НПП "ОРИОН СПБ"

Форум производителя авто электроники НПП "ОРИОН СПБ"
создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте
www.orionspb.ru
Текущее время: Вс апр 30, 2017 06:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ИСТОРИЯ ЯМАХА )))
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2182
Откуда: СПб=>Люберцы
В 1887 году Торакусу Ямаха сконструировал свой первый язычковый орган и начал принимать заказы на их изготовление. 12 октября 1897 года он основал компанию, производителя фортепиано и язычковых орга́нов. Компания располагалась в городе Хамамацу, префектура Сидзуока, и носила наименование Nippon Gakki Company, Limited. В этом же году компания получила свой первый заказ на экспорт 78 органов в Юго-Восточную Азию, а в 1900 году выпустила первую партию фортепьяно. В 1902 году началось производство первых роялей Yamaha, а в 1904 году орган и пианино производства компании Yamaha получили гран-при на Всемирной выставке в американском городе Сент-Луис. В 1987 году, на своё 100-летие, наименование компании было изменено на «Yamaha Corporation».
Первоначально, в 1898 году, на логотипе только что учреждённой компании Nippon Gakki Co., Ltd. появилась птица феникс, держащая в клюве камертон. Чуть позже, в 1927 году, феникс перестал изображаться на логотипе, а камертонов стало уже три, наряду с логотипом Yamaha Veneer. С тех пор «три камертона» — непременный атрибут логотипа компании, отражающий, согласно корпоративной легенде, три основы бизнеса Yamaha — технологии, производство и продажи.

YAMAHA основана в 1887 году Torakuzu Yamaha, мастером по изготовлению язычковых органов. С тех пор торговая марка YAMAHA получила всемирную известность и уважение музыкантов планеты мира благодаря высочайшему качеству звука, полученному в результате синтеза традиционных методов конструирования и производства с самыми современными технологиями, последними достижениями области электронной техники.
В настоящее время YAMAHA является единственной компанией в мире, производящей практически все виды музыкальных инструментов - рояли и пианино, духовые, ударные и перкуссионные инструменты, гитары и электрогитары, клавишные синтезаторы, сэмплеры и тон-генераторы, а также оборудование для обработки и усиления звука, отличающиеся безупречным звучанием, удобством использования, высокой надежностью и разумной ценой. Исследовательские центры YAMAHA проводят разработку новых концепций музыкальных инструментов, что в соответствии с возрастающими требованиями рынка позволило впервые создать Дисклавир, Тихие Фортепиано, Тихие Духовые и Тихие Ударные инструменты. Деятельность YAMAHA не ограничивается производством музыкальных инструментов и оборудования. Очень важным направлением деятельности является поиск и поддержка молодых одаренных музыкантов путем проведения конкурсов и фестивалей, учреждения фондов. YAMAHA разработала уникальную методику обучения музыке, реализованную во всемирной сети авторизованных музыкальных школ.
В области новых технологий - мультимедиа - уникальные чипы YAMAHA нашли широкое применение в персональных компьютерах и игровых приставках.
Кроме того, корпорация YAMAHA плодотворно работает и в других областях, таких, как аудио, спорт и даже создание курортов. YAMAHA обладает 110-летним опытом производства музыкальных инструментов и будет и дальше вносить свою лепту в лучшую жизнь путем производства инструментов, оборудования и программ, основанных на собственных ноу-хау.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2182
Откуда: СПб=>Люберцы
Компанию Yamaha (Ямаха) основал Торакусу Ямаха. Еще в 1897 году он создал компанию Nippon Gakki Co., Ltd. и занял в ней пост президента. Поначалу компания специализировалась на производстве музыкальных инструментов: отсюда и ее эмблема — три скрещенных камертона.
Но в начале 50-х годов президент компании, страстный любитель рыбной ловли, приобрел легкий немецкий мотоцикл DKW RT125. Ему так понравилась машина, что он захотел выпустить точную ее копию.

В 1955 году компания разделилась на две части — производителя мотоциклов (а позже и гидроциклов) и производителя музыкальных инструментов. Мотоциклетное подразделение получило имя своего основателя — Yamaha Motor Co., Ltd. В том же 1955 году фирма выпустила свой первый мотоцикл — копию немецкого DKW RT125.

Производство серийных моделей под индексом YA-1 началось в январе 1955. В начале 60-х годов фирма приступила к выпуску машин Yamaha с большим количеством технических новшеств: вращающиеся дисковые золотники на впуске, раздельные системы смазки двухтактных двигателей и автоматические коробки передач. Yamaha вышла на второе в мире место по производству мототехники.

В период с конца 60-х — 70-х годов фирма продолжает внедрять следующие достижения: 1967 — первый мотоцикл двойного назначения DT-1, 1971 — обратные лепестковые клапаны на впуске двухтактовых двигателей, 1973 — первый серийный мотоцикл XS500 с четырехклапанными головками цилиндров, 1984 — первый четырехтактный двигатель с пятиклапанными головками цилиндров.

Современные модели Yamaha представлены почти во всех классах мототехники, кроме мопедов (их выпускает принадлежащая концерну французская фирма МВК).

В категории business (экономичные мотоциклы для курьеров, развозчиков газет и пр.) первая модель YB50 с одноцилиндровым двухтактным двигателем появилась в 1973.

Легендарная машина SR400/500, выполненная в классическом стиле, появилась в 1977 и популярна и в наши дни.

Для внутреннего рынка в Японии выпускается машина в стиле ретро SRV250 с двухцилиндровым четырехтактным двигателем от чоппера XV250.

В категорию new sports (новые спортивные) входит модель TDR125, созданная в 1989 по инициативе итальянского филиала компании; TDM850, выпущена в 1990, с двухцилиндровым рядным четырехтактным двигателем.

Самый младший среди чопперов Yamaha — XV250 Vigaro, выпускаемая с 1987. Модель выпускается с двухцилиндровым V-образным четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением. Также выпускаются модели XV400/535 Vigaro (выпущена в 1986) и XV750/1100 Vigaro (тот же четырехтактный двигатель, колеса на проволочных спицах и отдельное пассажирское седло). Машины оборудованы также двухдисковым тормозом переднего колеса.

Фирма выпускает также мотоциклы других направлений, спортивные модели, машины двойного назначения. Yamaha одна из немногих фирм, выпускающих серийно мотоциклы для шоссейно-кольцевых мотогонок. Также Yamaha выпускает и четырехколесные ATV (мотовездеходы) спортивного назначения (модель YSF200 Blaster).

Наиболее мощный ATV — YFM400FW Kodiak 4x4 — способный перевозить до 110 кг груза, буксировать прицеп весом около тонны. Машина выпускается с приводом на все колеса и десятиступенчатой трансмиссией.
Классические мотоциклы

Мотоцикл SR125 благодаря малой массе и простой конструкции считается идеальной машиной для начинающих мотоциклистов: одноцилиндровый четырехтактный двигатель воздушного охлаждения снабжен электростартером, цепь главной передачи закрыта в герметичный кожух, переднее колесо оснащено дисковым тормозом. Мотоцикл слегка стилизован под „кастом“: двухуровневое седло с низкой посадкой водителя, заднее колесо уменьшенного диаметра, вздернутые „рога“ руля.

Совершенно иной облик у мотоцикла TDR125. Сама компания определяет этот стиль как new sports — „новый спортивный“. Стальная диагональная рама имеет явно спортбайковское происхождение, но внешне машина скорее похожа на „городское эндуро“. Одноцилиндровый двухтактный двигатель жидкостного охлаждения получил лепестковый клапан на впуске и мощностной клапан на выпуске.

Испанский филиал концерна выпускает мотоцикл SR250. В этой машине чопперные черты видны особенно четко. Классическому мотоциклу с одноцилиндровым четырехтактным двигателем „подарили“ каплевидный бензобак, высокий „рогатый“ руль, седло с выраженной „ступенькой“.

Модель SR500 — машина легендарная, без особых изменений выпускается более 20 лет. Чрезвычайно простой и надежный одноцилиндровый четырехтактный двигатель, классическая свободная посадка, внешность в стиле ретро — все это определяет неубывающий спрос на историческую модель.

К направлению new sports принадлежит и мотоцикл TDM850. В его диагональную раму установлен двухцилиндровый рядный четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения. Интересны особенности этого мотора — пятиклапанные головки цилиндров (три впускных и два выпускных клапана) и интервал между вспышками 270°, так что характер пульсации мотора сходен с характеристикой V-образного двигателя.

Бестселлером европейского рынка является мотоцикл XJ600S Diversion. Модель достаточно проста в техническом плане: замкнутая рама из стальных труб круглого сечения, четырехцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с двухклапанными головками цилиндров. В то же время машина обладает достаточным запасом мощности. Базовый вариант оснащен маленьким полуобтекателем, модификация XJ600N его лишена.

На мотоцикле XJ900S Diversion установлен более мощный двигатель увеличенного рабочего объема. Привод на заднее колесо осуществляется карданным валом. Специально для французского рынка выпускается модификация XJ900GT с большим обтекателем туристского типа.

Дорожный мотоцикл FZS600 Fazer имеет дуплексную стальную раму, но в ней установлен четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, унифицированный со спортбайком YZF600 Thundercat. Современные тормоза и подвески вкупе с компактной конструкцией ходовой части обеспечивают характеристики управляемости, присущие спортивным конструкциям. Осенью 1999 года представлена новая модификация FZS600S с измененной формой седла, модифицированными подвесками.

Наиболее мощная в программе классических дорожных мотоциклов концерна модель XJR1300 рекламируется как „гладиатор дорог“. Четырехцилиндровый рядный двигатель воздушного охлаждения, оснащенный четырехклапанными головками цилиндров, установлен в дуплексную трубчатую раму с традиционной маятниковой подвеской заднего колеса. Модификация XJR1300SP отличается специальной раскраской и амортизаторами задней подвески Ohlins.

Классические мотоциклы (модели для Японии)

Мотоцикл YB50 относится к категории, называемой в Японии business — экономичные машины для развозчиков газет, мотокурьеров и прочих лиц, чья деятельность связана с ежедневными мотоциклетными поездками. Он имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель, установленный почти горизонтально, хребтовую штампованную раму, одноместное седло и большой багажник на заднем крыле. Его модификация YB-1 предназначена для любителей стиля ретро. Весь облик машины напоминает об эпохе 25-летней давности. Хребтовая рама усилена трубчатой стяжкой спереди. Новинка сезона — модель YB-1 Four, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем, конструктивно унифицированным с семейством Town Mate.

Еще один оригинальный ретро-байк — RZ50. На машину установлены двигатель жидкостного охлаждения, задняя подвеска Monocross, дисковые тормоза.

В стиле той же эпохи выполнен и мотоцикл Renaissa. Благодаря 250-кубовому двухцилиндровому V-образному четырехтактному двигателю модель поразительно похожа на итальянский Morini 350 начала 70-х годов.

Таких ностальгических нот начисто лишена модель Zeal. Это весьма мускулистый современный „классик“ с рамой диагонального типа и рядным четырехцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения.

Yamaha SRX400 имеет современный двигатель с четырехклапанной головкой цилиндра и совершенную ходовую часть с дисковыми тормозами обоих колес и задней подвеской с прогрессивной характеристикой.

Мотоцикл XJR400R причудливо сочетает в себе огромные тормозные диски, литые колеса „турбинного“ рисунка, газонаполненные амортизаторы задней подвески, бензобак со старомодными обводами, четырехцилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Каких-либо черт мотостарины лишена модель FZ400 — предназначенная для внутреннего рынка модификация машины, недавно дебютировавшей в Европе под именем Fazer.

Мотоциклы в американском стиле

Крохотная (высота по седлу всего 685 мм) машина XV125 Virago оснащена „настоящим“ двухцилиндровым V-образным четырехтактным двигателем. Для нее характерны замкнутая дуплексная рама, достаточно простые подвески, привод на заднее колесо цепью, колеса на проволочных спицах и отдельное пассажирское седло. Машина выпускается также в модификации XV125S Virago c улучшенной отделкой. Такую же ходовую часть, но двигатель большего рабочего объема имеет модель XV250S Virago.

Mодель XVS125 Drag Star отличается модернизированным шасси с растянутой до 1520 мм базой. Мощность двухцилиндрового V-образного двигателя увеличена до 13 л.с. В ноябре 1999 года в Токио компания представила и 250-кубовый вариант этой машины XVS250 Drag Star.

Для модели XV535 Virago характерны хребтовая рама и привод на заднее колесо карданным валом. Она считается неплохим многоцелевым мотоциклом благодаря геометрии шасси, сходной с обычными дорожными машинами. Модель можно заказать в исполнении XV535DX c более обильной хромировкой (вплоть до деталей картера двигателя) и двухцветной окраской.

Мотоцикл XVS650 Drag Star своей растянутой базой напоминает дрегстер. Двухцилиндровый V-образный двигатель установлен в замкнутую дуплексную раму, привод заднего колеса осуществляется карданным валом. Задняя подвеска — системы Mono-cross, с центральным моноамортизатором. Модификация XVS650A Drag Star Classic стилизована в духе 50-х годов.

Модель XVS1100 Drag Star и внешне, и технически сходна со своей 650-кубовой „сестрой“, но рабочий объем двухцилиндрового V-образного мотора увеличен до 1063 куб.см. В сентябре 1999 года представлена модификация этого мотоцикла в стиле круизер XVS1100A Drag Star Classic.

Осенью 1998 года состоялся дебют мотоцикла XV1600 Wild Star (за пределами Европы — Road Star). Двухцилиндровый V-образный длинноходный двигатель отличается приводом верхних клапанов от расположенного внизу распредвала. Мотор получил один карбюратор, но каждая головка цилиндра имеет четыре клапана и две свечи зажигания. Система смазки — с сухим картером. Привод на пятиступенчатую коробку передач осуществляется цепью, на заднее колесо — зубчатым ремнем. Двигатель жестко установлен в дуплексную трубчатую раму, задняя подвеска имитирует жесткую.

Обычно мотоциклы в американском стиле — машины со слабофорсированными двигателями, не предназначенные для динамичной езды. Но модель FZX750 — представитель совершенно другого направления в проектировании этих мотоциклов. Рядный четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения с пятиклапанными головками цилиндров имеет максимальную мощность 87 л.с., так что динамика мотоцикла на уровне хороших спортбайков!

Еще более потрясает своим скоростным потенциалом модель V-Max. Четырехцилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 1200 куб.см обеспечивает такую динамику разгона, что конкурентов этого могучего мотоцикла можно пересчитать по пальцам.

Еще одно направление развития мотоциклов в американском стиле представляет собой модель XVZ1300A Royal Star. Этот дорожный крейсер несет четырехцилиндровый V-образный двигатель, дефорсированный с целью получения наиболее благоприятных характеристик на малых и средних оборотах. Все облицовочные детали выполнены стальными, ведь владельцы подобных мотоциклов очень любят их перекрашивать на собственный вкус. Амортизатор задней подвески установлен горизонтально под двигателем, дисковые тормоза обоих колес оснащены мощными четырехпоршневыми скобами. Для мотоцикла предлагается широкий выбор заказного оборудования, в том числе ветровое стекло, дуги безопасности, кожаные багажные сумки и даже специальная одежда. Впрочем, можно выбрать вариант XVZ1300AT Royal Star Tour Classic, в стандартное оснащение которого уже входят все эти аксессуары.

Дальнейшим развитием „крейсерской“ темы стала дебютировавшая в конце 1998 года модификация XVZ 1300TF Royal Star Venture. Она в базовом исполнении оснащена большим обтекателем, багажными кофрами, спинкой пассажирского сиденья. Мощность четырехцилиндрового V-образного двигателя поднята до 98 л.с.

Мотоциклы двойного назначения

Маленький мотоцикл DT50R имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, дисковый тормоз переднего колеса и заднюю подвеску Monocross с прогрессивной характеристикой.

Модель AG100 — настоящая „рабочая лошадка“ с простым одноцилиндровым двухтактным двигателем воздушного охлаждения, барабанными тормозами, незамысловатыми подвесками, большим багажником на заднем крыле и защитой фары. Она особенно популярна на рынках развивающихся стран.

Технически весьма совершенна модель DT125R. Она комплектуется одноцилиндровым двухтактным двигателем жидкостного охлаждения с мощностным клапаном на выпуске, по заказу оборудуется электростартером. Оба колеса имеют дисковые тормоза. Двигатель дефорсирован до 12 л.с. в соответствиии с новыми европейскими требованиями.

Своеобразна модель TW200. Этот мотоцикл имеет пропорции, приближающие его к спортивным моделям для триала, и широкопрофильные шины. Тяговитый одноцилиндровый четырехтактный двигатель с электростартером, низкая комфортабельная посадка и малая масса машины делают ее очень популярной. Для европейского рынка выпускается 125-кубовая модификация TW125.

Еще один вариант „сельскохозяйственного мотоцикла“ — модель AG200. В отличие от „младшей сестры“, эта машина оснащена одноцилиндровым четырехтактным двигателем с электростартером. Роднят оба варианта мощные багажники, защита фары, спицованные колеса с барабанными тормозами.

Мотоцикл TT600R максимально приближен к чистокровным спортивным эндуро. Одноцилиндровый мотор воздушного охлаждения с двумя карбюраторами и четырехклапанной головкой цилиндра установлен в очень легкую и прочную раму. Спереди — телескопическая вилка традиционного типа, сзади — подвеска с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой. На мотоцикле XT600E установлен двигатель того же типа, что и на TT600R, но оснащенный электростартером.

Мотоциклы двойного назначения (модели для Японии)

От европейского варианта предлагаемый в Японии мотоцикл двойного назначения DT50 отличается значительно форсированным двухтактным двигателем жидкостного охлаждения. Двухтактным мотором оснащена модель DT125R. Самым же мощным в этой „двухтактной семье“ стал мотоцикл Lanza DT230, имеющий 40-сильный 224-кубовый двигатель.

Заслуженной популярностью пользуется мотоцикл двойного назначения Serow 225WE. Его одноцилиндровый четырехтактный двигатель имеет репутацию чрезвычайно надежного и экономичного. На этой базе выпускается также стилизованный в духе 60-х годов мотоцикл Bronco.

Мотоцикл TT250R использует одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с четырехклапанной головкой цилиндра. Модификация TT250R Raid отличается бензобаком увеличенного объема и украшенной мощным бугелем двойной фарой.

Спортбайки

Испанский филиал компании выпускает в основном для местного рынка маленькие спортбайки TZR50 Thunderkid и TZR80RR. По своей конструкции эти машины унифицированы: одноцилиндровые двухтактные двигатели жидкостного охлаждения с электростартером и системой раздельной смазки, диагональные рамы, дисковые тормоза литых колес, телескопические передние вилки обычного типа.

Мотоцикл TZR125 технически подобен „малышкам“, но имеет более изысканную конструкцию. Одноцилиндровый двухтактный двигатель оборудован мощностным клапаном на выпуске. Диагональная рама изготовлена из алюминиевого сплава, телескопическая передняя вилка — перевернутого типа.

Необычен мотоцикл Yamaha TRX850. Двухцилиндровый рядный двигатель, унифицированный с мотором модели TDM850, установлен в пространственную трубчатую раму из хром-молибденовой стали.

Мотоцикл YZF600R Thundercat даже среди одетых в обтекатели гоночного типа спортбайков выделяется очень низким коэффициентом аэродинамического сопротивления. Двигатель отличается хорошей гибкостью работы.

В сентябре 1998 года на мотосалоне в Мюнхене дебютировал мотоцикл YZF-R6. Мощность его четырехцилиндрового 600-кубового двигателя доведена до 120 л.с. (впервые для серийной машины взята планка 200 л.с./л). Диагональная рама нового поколения Deltabox II выполнена из алюминиевого сплава. И передняя, и задняя подвески регулируются по предварительному поджатию пружин и гидравлическому усилию сжатия и отбоя. База мотоцикла на 35 мм короче, чем у Thundercat, а сухая масса (169 кг) меньше на 18 кг!

750-кубовый мотоцикл YZF-R7 (OW02) выпущен ограниченной серией и фактически является основой для гоночного супербайка. Четырехцилиндровый двигатель оснащен системой впрыска топлива с электронным управлением. Клапаны и шатуны мотора изготовлены из титанового сплава. Мощность дорожного варианта — 106 л.с., но установка специального гоночного набора повышает мощность до 160 л.с. Образцом для геометрии диагональной рамы из алюминиевого сплава послужили 500-кубовые гоночные машины Grand Prix. Подвески имеют полный набор регулировок.

Спортивно-туристский мотоцикл YZF1000R Thunderace оснащен четырехцилиндровым двигателем с пятиклапанными головками цилиндров, установленным в диагональную раму из алюминиевого сплава. Электронная система зажигания учитывает данные датчиков включенной передачи и положение дроссельной заслонки карбюратора.

Мотоцикл YZF-R1 оснащен 150-сильным четырехцилиндровым двигателем с традиционными для компании пятиклапанными головками цилиндров. Диагональная рама Deltabox II выполнена из алюминиевого сплава и отличается довольно сложной формой профиля. Подвески имеют широкие возможности регулировки. К сезону 2000 года в конструкцию машины внесено более 150 изменений: масса снижена со 177 до 175 кг, значительно улучшена аэродинамика, сближены передаточные отношения коробки передач, изменена настройка карбюраторов.

Спортивные мотоциклы

Для самых юных спортсменов предназначен крохотный мотоцикл PW50. Одноцилиндровый двухтактный двигатель имеет автоматическое центробежное сцепление, но лишен коробки передач. Смаз-ка — раздельная. Крутящий момент на заднее колесо передается карданным валом. Карбюратор снабжен регулируемым ограничителем подъема дросселя.

Для мотоциклистов постарше предназначена модель PW80, в дополнение к автоматическому сцеплению имеющая и трехступенчатую коробку передач. Заднее колесо приводится цепью, оно подрессорено центральным амортизатором.

По конструкции ходовой части унифицирована с PW80 новая модель TT-R90, однако в качестве силового агрегата применен одноцилиндровый четырехтактный двигатель, сблокированный с трехступенчатой коробкой передач. Сцепление — автоматическое, центробежное.

Для начинающих спортсменов предназначен и мотоцикл RT100. Простая конструкция подвесок и двухтактный двигатель воздушного охлаждения позволяют удерживать цену на приемлемом уровне.

Новый внедорожный мотоцикл TT-R125 оснащается одноцилиндровым четырехтактным двигателем, установленным в замкнутую трубчатую раму. Стандартная версия имеет колеса размером 17/14 дюймов (переднее/заднее), модификация TT-R125L отличается колесами большего размера — 19/16 дюймов.

Кроссовый мотоцикл YZ80 также предназначен для подростков, но это уже полноценная спортивная машина: одноцилиндровый двухтактный двигатель жидкостного охлаждения, перевернутая телескопическая вилка спереди и подвеска Monocross с прогрессивной характеристикой сзади, дисковые тормоза обоих колес. Выпускается вариант с колесами увеличенного диаметра YZ80LW.

Кроссовые мотоциклы YZ125 и YZ250 получили модернизированные передние вилки с антифрикционным покрытием труб и новые задние подрамники из элементов квадратного сечения, позволившие снизить на 10 мм высоту седла. Амортизаторы задней подвески теперь имеют раздельную регулировку гидравлического усилия сжатия при высокой и низкой скорости работы. Двигатель 250-кубовой модели получил новый карбюратор с датчиком положения дроссельной заслонки и трехмерную карту системы зажигания, а 125-кубовой — новый цилиндр с увеличенными выпускными окнами и модернизированным мощностным клапаном.

Обновлен и кроссовый мотоцикл YZ426F с короткоходным четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения. Рабочий объем мотора увеличен за счет изменения диаметра цилиндра с 92 до 95 мм. Новый карбюратор Keihin FCR оснащен датчиком положения дроссельной заслонки. Усилено сцепление, а в конструкцию ходовой части внесены те же изменения, что и на двухтактных кроссовых машинах.

На основе кроссовых мотоциклов созданы и спортивные мотоциклы эндуро WR125 и WR250. Основные отличия сводятся к установке системы электрооборудования с катушкой зажигания, бензобака увеличенной емкости, коробки передач с расширенными передаточными числами и боковой подставки.

Спортивный мотоцикл эндуро TT-R250 имеет одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с двумя верхними распредвалами и четырехклапанной головкой цилиндра. Рама сварена из труб круглого и прямоугольного сечения. Спереди установлена телескопическая вилка обычного типа, сзади — подвеска Monocross с прогрессивной характеристикой.

Эндуро WR400F по своей конструкции унифицирован с кроссовым мотоциклом YZ426F: тот же короткоходный четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения, дуплексная замкнутая рама, телескопическая передняя вилка перевернутого типа.

Для соревнований по триалу предназначен мотоцикл TY250Z. Одноцилиндровый двухтактный двигатель жидкостного охлаждения установлен в диагональную раму из алюминиевого сплава.

Yamaha — одна из немногих фирм, выпускающих серийно мотоциклы для шоссейно-кольцевых мотогонок. Двухтактные двигатели жидкостного охлаждения с мощностными клапанами на выпуске размещаются в диагональных рамах из алюминиевого сплава. На модели TZ125 применен одноцилиндровый двигатель, на мотоцикле TZ250 — двухцилиндровый V-образный мотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
 cron
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB