и ток упал с 6,6 до 3,3. Что значит минимальное кипение я не очень понимаю, я прислушался и услышал некое бурление - интенсивность сложно описать... сам АКБ особо не нагревался... и кстати на дисплее было написано что отдано около 10 Ач (это суммарно за вчера и сегодня)
И как сейчас то быть, я сегодня хотел его еще погонять на первом алгоритме 16,1в и ток 6,6... Думаю ток должен упасть еще ниже 3.3а... Или переходить сразу к алгоритму 3???

Лично я думаю что АКБ потерял емкость... Он был новый и за два года на этом АКБ (как и на автомобиле) было накатано всего 4000 км, но эксплуатируется и зимой и летом. Из видимых косяков у АКБ по какой то причине прокручивается пробка первой банки...я ее просто термоклеем обычно фиксирую сверху, если лазаю туда... Плотность я замерял где то в ноябре перед зарядкой обычным ЗУ... Она была везде ровная но не в норме, после заряда везде пришла в норму, сам электролит не мутный, чист как слеза младенца...

А если сульфатация, из за изначальных недозарядов и одного перезаряда... с сульфатацией я наверное не справлюсь...

_________________
Вымпел-55, ver 1.22


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Сообщения: 247
Откуда: Новочеркасск
Smartix писал(а):
...На 1 алг. основной заряд ведется на напр.14,4в? А я там выставил 16.1, кароче как все описывал, т.е. желательно на первом алгоритме напругу сделать 14.4в, ток 6.6А далее жду пока ЗУ догонит напругу до 14.4, а ток поползет вниз... как только ток установится на каком то одном постоянном значении я перехожу к алгоритму 3 (16,2в - 13,6в, ток 3.3)

Ну честно сказать - вчера я не дождался пока ЗУ поднимет вольтаж АКБ до 16.1. Было примерно 15.7 когда я выключил ЗУ. Но вот утром я включил ЗУ, минут на 30 перед выходом на работу, и именно за эти 30 минут ЗУ поднял вольтаж до 16.1 и ток упал с 6,6 до 3,3. Что значит минимальное кипение я не очень понимаю, я прислушался и услышал некое бурление - интенсивность сложно описать... сам АКБ особо не нагревался... и кстати на дисплее было написано что отдано около 10 Ач (это суммарно за вчера и сегодня)
И как сейчас то быть, я сегодня хотел его еще погонять на первом алгоритме 16,1в и ток 6,6... Думаю ток должен упасть еще ниже 3.3а... Или переходить сразу к алгоритму 3???

Лично я думаю что АКБ потерял емкость... Он был новый и за два года на этом АКБ (как и на автомобиле) было накатано всего 4000 км, но эксплуатируется и зимой и летом. Из видимых косяков у АКБ по какой то причине прокручивается пробка первой банки...я ее просто термоклеем обычно фиксирую сверху, если лазаю туда... Плотность я замерял где то в ноябре перед зарядкой обычным ЗУ... Она была везде ровная но не в норме, после заряда везде пришла в норму, сам электролит не мутный, чист как слеза младенца...

А если сульфатация, из за изначальных недозарядов и одного перезаряда... с сульфатацией я наверное не справлюсь...

Кипение или газовыделение активное начинается после 14,4в, потому заряжая на 1 алг. Вы подвергаете свой АКБ большей нагрузке, чем на 3 алг., который имеет паузы и тем самым снижает негативное влияние газовыделения (избыточное - электролиз воды).
Т.к. у ВАс ток упал уже до 3,3а, то в принципе можете продолжить и на алг.1, но воды от излишнего кипения потеряете больше...
После заряда нужно разрядить АКБ хотя бы до 12,0в нагрузкой 3,3-6,6А и потом снова зарядить - это и будет борьбой с сульфатацией и восстановлением остаточной емкости АКБ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2017 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 20:20
Сообщения: 9
Добрый день. Имеется http://exidetechnologies.ru/nashi-akkum ... p-agm.html
Какой из алгоритмов будет предпочтительней для AGM аккумулятора Exide EK950 ёмкость 95Ач, ток понятно 9,5А устанавливать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2017 20:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 20:20
Сообщения: 9
Michelin писал(а):
Добрый день. Имеется http://exidetechnologies.ru/nashi-akkumulyatoryi/%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9/exide-start-stop-agm.html
Какой из алгоритмов будет предпочтительней для AGM аккумулятора Exide EK950 ёмкость 95Ач, ток понятно 9,5А устанавливать.

http://tis.bmwcats.com/doc1083653/ инструкция по обслуживанию AGM батарей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2017 04:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2017 04:03
Сообщения: 1
Добрый день.
После прошедших морозов назрела необходимость купить ЗУ и новый АКБ.
Выбор пал на Вымпел-55 и новинку АКОМ EFB 6СТ-60 530A, по умолчанию с магазина на 80% был разряжен.
Я в этом деле еще новичок, подскажите какие мои дальнейшие действия, оптимальные параметры для эксплуатации данного АКБ с ЗУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2458 ]  На страницу Пред.  1 ... 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156 ... 164  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB